Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

здраствуйте !!! сам являюсь обладателем субару легаси 97 годя кузов BGA моя первая личная машина 1,5 года как МОЯ ))) не разу проблем с ней не было все в ней нравиться особено гул мотора и как заводиться вообще тащусь (Тойота управляй мечтой Субару управляй машиной!!!)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

eremey_a

на ланках например топливый фильтр - сетка - находится в баке

такая же фигня была на ланке, резко давишь тапку - а он глохнет, вылечилось чисткой сетки в баке

Ссылка на комментарий

TroyaN

смысл в чем был? сеточка на бензонасосе забилась?! я думаю почистить сеточку, заменить топливный фильтр, прочистить инжекторы и дроссельную заслонку...может будет эффект

amcooler - чек не горит, обороты тупят при резкой тапке...плин опасно даже резкий маневр не сделать с такими оборотами, не говоря об обгоне фур и других длинномеров...

клапан холостого хода мож прочистить еще...потом отпишусь когда пойму в чем дело

Ссылка на комментарий

Дроссель и КХХ почисти - хуже точно не будет. Чистят, кстати, Карбклинером.

В начале января, после инстала некоторых новых запчастей, шагаем мы, значит, с еще одним субаруводом по Борсоева, скорость где-то 40-50 км/ч, тапка в пол, пинок, скорость 110-120 км/ч, обороты 4-5 тыс. и тут машина как будто глохнет, загорается джеки чан, обороты падают, скорость падает, а педаль все еще лежит в полу, торможу, глушу машину, жду, опять завожу, поехали - нормально. Повторилось такое, по-моему, еще однажды. Звоню Субару-папе, так и так говорю, он мне сказал, что похоже на то, что бензонасос у меня на больших оборотах не может прокачать нужного количества топлива, поэтому машина как будто глохнет. Тоже по теплу хочу заморочиться чисткой топливной системы, в первую очередь этой самой сеточки, ибо засирается она ужасно с нашим бензином.

Ссылка на комментарий

прочистил инжекторы, форсунки, дроссель, КХХ, заменил топливный фильтр (старый был ужасен - весь черный от грязи), прочистил сеточку на бензонасосе...теперь машина прет ))) свечи еще бы поменять но это так - по теплу...ну и грязи же в баке скажу я вам...кстати заправляюсь на Роснефти всегда...в дороге стараюсь на крупных АЗС

Ссылка на комментарий
прочистил инжекторы, форсунки, дроссель, КХХ, заменил топливный фильтр (старый был ужасен - весь черный от грязи), прочистил сеточку на бензонасосе...теперь машина прет ))) свечи еще бы поменять но это так - по теплу...ну и грязи же в баке скажу я вам...кстати заправляюсь на Роснефти всегда...в дороге стараюсь на крупных АЗС

Сам все делаешь? У тебя какого года бэчер? Бак тоже снимал мыл? Блин, после твоих слов еще больше захотелось всю топливную почистить. :)

Ссылка на комментарий

amcooler

у меня ве-5 кузов не турба, акпп - езжу уже 3-й год - за все это время не чистил топливную систему ни разу...нужда заставила все прочистить теперь все знаю что да как там устроено )))...фильтр с бензонасосом в баке и рядом бензонасос с сеточкой как верно подсказал Троян...

бак буду снимать и промывать по теплу...чистил все в СТО + после чистки из глушака выбежала грязная мутная жидкость...+ дроссель был весь закоксован, КХХ тоже...в общем за раз все вроде сделал теперь кайфую от тапки - туповатый отклик автомата не в счет)))

Ссылка на комментарий

Херасе, мне седня подставу учинил мой железный конь, захлопнулись двери с ключами от всего внутри, двигатель работает, музыка орёт, а я как олёша скачу вокруг машины и дубликата ключей нету. *03

Ссылка на комментарий

amcooler какая машина? на б4 в кузове bl можно открывать двери, если они закрыты на замок без ключа. при помощи специального кода.

вот нашел как это сделать:

1) открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!)

2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит...

3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...

После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!

Ссылка на комментарий

ну и чо открыл двери то...пипец у меня такого на ВЕ-5 не было за 3 года эксплуатации...движка всегда работала и музыка так же орала...видать дело в сигналке что ле

Ссылка на комментарий

Открыл двери, ага. А дело у меня в косе проводов, которая в багажнике, у многих Легасей из-за наших дорог она тупо перетирается. Поеду удлинять и паять щас.

Ссылка на комментарий

стойки от ланка поставил на зад...машина в целом стала выше что радует...раньше 3 чела на заднем сидении вызывали тревогу )))

кто в курсе - чип-тюнинг сделает атмо 2 литра на акпп резвее?

Ссылка на комментарий

sergei1987

разве бывают электронные педали газа на ве-5? удивлен чесслово, а как выглядит электронная педаль газа - у меня обычный тросик под капотом...

Ссылка на комментарий

eremey_a не знаю бывают или нет. вот и спрашиваю. просто на bl уже электронная педалька. то есть не тросик под капотом, а кнопка где-то под торпедо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подскажите где можно найти на ве-5 ветровики? цены? или отремонтировать проще...

левый со стороны пассажира сломался из-за пассижиров этих, заметил чисто мужики хватают руками за верхнюю стойку и попутно всем весом ломают пляя...!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...