44net Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Все промоакции стрелы только ухудшают отношение к ним ( что весьма странно, должно быть наоборот ). Мой интернет : 6+3. При звонке в службу "поддержки", узнаю что, мой тариф не попадает под понятие "все тарифы". Это не первый случай с промоакциями от стрелы.Человек, занимающийся "промоакциями от Стрелы" целенаправленно уменьшает количество абонентов ( потенциальных абонентов ) своей конторы. Самое интерестное, что в личном кабинете тарифы - все старые, а на их сайте только новые. Я живу в прошлом *69 Вывод: если есть возможность, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к СТРЕЛЕ, если нету - спойлерите этот текст и злитесь)А у тебя то какой тариф? Если тариф старый (не "Стрела"), то тебе никто не запрещает перевестись на него.) Тарифы Стрела у них еще года два назад появились.читай внимательней Ссылка на комментарий
DonKihot Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 читай внимательнейСорри, сразу и не понял, что это тариф ты имел в виду (6+3). Так у тебя скорость сейчас выше, чем у абонентов на тарифе "Стрела" ("Стрела 6" сейчас стал "Стрела 8" и скорость соответственно выросла на 2 Мбита). А у тебя сейчас скорость 9 Мбит/сек. Я тоже в абонотдел заходил их, мне там так именно и объяснили. Тока у меня скорость побольше (раньше был тариф "Стрела 12", стал "Стрела 14"), а у меня скорость по летней акции сейчас 18 Мбит, ваще норм. Так покучерявее, наверное. Я же не просто так все лето платил вовремя без блокировок.) Ссылка на комментарий
44net Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 читай внимательнейСорри, сразу и не понял, что это тариф ты имел в виду (6+3). Так у тебя скорость сейчас выше, чем у абонентов на тарифе "Стрела" ("Стрела 6" сейчас стал "Стрела 8" и скорость соответственно выросла на 2 Мбита). А у тебя сейчас скорость 9 Мбит/сек. Я тоже в абонотдел заходил их, мне там так именно и объяснили. Тока у меня скорость побольше (раньше был тариф "Стрела 12", стал "Стрела 14"), а у меня скорость по летней акции сейчас 18 Мбит, ваще норм. Так покучерявее, наверное. Я же не просто так все лето платил вовремя без блокировок.)я тебя не понимаю. у меня тариф 6+3. +3 из-за летней акции. прочитал, что с ноября повысили скорость на всех тарифах. звоню и мне соообщают что я не могу перейти на тариф 8+3. если у тебя тариф повысился и осталось+3 от акции, значит в стреле их промоакции работают выборочно, либо ты ошибаешься насчет своего тарифа. сообщи какой тариф у тебя показывается в личном кабинете. и где представитель конторы, пусть разьясняет ситуацию Ссылка на комментарий
DonKihot Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня сейчас "Стрела 12+3+ТВ", скорость 18 Мбит/с. Ссылка на комментарий
44net Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 У меня сейчас "Стрела 12+3+ТВ", скорость 18 Мбит/с.забей "математик" Ссылка на комментарий
BaroH Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 У кого сейчас есть проблема с подключением сетевого кабеля?19 числа отрубился инет. Позвонил в ТП приняли заявку на вызов мастера 21 числа. Сегодня так и не пришли. Звоню еще раз, сказали перенос заявки на 25!!! Нету кабеля говорят.Я так и не понял какой кабель??? Ведь нужно посмотреть старый. Может где контакт отошел.Дома я посмотрел, все цело. А в подъезде кабель уходит в технологический проем в стене. Может кто подскажет куда он идет??? Дом - панельная 9этажка. В коробке на этаже подключается тока КТВ, а инет кабель идет снизу вверх. Короче я хз.Подскажите кто знает. Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 неужели у стрелы нет кабеля тпп *28или может аварийщик так отмазался Ссылка на комментарий
BaroH Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Короче. Я поднялся на этаж выше и нашел там блок с кабелями.простым методом определил свой. В блоке 10 портов и все заняты. А мой снят. Чудо, да!? А я еще думал зачем ТП кабель. Они еще даже не выехав на место определили телепатически, что блок заполнен, и нужен еще 1 толстый кабель, чтобы протянуть к новому блоку. Я пришел к выводу, что бикнет подключил нового абонента на мое место в блоке. Я же ведь старый клиент. Могу подождать мастера. Вот нелюди. Сами же спалились словами о новом кабеле, хотя не приезжали даже. Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 BaroH меня так же к ним подключали, но прежде убедились что на порту сидит должник Ссылка на комментарий
BaroH Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 я вовремя всегда плачу. до 15 декабря оплачено Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 это же натуральное "кидалово" Ссылка на комментарий
Ugo Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 что за бред уже 2 дня одни дисконнекты Ссылка на комментарий
BaroH Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 подал заявку другому провайдеру. стрела достала Ссылка на комментарий
Krypt Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Сегодня 28.11 стал абонентом Стрелы по тарифу 5+. (Ключевская). Учитывая все выше сказанное, посмотрим, радоваться мне или это будет заболевание, которое с греческого означает "истечение крови".Пока за день только один дисконнектЧтож время покажет Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Пока за день только один дисконнектЭто уже плохо Ссылка на комментарий
nortel Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 почему не пашет трекер??????? Ссылка на комментарий
Treeman Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 почему не пашет трекер???????Им разве кто то еще пользуется? Я думал так просто новости узнать. Уже года 2 не заходил. Ссылка на комментарий
nortel Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 иногда требуется срочно Ссылка на комментарий
Antoxa-32 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 В доме много других альтернативных провайдеров (все которые есть в городе). Но менять не хочу - и лень и нет повода.Очень радует что уровень качества предоставляемых услуг не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Я считаю что очень удобно когда тебе за два-три дня до блока приходит СМС. Эта приятная мелочь помогла мне не допустить блокировок и поднять себе скорость по акции "до самой крыши" 24+3. А после скорость снова взяли и подняли просто так и стало вообще выше крыши - 30Mb/s.С такой скоростью я уже задался целью пересмотреть весь youtube)).Вот бы еще СМС приходило о поступлении платежа когда платишь через всякие терминалы. Чтобы точно знал что деньги дошли. Думаю и это в скором времени будет реализовано.Короче меня все устраивает! Доволен! Ссылка на комментарий
BaroH Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Antoxa-32Рад, что хоть у кого-то нет проблем. Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Antoxa-32Рад, что хоть у кого-то нет проблем.Доброе утро, что у Вас не так? Ссылка на комментарий
BaroH Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Fatal1ty читайте выше Ссылка на комментарий
BMA3EP Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Мой отзыв о Стреле - дермовое качество, некомпетентная служба тех.поддержки. В аварийных случаях дозвониться нереально! Ставлю жирный кол данному провайдеру! *124 Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Мой отзыв о Стреле - дермовое качество, некомпетентная служба тех.поддержки. В аварийных случаях дозвониться нереально! Ставлю жирный кол данному провайдеру! *124Добрый день, можете по-подробнее описать проблемы? Являетесь ли в настоящее время абонентом "Стрелы"? Ссылка на комментарий
Koshak Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 чет я не понял. мне тут позвонили и наобещали золотые горы. типа тариф 15мб/с + кабельное. дисконектов не бывает, рабочие всегда вовремя приезжают ремонт делать.а тут прочитал, что все в точности да наобарот. чет теперь думаю подключаться или нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти