Несколько фоток из самолёта. Фермерские хозяйства недалеко от Чикаго. Нравится, как все аккуратно. Аккуратные домики на аккуратно возделанных участках. У кого-то свой лесочек есть. У одного видел вертолётную площадку. И никаких 6-метровых заборов и ФСО.
Пока не поймают.
Ну и опять же, для профессиональных водителей все намного строже. Могут на любой весовой попросить поссать в банку.
Можно. Зависит от штата наверное, но в Юте таких лесов сколько хочешь.
Слышал только, что нужно власти уведомить, чтобы знали где тебя искать в случае чего.
Я когда катался, включал сериалы, одним глазом на дорогу, другим в телефон. Некоторые аж планшеты возят. В системе интерстейтов дороги ровные, никаких преград типа светофоров или перекрёстков, только транспорт идущий в одном направлении с тобой. Особенно в равнинных штатах Великих прерий легко ехать, Индиана, Небраска, Огайо и ещё пара десятков.
Тут наверное зависит от точки зрения. Для меня это новые дороги, новые виды, новые города, новые люди. Каждый раз что-то по-новому. Плюс какое-то достижение уметь водить эту огромную дурынду под 40 тон весом.
Дома конечно лучше, но нужен стартовый капитал, а нигде ты не сможешь зарабатывать 3к в неделю потратив всего месяц на обучение. Главное для себя поставить четкую цель, чтобы не застрять в этом на всю жизнь (хотя большинство остаются в этом бизнесе навсегда, покупая больше и больше траков). Для меня это накопить на учебу и перейти в айти, дата сайнс или кодинг. Хотя покупку своего трака не откидываю. И можно будет работать неделю через неделю.
1
балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00