Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

как поменять лампочки на приборной панели, подсветка тахометра потухла, теперь и подсветка спидометра начала угасать...предохранители все проверил все норм вроде как, думаю дело в лампочках

кста плиз кто может скиньте номера з/ч - для замены ГРМ и прокладок свечных колодцев, клапанных крышек и колпачков...в Экзисте думаю дешевле заказать?

Ссылка на комментарий
Я в EJ-20 лил только 95 с Альянса, а то на 92-м кислородный датчик умирает быстро.

+ детонация, повышенный расход топлива, увеличение зазора на свечах и прочие гадости. :)

Ссылка на комментарий

у кого-нить масло жрет? замечаю что доливаю около 1-1,5 литров на 10 тыс.км., глянул под капот вижу сопливит клапанная крышка и в районе свеч мхом поросло...поможет замена прокладок?

масло лью 5w50 eneos (на стрелке менял), после последней замены проехал 6-7 тыс.км. оно уже черное, чот не то...

какое масло лучше лить в атмофорик - думаю попробовать мобил 1 5w40 или ликви моли 5w40

Ссылка на комментарий

Может кто сталкивался с такой проблемой: Вчера возле оптовки на Борсоева не смог завести машину. Думал сигналка-оказалось сгорел силовой предохранитель на 80 ампер. Благо авторынок был рядом.... Из-за чего сгорел 80-ти амперник?? Форик 2001 года атмо.

Ссылка на комментарий

eremey_a у нас же одинаковые атмо фори. Я лью

http://www.motul-product.ru/category/12/65/#m

Мотул 5w40 X-cess, масло не жрёт.

Прочитал много отзывов про масла для субару, пришёл к выводу, что мотул самый оптимальный вариант. У меня масло ни капли не уходит, от замены до замены. Двигатель кручу до 5 тыс.

Хотя если проблема в двигателе, то никакое масло не поможет

Ссылка на комментарий

80 тыс. стабильно ест порядка литра на 10 тыс. км. кручу до 6 тыс. по трассе, масло кастрол 5w30, свечи чистые, картерных газов мало, картер чистый...

Поэтому забил и не мешаю авто работать :)

Ссылка на комментарий

Читал про субаровские движки, что масло начинает поджирать после 3 тысяч.

Я почти никогда не кручу двиг выше 3-х тясяч - расход масла нулевой.

Примерно месяц ездил агрессивно, раскручивая до 4-5 тысяч - в итоге долил в двиг почти литр масла. Перестал гонять - пропал расход масла )

Ссылка на комментарий

я вроде как кручу в среднем до 3-3,5...вчера подтянул болты клапанной крышки, показалось слабо затянуты были - в пределах разумного конечно подтянул...заметил что масло из свечного колодца сопливит чуть-чуть, буду скоро менять прокладки и сальники свечных колодцев

Ссылка на комментарий

Настало субаровремя!

С каждым разом я понимаю что полный привод это реальная тема.

Я никогда ещё не получал удовольствия от вождения, как сегодня

Ссылка на комментарий
Настало субаровремя!

С каждым разом я понимаю что полный привод это реальная тема.

Я никогда ещё не получал удовольствия от вождения, как сегодня

да-да)

ездил в Иркутск туда обратно, в самый снег.

да и по городу субару явно рулит в таких погодных условиях.

p. s. как вы так ездите, 3-3,5 об. я так не могу, машина для того, чтобы на ней ездить и получать удовольствие, а не тошнить.

а на субарике со светофора в гололед с места стартануть так этож ваще кайф)))))

Ссылка на комментарий

Soul

в такой снежный катог субару рулит реально, жалко смотреть на задний привод )

а твоя ава прикольная, всем субаруводам надо такие авы однако)))...диагноз прямо

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...