-makos- Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 В этой теме будем делиться советом и делиться интересующими вопросами. Ссылка на комментарий
chemodan Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 (изменено) . Изменено 10 апреля, 2019 пользователем chemodan Ссылка на комментарий
genemy Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 я шашки как то писал Ссылка на комментарий
Po$amax@ Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 ∙ Знание операционных систем WINDOWS, UNIXЕсли ни одну из них не знать, будет весело Ссылка на комментарий
Chosen One Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 а нет ни у кого какой-нибудь карточной игры, написанной на Паскале? Ссылка на комментарий
chemodan Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) . Изменено 10 апреля, 2019 пользователем chemodan Ссылка на комментарий
Egor Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 а нет ни у кого какой-нибудь карточной игры, написанной на Паскале?как ты себе это представляешь? *18 Ссылка на комментарий
0xDEADBEEF Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 как ты себе это представляешь? Очень просто Чего-чего, а карточных игр (вместе скомпонентами), написанных на Дельфи, пруд-пруди.Достаточно немного погуглить Ссылка на комментарий
-makos- Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 КлёвА спасибо большое! И еще вопрос, а с чего лучше начать с си или делфи или вАще паскаль. Ссылка на комментарий
0xDEADBEEF Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 С ЛИСП'а А если серьезнно, то азы лучше учить на паскале (имеется ввиду конечне не Turbo Pascal, а норм 32 разрядный вроде FreePascal или Delphi)Потом познать мошь Си++.Но языки бесполезны, если ты не будеш знать алгоритмов.Такчто, как говорится, учтите мат. часть. Ссылка на комментарий
-makos- Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 0xDEADBEEFА у тебя опыт есть? с чего начал? во сколько лет начал одуплять? самоучка или как? Ссылка на комментарий
0xDEADBEEF Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Ну начинал с QBasic'a Потом Паскаль.А дальше понеслось-поехало: Дельфи, C++, Java...Сам пишу на С++ и всем советую.Поначалу тож игрушки писал. Потом надоело. Похоже все программеры с игрушек начинали Ссылка на комментарий
-makos- Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 0xDEADBEEFА сейчас чем занимаешься? Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Chosen Oneя делал как то игрушку в паскале - карты открывать попарно (классическая игрушка).с графикой и мышкой. Попробую найти.Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:-makos-С++ сразу, а если паскаль/деьфи не знаешь, то тем более. Паскаль изучить всегда успеешь, зато мышление "правильно" развито будет. Ссылка на комментарий
-makos- Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 CooDiЧото не понял тогда в каком порядке начинать изучение прог? раньше вообще 3D занимался модели создавал сейчас изменился Ссылка на комментарий
genemy Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Основы программирования для \"чайников\"В этой книге в популярной форме описываются базовые принципы программирования на разных языках и в разных операционных системах. Обсуждаются типы переменных, массивы, операторы цикла, компиляторы, подпрограммы, инструменты отладки, вопросы создания графических интерфейсов и программирования для Интернета. Изучение материала облегчается многочисленными примерами простых программ. Для работы с книгой достаточно уметь выполнять базовые операции (создание файлов и каталогов, копирование, перемещение, запуск программы) в любой из следующих операционных систем: Windows, Mac OS или Linux. Книга предназначена для начинающих программистов.http://rapidshare.com/files/18183340/OsnProgrDlyaChain.rar Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 -makos-Изучай С++. Потом основы программирования 2D графики, потом основы программирования 3D графики. А потом уже DirectX и OpenGL и т.д. Ссылка на комментарий
CA Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 для написаня игры, темболее карточной необязательно знать с++ и ассемблер, главное понимать саму логику/алгоритм игр а если и приперт то можно и на FoxPro написать ( был у нас препод изварщенец, давал задание и надо было сдать на паскале и фокс про ) Ссылка на комментарий
Bullfrog Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Все таки с Делфи проще начинать. Ссылка на комментарий
-makos- Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 genemyУ меня она вроде есть.CooDiСпасибо.BullfrogПотом привыкну. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Почему Дельфи не надо изучать первым:1) во первых это просто проапгрейденный паскаль2) во-вторых - те, кто программировал на паскале, те тяжело понимают суть языка с++,3) те кто программируют на С++, при изучении паскаля кажется, что попали в прошлый век,4) все серьезные игры пишут на С++5) дельфи написан на с++и пускай он посложнее в изучении, но зато это окупится потом с лихвой. Ссылка на комментарий
0xDEADBEEF Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Чемпионы мира по программированию пишут на Паскале, это как? Ссылка на комментарий
-makos- Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 CooDiДа если честно я так и думал человек привыкнет к простому и потом не привыкнишь к сложному например си и паскаль ну мне паскаль надо знать т.к. с меня это требуют.0xDEADBEEFПочему. Ссылка на комментарий
L0K1 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Почему Дельфи не надо изучать первым:1) во первых это просто проапгрейденный паскаль2) во-вторых - те, кто программировал на паскале, те тяжело понимают суть языка с++,3) те кто программируют на С++, при изучении паскаля кажется, что попали в прошлый век,4) все серьезные игры пишут на С++5) дельфи написан на с++и пускай он посложнее в изучении, но зато это окупится потом с лихвой.C первым пунктом согласен, со вторым ИМХО - спорное утверждение... На паскале - в тореии лучше понимается понятие структурного программирования.. Там жесткие рамки синтаксиса - Ацки типизированый... С++ Конечно решает, но я сначала изучал, Паскаль привыкал недолго, и переход прошел достаточно лягко... Ссылка на комментарий
0xDEADBEEF Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 -makos-Наши программисты самые программистые!Шутка *05Видимо потому, что в паскале не присутствует тяжелых конструкций, он более лаконичен. Как следствие его легче изучать и на нем легче писать (не зря же его придумывали как я зык для обучения). В нем ненадо сильно задумыватся о способе реализации алгоритма, там всё топорно и впрямую.Имхо, паскаль вообще идеальный язык для изучения структур данных/алгоритмов. Но не более.В Си же гораздо больше свободы и возможностей. Взять к примеру обощенное и метапрограммирование которое на паскале просто нереализуемо *59А то что переходить с языка на язык сложно, это весьма субьективно. Если знаеш основы структурного программирования и ООП, изучить второй, третий ...пятый десятый язык можно за 3-5 дней.ЗЫ. Ещё одна вещ (повторюсь): многие просто забыватют про такие вещи как алгоритмы. Без них программист не программист, а просто кодер (stupid coder).Без их знания, ниче серьезного не выйдетИ на работу в серьезную фирму не возьмут Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти