Перейти к содержанию

Интернет от Стрелателеком (BICnet)


Рекомендуемые сообщения

Все промоакции стрелы только ухудшают отношение к ним ( что весьма странно, должно быть наоборот ). Мой интернет : 6+3. При звонке в службу "поддержки", узнаю что, мой тариф не попадает под понятие "все тарифы". Это не первый случай с промоакциями от стрелы.

Человек, занимающийся "промоакциями от Стрелы" целенаправленно уменьшает количество абонентов ( потенциальных абонентов ) своей конторы. Самое интерестное, что в личном кабинете тарифы - все старые, а на их сайте только новые. Я живу в прошлом *69

Вывод: если есть возможность, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к СТРЕЛЕ, если нету - спойлерите этот текст и злитесь)

А у тебя то какой тариф? Если тариф старый (не "Стрела"), то тебе никто не запрещает перевестись на него.) Тарифы Стрела у них еще года два назад появились.

читай внимательней

Ссылка на комментарий

читай внимательней

Сорри, сразу и не понял, что это тариф ты имел в виду (6+3). Так у тебя скорость сейчас выше, чем у абонентов на тарифе "Стрела" ("Стрела 6" сейчас стал "Стрела 8" и скорость соответственно выросла на 2 Мбита). А у тебя сейчас скорость 9 Мбит/сек. Я тоже в абонотдел заходил их, мне там так именно и объяснили. Тока у меня скорость побольше (раньше был тариф "Стрела 12", стал "Стрела 14"), а у меня скорость по летней акции сейчас 18 Мбит, ваще норм. Так покучерявее, наверное. Я же не просто так все лето платил вовремя без блокировок.)

Ссылка на комментарий

читай внимательней

Сорри, сразу и не понял, что это тариф ты имел в виду (6+3). Так у тебя скорость сейчас выше, чем у абонентов на тарифе "Стрела" ("Стрела 6" сейчас стал "Стрела 8" и скорость соответственно выросла на 2 Мбита). А у тебя сейчас скорость 9 Мбит/сек. Я тоже в абонотдел заходил их, мне там так именно и объяснили. Тока у меня скорость побольше (раньше был тариф "Стрела 12", стал "Стрела 14"), а у меня скорость по летней акции сейчас 18 Мбит, ваще норм. Так покучерявее, наверное. Я же не просто так все лето платил вовремя без блокировок.)

я тебя не понимаю. у меня тариф 6+3. +3 из-за летней акции. прочитал, что с ноября повысили скорость на всех тарифах. звоню и мне соообщают что я не могу перейти на тариф 8+3. если у тебя тариф повысился и осталось+3 от акции, значит в стреле их промоакции работают выборочно, либо ты ошибаешься насчет своего тарифа. сообщи какой тариф у тебя показывается в личном кабинете. и где представитель конторы, пусть разьясняет ситуацию

Ссылка на комментарий

У кого сейчас есть проблема с подключением сетевого кабеля?

19 числа отрубился инет. Позвонил в ТП приняли заявку на вызов мастера 21 числа. Сегодня так и не пришли. Звоню еще раз, сказали перенос заявки на 25!!! Нету кабеля говорят.

Я так и не понял какой кабель??? Ведь нужно посмотреть старый. Может где контакт отошел.

Дома я посмотрел, все цело. А в подъезде кабель уходит в технологический проем в стене. Может кто подскажет куда он идет??? Дом - панельная 9этажка. В коробке на этаже подключается тока КТВ, а инет кабель идет снизу вверх. Короче я хз.

Подскажите кто знает.

Ссылка на комментарий

Короче. Я поднялся на этаж выше и нашел там блок с кабелями.простым методом определил свой. В блоке 10 портов и все заняты. А мой снят. Чудо, да!? А я еще думал зачем ТП кабель. Они еще даже не выехав на место определили телепатически, что блок заполнен, и нужен еще 1 толстый кабель, чтобы протянуть к новому блоку. Я пришел к выводу, что бикнет подключил нового абонента на мое место в блоке. Я же ведь старый клиент. Могу подождать мастера. Вот нелюди. Сами же спалились словами о новом кабеле, хотя не приезжали даже.

Ссылка на комментарий

Сегодня 28.11 стал абонентом Стрелы по тарифу 5+. (Ключевская). Учитывая все выше сказанное, посмотрим, радоваться мне или это будет заболевание, которое с греческого означает "истечение крови".

Пока за день только один дисконнект

Чтож время покажет :)

Ссылка на комментарий

В доме много других альтернативных провайдеров (все которые есть в городе). Но менять не хочу - и лень и нет повода.

Очень радует что уровень качества предоставляемых услуг не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Я считаю что очень удобно когда тебе за два-три дня до блока приходит СМС. Эта приятная мелочь помогла мне не допустить блокировок и поднять себе скорость по акции "до самой крыши" 24+3. А после скорость снова взяли и подняли просто так и стало вообще выше крыши - 30Mb/s.

С такой скоростью я уже задался целью пересмотреть весь youtube)).

Вот бы еще СМС приходило о поступлении платежа когда платишь через всякие терминалы. Чтобы точно знал что деньги дошли. Думаю и это в скором времени будет реализовано.

Короче меня все устраивает! Доволен!

Ссылка на комментарий

Мой отзыв о Стреле - дермовое качество, некомпетентная служба тех.поддержки. В аварийных случаях дозвониться нереально! Ставлю жирный кол данному провайдеру! *124

Ссылка на комментарий
Мой отзыв о Стреле - дермовое качество, некомпетентная служба тех.поддержки. В аварийных случаях дозвониться нереально! Ставлю жирный кол данному провайдеру! *124

Добрый день, можете по-подробнее описать проблемы? Являетесь ли в настоящее время абонентом "Стрелы"?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

чет я не понял. мне тут позвонили и наобещали золотые горы. типа тариф 15мб/с + кабельное. дисконектов не бывает, рабочие всегда вовремя приезжают ремонт делать.

а тут прочитал, что все в точности да наобарот. чет теперь думаю подключаться или нет :dontknow:

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...