Перейти к содержанию

Вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

как ты себе это представляешь?

Очень просто :yes: Чего-чего, а карточных игр (вместе скомпонентами), написанных на Дельфи, пруд-пруди.

Достаточно немного погуглить :rock:

Ссылка на комментарий

С ЛИСП'а :rock:

А если серьезнно, то азы лучше учить на паскале (имеется ввиду конечне не Turbo Pascal, а норм 32 разрядный вроде FreePascal или Delphi)

Потом познать мошь Си++.

Но языки бесполезны, если ты не будеш знать алгоритмов.

Такчто, как говорится, учтите мат. часть.

Ссылка на комментарий

Ну начинал с QBasic'a :shuffle: Потом Паскаль.

А дальше понеслось-поехало: Дельфи, C++, Java...

Сам пишу на С++ и всем советую.

Поначалу тож игрушки писал. Потом надоело. Похоже все программеры с игрушек начинали :yes:

Ссылка на комментарий

Chosen One

я делал как то игрушку в паскале - карты открывать попарно (классическая игрушка).

с графикой и мышкой. Попробую найти.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

-makos-

С++ сразу, а если паскаль/деьфи не знаешь, то тем более. Паскаль изучить всегда успеешь, зато мышление "правильно" развито будет.

Ссылка на комментарий

CooDi

Чото не понял тогда в каком порядке начинать изучение прог? раньше вообще 3D занимался модели создавал сейчас изменился

Ссылка на комментарий

Основы программирования для \"чайников\"

В этой книге в популярной форме описываются базовые принципы программирования на разных языках и в разных операционных системах. Обсуждаются типы переменных, массивы, операторы цикла, компиляторы, подпрограммы, инструменты отладки, вопросы создания графических интерфейсов и программирования для Интернета. Изучение материала облегчается многочисленными примерами простых программ. Для работы с книгой достаточно уметь выполнять базовые операции (создание файлов и каталогов, копирование, перемещение, запуск программы) в любой из следующих операционных систем: Windows, Mac OS или Linux. Книга предназначена для начинающих программистов.

http://rapidshare.com/files/18183340/OsnProgrDlyaChain.rar

Ссылка на комментарий

-makos-

Изучай С++. Потом основы программирования 2D графики, потом основы программирования 3D графики. А потом уже DirectX и OpenGL и т.д.

Ссылка на комментарий

для написаня игры, темболее карточной необязательно знать с++ и ассемблер, главное понимать саму логику/алгоритм игр а если и приперт то можно и на FoxPro написать ( был у нас препод изварщенец, давал задание и надо было сдать на паскале и фокс про )

Ссылка на комментарий

Почему Дельфи не надо изучать первым:

1) во первых это просто проапгрейденный паскаль

2) во-вторых - те, кто программировал на паскале, те тяжело понимают суть языка с++,

3) те кто программируют на С++, при изучении паскаля кажется, что попали в прошлый век,

4) все серьезные игры пишут на С++

5) дельфи написан на с++

и пускай он посложнее в изучении, но зато это окупится потом с лихвой.

Ссылка на комментарий

CooDi

Да если честно я так и думал человек привыкнет к простому и потом не привыкнишь к сложному например си и паскаль ну мне паскаль надо знать т.к. с меня это требуют.

0xDEADBEEF

Почему.

Ссылка на комментарий
Почему Дельфи не надо изучать первым:

1) во первых это просто проапгрейденный паскаль

2) во-вторых - те, кто программировал на паскале, те тяжело понимают суть языка с++,

3) те кто программируют на С++, при изучении паскаля кажется, что попали в прошлый век,

4) все серьезные игры пишут на С++

5) дельфи написан на с++

и пускай он посложнее в изучении, но зато это окупится потом с лихвой.

C первым пунктом согласен, со вторым ИМХО - спорное утверждение... На паскале - в тореии лучше понимается понятие структурного программирования.. Там жесткие рамки синтаксиса - Ацки типизированый... С++ Конечно решает, но я сначала изучал, Паскаль привыкал недолго, и переход прошел достаточно лягко...

Ссылка на комментарий

-makos-

Наши программисты самые программистые!

Шутка *05

Видимо потому, что в паскале не присутствует тяжелых конструкций, он более лаконичен. Как следствие его легче изучать и на нем легче писать (не зря же его придумывали как я зык для обучения). В нем ненадо сильно задумыватся о способе реализации алгоритма, там всё топорно и впрямую.

Имхо, паскаль вообще идеальный язык для изучения структур данных/алгоритмов. Но не более.

В Си же гораздо больше свободы и возможностей. Взять к примеру обощенное и метапрограммирование которое на паскале просто нереализуемо *59

А то что переходить с языка на язык сложно, это весьма субьективно. Если знаеш основы структурного программирования и ООП, изучить второй, третий ...

пятый десятый язык можно за 3-5 дней.

ЗЫ. Ещё одна вещ (повторюсь): многие просто забыватют про такие вещи как алгоритмы. Без них программист не программист, а просто кодер (stupid coder).

Без их знания, ниче серьезного не выйдет

И на работу в серьезную фирму не возьмут :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...