Указание номера телефона невозможно сделать обязательным. Есть множество причин, почему человек не хочет публиковать свой номер. Проверка лички на совести самого продавца. Но мне кажется странным, когда человек, разместив товар, не заботится о том, чтобы его, собственно продать.
Чтобы они круглосуточно выдавали предупреждения и исправляли огрехи юзеров? А кто за это платить будет? Если юзера самого не заботит результат его коммерческого предложения, почему он должен заботить модератора? Сделал плохо оформленное объявление, не проверил вовремя личку - не заработал. Покупатель обратился к тому, кто позаботился об этом. Все просто: конкуренция правит рынком. Насильно учить людей приносить самим себе выгоду странная, если не сказать больше, идея - тебя самого обматерят за выданные предупреждения. В общем-то, практически ежедневно и так за это матерят. Все же себя считают умными, а модераторов - ничтожествами, желающими за счет предупреждений самоутвердиться (самая распространенная трактовка "за что мне выдали пред").