serhio55 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Intel_agent D-Link DIR-320 Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 @serhio55 ясно, спасибо Ссылка на комментарий
dfop1 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 В 29.03.2016 в 17:42, serhio55 сказал: Приходил сегодня специалист из "Стрела Телеком", перепрошил роутер. Изменился веб интерфейс. Обещают, что пропаданий и зависаний больше быть не должно. Посмотрим. Пока вроде всё нормально. Что означает "перепрошил" ? Он взял свежую прошивку с сайта "D-Link" и прошил роутер,или просто изменил настройки в роутере ? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 @dfop1 взял прошивку с сайта и прошил. Настроил потом я сам. Ссылка на комментарий
dfop1 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 В 24.04.2016 в 15:44, serhio55 сказал: @dfop1 взял прошивку с сайта и прошил. Настроил потом я сам. Сколько он взял за перепрошивку? Лучше бы сам перепрошил роутер,выгоднее же. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 @dfop1 безвоздмездно, т.е. даром. Это нормально? Ссылка на комментарий
dfop1 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 нормально. У меня за обжимку витой пары взяли в районе 300 руб -вот это не нормально(витуха и коннекторы мои) Ссылка на комментарий
nortel Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Настройки поменялись на ipoe и теперь скачивание в торренте идет волнами, а не с постоянной скоростью как раньше Ссылка на комментарий
Россиянин Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Инет уже 2 ой день не работает , че за фигня? Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 1 час назад, Россиянин сказал: Инет уже 2 ой день не работает , че за фигня? А в техподдержку позвонить слабо? P.S. А как же вы это сообщение оставили, если инет не работает?! Ссылка на комментарий
Россиянин Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 4 часа назад, Intel_agent сказал: А в техподдержку позвонить слабо? P.S. А как же вы это сообщение оставили, если инет не работает?! Ну для "одаренных" хочу сказать , что существует еще и беспроводной интернет , в моем случае мобильный. А в тех.поддержке отвечают: ждите мастера , периодически такое бывает , сроки отсутствия интернета разные правда Ссылка на комментарий
nortel Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Как перешли на POE играть на танках стало не возможно совсем. Пинг скачет до 999. Пока картинка вернется уже противник уехал или тебя убили.. хрень Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) В 28.05.2016 в 17:58, Россиянин сказал: Ну для "одаренных" хочу сказать Мы что тут все телепаты? Изменено 30 мая, 2016 пользователем 1ceman Ссылка на комментарий
Россиянин Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Прошу прощения за предыдущий пост, накипело За новостями особо не слежу, некогда. Полистал предыдущие страницы + зашел на сайт стрелы и обнаружил, что PPPoE заменили на IPoe.Благо перенастроить не долго и интернет заработал, единственное, что обидно это то, что никак не сообщили о переходе, хотя началось все огого когда) ну да ладно, главное интернет работает, всем удачи Изменено 29 мая, 2016 пользователем Россиянин 1 Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Не важно) Изменено 30 мая, 2016 пользователем 1ceman Ссылка на комментарий
Россиянин Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) 9 минут назад, 1ceman сказал: А что, Стрела даёт клиентам доступ на радио-оборудование? Странно. Вы про что? Если вы про мобильный интернет, я имел ввиду 3g интернет с МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА, если не поняли. Изменено 29 мая, 2016 пользователем Россиянин Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 @Россиянин разобрался уже, проехали) Ссылка на комментарий
Россиянин Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 А сейчас уже весь город(абоненты бикнета) на IPoe перешел? Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 9 часов назад, Россиянин сказал: А сейчас уже весь город(абоненты бикнета) на IPoe перешел? Добрый день, еще не весь город. Ссылка на комментарий
ARss Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) @Fatal1ty Sun Jul 10 05:16:29 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Sending select for 10.2.56.7X... Sun Jul 10 05:16:29 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Received DHCP NAK Sun Jul 10 05:16:32 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Sending select for 10.2.56.7X... Sun Jul 10 05:16:32 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Received DHCP NAK Sun Jul 10 05:16:35 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Sending select for 10.2.56.7X... Sun Jul 10 05:16:35 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Received DHCP NAK Sun Jul 10 05:16:44 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Sending select for 10.2.56.7X... Sun Jul 10 05:16:44 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Received DHCP NAK Sun Jul 10 05:16:47 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Sending select for 10.2.56.7X... И так бесконечно, как я понимаю, ваш DHCP сервер отказывает мне в этом адресе, хотя сам же дал этот при запросе адреса (DHCPClient). Пришлось вручную указать данный вариант, но это будет работать до первого разрыва сессии... Проверил на двух обычных разных роутерах с дефолтными настройками (TP-Link c OpenWRT, LinkSys старенький), ни одному не удалось получить адрес автоматически. Но на ПК с Windows 7, нормально дал адрес. Почему роутерам не дает? (надо настроить точное время на роутерах? с правильным часовым поясом?) P.S. ТехПоддержка сказала, как обычно, на прямую работает, ну и ладно, роутеры у вас "сломанные". Но почему-то эти же роутеры нормально работают в других сетях (МТС и частная сеть DHCP-сервером) Изменено 10 июля, 2016 пользователем ARss Ссылка на комментарий
ScorpioN Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) 15 часов назад, ARss сказал: @Fatal1ty Sun Jul 10 05:16:29 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Sending select for 10.2.56.7X... Sun Jul 10 05:16:29 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Received DHCP NAK Sun Jul 10 05:16:32 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Sending select for 10.2.56.7X... Sun Jul 10 05:16:32 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Received DHCP NAK Sun Jul 10 05:16:35 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Sending select for 10.2.56.7X... Sun Jul 10 05:16:35 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Received DHCP NAK Sun Jul 10 05:16:44 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Sending select for 10.2.56.7X... Sun Jul 10 05:16:44 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Received DHCP NAK Sun Jul 10 05:16:47 2016 daemon.notice netifd: wan (1102): Sending select for 10.2.56.7X... И так бесконечно, как я понимаю, ваш DHCP сервер отказывает мне в этом адресе, хотя сам же дал этот при запросе адреса (DHCPClient). Пришлось вручную указать данный вариант, но это будет работать до первого разрыва сессии... Проверил на двух обычных разных роутерах с дефолтными настройками (TP-Link c OpenWRT, LinkSys старенький), ни одному не удалось получить адрес автоматически. Но на ПК с Windows 7, нормально дал адрес. Почему роутерам не дает? (надо настроить точное время на роутерах? с правильным часовым поясом?) P.S. ТехПоддержка сказала, как обычно, на прямую работает, ну и ладно, роутеры у вас "сломанные". Но почему-то эти же роутеры нормально работают в других сетях (МТС и частная сеть DHCP-сервером) А на ПК с Windows вы отправляли DHCP RELEASE? Чтобы освободить адрес? Время аренды 24 часа. В это время если явно не будет RELEASE никто другой не сможет занять этот адрес (два других роутера). Более точный ответ смогу дать, если будет больше информации. Можете скинуть мне в личку Ваш адрес, IP адрес и остальные данные. Так же можно будет смоделировать данную ситуацию, чтобы выяснить почему у Вас возникла такая проблема. Изменено 11 июля, 2016 пользователем ScorpioN Ссылка на комментарий
Левша Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Не могу войти в личный кабинет. Пишет: Ошибка: Логин не найден в организации "БИКС+". Зайдите в личный кабинет вашей организации. Ввожу логин и пароль, указанные в договоре. В июне нормально заходила Изменено 21 июля, 2016 пользователем Левша Ссылка на комментарий
Treeman Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Скорее всего город выбран не Улан-Удэ на сайте http://030.strelatelecom.ru/ Ссылка на комментарий
Левша Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Город был выбран Улан-Удэ, и другие города тоже пробовались. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Левша Ссылка на комментарий
Левша Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Проблема решилась сама собой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти