Перейти к содержанию

детский психолог


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Детские практические психологи оказывают психологическую помощь при дошкольных образовательных учреждения г. Улан-Удэ, частных образовательных центрах, которые хорошо позиционируют себя на рынке дополнительных образовательных услуг. Есть два очень хороших детских психолога в ГУЗ РПНД (диспансер на ул. Октябрьской), которые смогут провести не только диагностику психического развития ребенка, но и дать грамотную психологическую консультацию родителям. Оказание психологической помощи в дошокльном возрасте имеет свою специфику: воздействие в первую очередь оказывается на родительские установки, так как особенности психического развития ребенка обусловлены системой детско-родительских отношений. Нарушения этих отношений чаще всего ведет к возникновению детских неврозов, трудному прохождению возрастных кризисов в 3 года, 6-7 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сэсэг Бакшиханова У меня дочь в возрасте 7 лет, где-то 1,5 года назад она изменилась не в лучшую сторону. Совершенно не слушается, грубит. До этого была прекрасным ребенком. Подскажите пожалуйста в чем дело, как восстановить взаимопонимание

Ссылка на комментарий

Songol1здраствуйте! Налицо признаки протестного поведения, что обусловлено возрастным психологическим кризисом 6-7 лет. Причина возрастного кризиса заключается в возникновении противоречия между возросшим уровнем психического развития дошокльника, его потребностями и старыми условиями, в которых эти потребности удовлетворяются. Иначе говоря: ребенок стал умнее, мудрее, взрослее, самостоятельнее, у него возрос уровень притязаний, возникли потребности в признании, проявлении личностных особенностей, а условия воспитания, родительские установки, отношения взрослого к ребенку остались прежними, не учитывают возросший уровень психического развития ребенка. Для восстановления взаимоотношений с ребенком вам нужно самой перестроиться: не пытаться относится как к маленькой неумелой девочке, не тыркать, не запрещать, а наоборот договариваться, не указать и не заставлять беспрекословно подчиняться требованиям взрослого, уважать личностную самостоятельность не только на словах, но и создавать условия для ее проявления и реализации. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Здравствуйте! Детям мальчикам 7 и 9 лет, подскажите к какому хорошему психологу можно обратиться.

Раскройте суть психологического запроса. Что вас волнует? В чем заключается повод обращения? Можно выйти на связь через личку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сэсэг Бакшиханова

Здравствуйте! Моей старшей дочери 9 лет, младшему сыну - 2, 5 года. Проблема в том, что сынуля никого ко мне не подпускает, особенно свою сестру. Если он увидит, что ко мне кто то подошел, сразу подбегает и начинает колотить этого "кого-то". А с сестрой вообще постоянно ссоры. Нет, они, конечно, играют иногда, но недолго. В общем, проблема то скорее всего в том, что мы не знаем, как на это реагировать, и как дочке реагировать на эти его нападки. Он ведь, бъет то не просто руками, а чем под руку попадется, и со всей силой! Подскажите, пожалуйста!

Зараннее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Владимир22здраствуйте! Извиняюсь за поздний ответ, так как была в отпуске и не было доступа в инет.

Наблюдаются ли подобные формы поведения по отношению к маме? Если нет, то поведение вашего сына в первую очередь указывает на то, что ему не хватает вашего внимания. Поэтому ребенок с точки зрения своих 2,5 лет пытается устранить всех своих конкурентов в борьбе за ваше внимание. Выход один - организация совместной деятельности с ребенком (совместные игры, прогулки, чтение книг, рисование, проведение режимных моментов), а также выражение к нему любви. В совместную деятельность также следует включать и страшую дочь. При этом в случае проявления дружелюбия к старшей сестре мальчика нужно поощрять, хвалить, рассказывать другим взрослым, что он хорошо себя ведет. При проявлении агрессии - высказывать свое неудовольство.

В 2,5 года подобное проявление агрессии является закономерным явлением и обусловлено возрастными особенностями. Если ребенок пытается ударить другого человека, то ему не надо давать такой возможности, нужно удержать руку занесенную для удара. Нужно ограничить просмотр мультфильмов со сценами агрессии. А при чтении и рассматривании книг с картинками нужно акцентировать внимание на социально примелемых формах поведения,хвалить такие формы, указывать на то, что героям больно, когда их бьют.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сэсэг Бакшиханова

Здравствуйте! Моей дочери 8 лет она не уверенная замкнутая и не может что либо сказать в свое оправдание. Это наблюдается еще с детского сада она активна но с ней постоянно кто то не дружит. У девочек появление новой вещи (девичий журнал кукла украшение) вызывает у других "авторитет" и она понимая это пыталась таким образом "купить" себе подруг, и не понимала что это не решение. Сейчас школа вроде повзрослела но опять с ней никто не дружит почему я не могу понять. Во дворе пытаясь подружиться она делает глупые поступки (берет вещи прячет и говорит что этого не делала) и этим усугубляет свое "положение". На вопрос зачем не может ничего сказать можно даже выразиться "тупит". И я не могу объяснить ей как надо дружить находить себе друзей у меня никогда не было таких проблем я даже не подозревала что такое может быть. Как мне в этой ситуации ей помочь???

Ссылка на комментарий

катерушка

Здраствуйте! Младший школьный возраст - это возраст, когда ребенок легко вступает в контакт с другими детьми, легко организует игровые сообщества, не стесняется общаться с незнакомыми детьми. Но межличностные отношения детей 7-8 лет характеризуются поверхностностью, ситуативностью и неустойчивостью, постоянной сменой партнеров в дружбе. Поэтому у детей не бывает устойчивых межличностных привязанностей, а бывают товарищи по игре, совместному общению, объединенные пространственно-временной близостью. Также социальный статус ребенка в классе, его популярность зависит от успехов в учебной деятельности и отношения учителя. В данном случае я перечислила возрастные особенности межличностных отношений младших школьников.

Хотелось бы уточнить ваш запрос: в каком классе учиться ребенок? умеет ли ребенок организовывать совместные игровые действия с другими детьми, играть с ними? какими видами деятельности, кроме учебной, занимается девочка? как она проводит свободное время? как можете оценить уровень самооценки дочери, ее притязания? есть ли в семье еще дети и какого они возраста? или в основном ребенок проводит время со взрослыми? каковы успехи девочки в учебе? почему вы решили, что ребенок неуверенный и замкнутый?

Ссылка на комментарий

Сэсэг Бакшиханова Дочь учится во 2 классе. Ее игры начинаются в компании она пытается взять инициативу организации игры навязывая роли и через некоторое время все дети играют а она в стороне и так постоянно. На вопрос почему так получается она либо молчит либо у нее все виноваты все не правильно делают. Устраивала ее в ДШИ но ее хватает до нового года после каникул новогодних не идет и не может объяснить почему не хочу(ходили в ДШИ два года 6 лет и 7 лет одно итоже подряд 2 года). в этом году то хочу то не хочу так и не отдала ее в ДШИ. Свободное время она сидит дома смотрит мультики про волшебниц или на улице ходит по двору (после сделанных уроков). уровень самооценки я считаю у нее в норме, она не может правильно как сказать подать себя (мое мнение). В семье есть еще младший братишка 2 года. В общении с ней он ведет себя лидирующим. В их общение стараемся не вмешиваться но ей объясняем что он маленький а ему что она девочка (но проблемы в их общении по моему обычное дело сама росла с младшим братом). Она свое время проводит если дома то сама с собой стремясь к уединению. В учебе я бы не сказала что отстает, с математикрй у нее отлично а письмо курица лапой у меня также было ей сложение и вычитание больше по нраву. То что не уверенная и замкнутая выражается в ее не умении высказывать свое мнение или доказывать свою правоту она замолкает когда надо говорить а начинаешь подталкивать впадает в ступор (откровенно "тупит").

Ссылка на комментарий

катерушка, здравстуйте! На мой взгляд, ваша дочь не является неуверенной и замкнутой девочкой, так как с ваших слов "в компании она пытается взять инициативу организации игры навязывая роли", что указывает на ее активность в инициации общения, желание доминировать. Но затем все дети начинают играть, а она остается в стороне. Следовательно, ребенок при умении организовывать других детей, не может в дальнейшем построить совместные действия с ними, они не хотят играть именно так как хочет девочка. В результате возникают внешнеобвинительные самооправдывающие реакции.

Вы оцениваете дочь, как неумеющую "высказывать свое мнение или доказывать свою правоту", но данный факт не указывает на трудности общения с другими детьми, не является выражением замкнутости и неуверенности. Ребенок испытывает птребность во взаимодействии с другими детьми, но не умеет выстраивать эти отношения, не умеет строить совместные действия с другими детьми. Следовательно, нужно создать условия.

Нельзя давить там, где легко рвется, т.е. если акцентировать внимание девочки на проблеме, указывать на ее недостатки, то это не приведет к ее решению. Нужен обходной путь в виде создания ситуации успеха в социально-полезной деятельности (ДШИ, танцы, ушу, кружок "Умелые руки", детский театр, плавание), которая должна быть подобрана с учетом индивидуальных особенностей ребенка. В процессе такой деятельности дети обычно свободно взаимодействуют, не боятся вступать в контакт друг с другом. В данном случае вам придется проявить настойчивость в организации внешкольной деятельности ребенка. Если ребенок будет сидеть дома один, стремясь к уединению, свободное время тратить на просмотр мультиков, то от этого навыки взаимодействия с другими детьми не сформируются.

Также необходимо создание ситуации успеха в учебной деятельности. Вам нужно будет поддерживать иинициативу учителя, если она будет рекомендовать девочку для участия в различных олимпидадах, КВНах, мероприятиях, написании и защите научных работ. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Посоветуйте, пожалуйста!Моему сыну 5 лет, недавно мы сидели на больничном буквально с четверга по понедельник,ничего особенного обычный больничный.Когда пришло время возвращаться в садик он как сума сошел!Каждое утро натуральная истерика, он кричит,что хочет спать,не хочет в садик, пинается,дерется,приходиться одевать его насильно потому что уже никак, он кричит на нас с мужем,что мы плохие.Я его пытаюсь уговорить,пытаюсь нормально с ним справиться-не получается.Когда я пытаюсь уложить его вечером по-раньше начинается тоже самое,разница в том,что мы не опаздываем на работу,поэтому все немного спокойней и растягивается на несколько часов,в результате он ложится поздно и опять с истерикой.Первые три дня это было только утром и ночью,вчера он начал вечером вредничать.ему плохо,мне плохо,мужу плохо.Я уже на пределе.Эти 4 дня как кошмарный сон.

Ссылка на комментарий

naseya

А у нас так всегда было после перерывов в посещении детсада, будь то болезнь или отпуск. Привыкали всегда одну-две недели с этими истериками, капризами. Потом снова привыкал к саду и нормально начинал ходить.

Ссылка на комментарий

В том-то и дело,что у нас такого никогда не было.Он нас бить начал,швыряется вещами,может стоят и орать в это время.я вообще в шоке, никогда такого не было.

Ссылка на комментарий

naseya, Tarani, любое поведение детей есть следствие окружающей действительности, событий и поступков окружающих.

Прежде чем вести к психологу ребёнка, хорошо было-бы самим понять причины такого поведения.

как это понять? как реагировать? вот это другой вопрос.

Психолог ведь с вами жить не будет, а если вокруг ничего не измениться, то ситуация с ребёнком будет только усложняться.

Ссылка на комментарий

Я бы с радостью хотела всё это понять,но не могу. Если бы могла понять и всё было бы так просто,я бы не обращалась за советами и помощью.

Никаких изменений не было,если бы что-то случилось и поведение так резко поменялось-это понятно.но ничего не случалось,всё было нормально.Не исключаю,что могло случиться что-то возможно незначительное для меня,но значимое для сына,я пытаюсь понять что это могло быть и разобраться.Пока не получается.

И думаю,что психолог не живет с теми людьми,которым помогает,но помогает как-то же..

Ссылка на комментарий

Это вы считаете что ничего не случилось, ребёнок может считать по другому. Мы ведь выросли и многого не понимаем о том как реагируют дети, на кажущееся нам обыденным и естественным.

ваши размышления верные.

Любой хороший психолог начинает работу с родителей.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сэсэг Бакшиханова здравствуйте!

У моих друзей мальчик. Сейчас ему 14 лет. Хороший умный ребенок. Педант до мозга костей.

Особенностью его является какое то патологическое занудство, что ли...

Мальчик может бесконечно задавать вопросы на одну и ту же тему, но с разных ракурсов.

К примеру, на работе у родителей был спортивный праздник. По ряду причин его взять не смогли.

Когда родители приехали, они сказали, что если бы он был с ними, то они бы заняли не 3-тье место, а 1-ое. И тут начались допросы с пристрастием. Почему его не взяли (хотя ответ очевиден и он его знает) Какие были конкурсы, сколько было народу, как кто бежал и т.д. и т.п. Причем одни и те же вопросы он задает с ужасающей частотой и повторяет их до полного уточнения мельчайших деталей.

Я очень люблю этого ребенка, но даже мне слушать его порой бывает тяжело. Хотя он считает, что я единственный человек, который его понимает и поддерживает.

Родители вешаются от него. Мама в порыве раздражения говорит ужасные вещи типа "Ты уже всех достал своим занудством и тебя все родственники терпеть не могут!" Меня это повергло в шок, мне жалко ребенка и родителей тоже. Я равнозначно делаю им замечания и говорю с подругой. Но кошмар их семьи продолжается. Ребенок до 10 лет рос один, потом у него появился брат. Он тепло относится к брату. Его особо не просят с ним сидеть, только в крайних случаях. Ребенка раздражает, что младший брат заходит в ЕГО комнату и берет там ЕГО вещи. Ситуация накаляется с каждым днем. Доходило до того что мальчик просил папу делать вид, что его не существует в доме. Он даже не общались. Летом они втроем (без младшего ребенка) ездили на море и отношение с отцом более менее стабилизировались. Надо отметить что отец никогда не наказывает ребенка, только мама имеет право наказать. Она даже бьет его, а он все равно невзирая на наказание подходит и дальше задает свои вопросы. Родители дружные, ребенок был очень желанным, в семье очень все гармонично.

Что им делать? Может есть грамотный психолог, они готовы на все пойти, лишь бы всем обрести покой.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...