Перейти к содержанию

Эти странные «головары»


Sand87

Рекомендуемые сообщения

тогда возникает вопрос, кто изменит отношение в худшую сторону?

Твои знакомые, может быть друзья.

Умный, человек станет хуже относится?

Он в первую очередь, так как на твоем фоне) он будет выглядеть глупо. Со своим простым русским языком.

Соответственно, почему он это сделает?

Зависть. Обожаю когда люди завидуют)). Они разъедают себя изнутри, тем самым, делая себе еще хуже.

На все твои вопросы можно было ответить просто зависть ;)

Ссылка на комментарий

Я живу в деревне и не жалею!И как бы вы не хаяли культура в деревне намного лучше.Сколько живу здесь не разу не видела чтобы харкали-зато в городе да на перекрестке да из шикарной иномарки!Верблюд отдыхает!Маты на каждом шагу-типа золотая молодежь!А хлам на каждом шагу-мусорки скоро на дороге делать будете?В деревне как то стараются и намного чище!

Ссылка на комментарий
Я живу в деревне и не жалею!И как бы вы не хаяли культура в деревне намного лучше.Сколько живу здесь не разу не видела чтобы харкали-зато в городе да на перекрестке да из шикарной иномарки!Верблюд отдыхает!Маты на каждом шагу-типа золотая молодежь!А хлам на каждом шагу-мусорки скоро на дороге делать будете?В деревне как то стараются и намного чище!

Вот и налицо "противопоставления себя городским"...

Дело не прописке, а в личной культуре человека.

Ссылка на комментарий

Не менее важным являлось расхождение группировок в Улан-Удэ по социально- этническому признаку. По нему они делились на два основных лагеря. Один лагерь обра-зовывали «чавы» – молодые жители рабочих поселков, районов индивидуальной застрой-ки, в большинстве своем дети из семей рабочих, русские. К «чавам» относились такие группировки как «Зауда», «Батарейка», «ПВЗ» и др. Второй лагерь составляли «чуваки»; в основном то была молодежь, населявшая благоустроенную часть Улан-Удэ, дети из семей интеллигенции, местной элиты, преимущественно буряты14. К «чувакам» относились «ко-манды» «чанкайшистов», «хунхузов», «ЛСТ-63» (дом 63 по улице Ленина – Lenin street) и др. У «чуваков» была сильно выражена городская идентичность – в отличие от «чав», для которых часто куда важнее была идентичность поселковая («Я – мясокомбинатовский па-цан!» или «А мы ребята с Зауды!»). Сельские ребята, прибывавшие в Улан-Удэ главным образом для получения образования, никак не вписывались в сложившуюся систему от-ношений по поводу городского пространства: «У них не было своей территории, они были чужими, и только даже за это их нужно было бить» (9).

Да уж человек писал явно видавший. Сам был "чуваком" в начале 90-х и какая у нас была тогда ненависть к головарам, похуже чем к "чавам", которых более менее уважали за их хоть и противоположные понятия. Но все это в прошлом и те же самые бывшие чуваки и чавы открывают бар "LST-63" и ресторан "Калина красная" *05

Ссылка на комментарий

Вот о культуре я и писала.В деревне с детства приучают к вежливому общению-даже в городе по привычке здороваются. Пусть и говор другой зато воспитание отличается-деревенские намного отзывчивые.

Ссылка на комментарий

нннннууу а потом ты бухой, в кирзачах ночью на нее залазил бы, хватал бы ее своими грубыми руками за толстые ляжки, от вас обоих пахло жареной картошкой и луком... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
нннннууу а потом ты бухой, в кирзачах ночью на нее залазил бы, хватал бы ее своими грубыми руками за толстые ляжки, от вас обоих пахло жареной картошкой и луком... *17
красиво описал черт возьми.))
Ссылка на комментарий
нннннууу а потом ты бухой, в кирзачах ночью на нее залазил бы, хватал бы ее своими грубыми руками за толстые ляжки, от вас обоих пахло жареной картошкой и луком... *17

эротично ахаха :D

Ссылка на комментарий
— Откуда это слово — «головары»?

Как Вам эта версия?

Раньше, когда деревенские приезжали в город и те, кто не знали город в целом, то "забивали" встречи друг с другом возле головы Ленина. Вот и пошло название - головары.

Ссылка на комментарий
нннннууу а потом ты бухой, в кирзачах ночью на нее залазил бы, хватал бы ее своими грубыми руками за толстые ляжки, от вас обоих пахло жареной картошкой и луком... *17
красиво описал черт возьми.))

И она бы так игриво ржала смеялась, и томно шептала "Кондрат б*ть, детей разбудишь"!!

А апогей соития, удар кулаком по спине и громкое слово "е*ать"

Ссылка на комментарий

Ваще как-то странно читать про головаров и т.д. тем, кто в Улан-Удэ не вырос.

Везде есть "головары". Просто в других регионах их называют "колхозниками", "деревенскими".

Ссылка на комментарий
"головары" , "колхозниками", "деревенскими".

верно! головары, деревня, колхоз можно ставить знак = между ними. просто головары это несколько наш национальный оттенок.

p.s. "Можно вывезти мужика из деревни, но нельзя вывезти деревню из мужика"

Ссылка на комментарий

Статья бредовая, разбирается все поверхностно и со своей колокольни. Нет, так сказать, научного подхода - работа на публику. Основная цель статьи - чтобы ее обсуждали и она была популярна, или вообще была.

верно! головары, деревня, колхоз можно ставить знак = между ними. просто головары это несколько наш национальный оттенок.

Вот это ближе к правде, "головаров" и в Нью-Йорке хватает....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
— Откуда это слово — «головары»?

Как Вам эта версия?

Раньше, когда деревенские приезжали в город и те, кто не знали город в целом, то "забивали" встречи друг с другом возле головы Ленина. Вот и пошло название - головары.

Точно! спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...