Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mironoff

    mironoff

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      95


  2. 03super

    03super

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 627


  3. AfVlad

    AfVlad

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      504


  4. SergArb

    SergArb

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      285


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2018 во всех областях

  1. Здравствуйте все интересующиеся оживлением хлама и превращением его в движущуюся кучу все того же хлама. На дворе морозы и поэтому самое время приподнять интерес к вышеуказанному процессу, посредством демонстрации некоторого количества занятных картинок Наступил и вовсю пошагал уж Новый, 2018-й год, а марк из хлама до сих пор еще не завелся. Причин этому можно найти много и многие из них будут даже весьма и весьма убедительные, но признаюсь честно - лень, всему голова лень. Поэтому марк выглядит сейчас так А в гараже очередное чудище. Это прилично уезженный 90-й марк. В Японии такую машину даже в металлолом бы не взяли так как металла меньше чем шпакли. Двигатель - покрытый множеством легенд 1G страдал перегревами и для решения этой проблемы с него сняли голову и насыпали в цилиндры снега. Год был засушливый вот и треснула штукатурка на крыше Позор тем кто считает что перегрев лечится помпами, проклами и шлифовками. Побольше снега прямо в цилиндры и наверняка при таком подходе мотор вообще не будет нагреваться Поскольку 3 литра не получается оживить, начинать надо с меньшего. Попробуем реанимировать 2 литра. Для начала вынимаем движитель и находим причину перегревов. И все-таки это классика - белое и черное, снег и мазут жидкость уходила через заднюю заглушку блока. синие пятна - это следы засохшего тосола. Есть версия, что в период сухого закона потребляли тосол. Так вот, не делайте этого, в тосоле слишком много красителей, даже мазут не может с ними справиться Так как масштабность определяется размерами заменяемой детали, то решать вопрос надо не заменой заглушки, а заменой блока целиком. А вот и блок на подмену, запылился весь в ожидании своего часа Пока готовится движитель, надо заняться подготовкой места жительства этого движителя. Нынешнее состояние подкапотного пространства полностью подходит под определение ветхое и аварийное. Правый лонжерон и брызговик Жим на левом лонжероне Брызговик левого лонжерона В дополнение к картинкам - рамки радиатора или в простонародье телевизора - не было. При попытке подправить стакан стойки, чтобы получить нормальный развал, все помялось еще сильнее и даже кое-где оторвалось Так как в нашей стране идет программа ликвидации ветхого и аварийного жилья, то не будем отставать. Ликвидируем все ветхое и аварийное, а именно, обрезаем лонжероны: правый до стакана, а левый по самое самое, то есть почти до моторного щита Продолжение далее
    5 баллов
  2. Начнем с "летних" работ) Буду понемногу "постить")) Toyota Vista, удар в заднюю левую часть. Сломало лонжерон, ванну, заднюю панель. Увело крыло. Будем тянуть. Работа заняла меньше двух дней. Хотя обычно такие удары так быстро не выходят) Результат: Продолжение в следующих сериях, но уже о других машинах))
    2 балла
  3. Накопилось, почти за год, разных фото отчетов по работам. Кому то это еще интересно, выкладывать сюда?
    2 балла
  4. Картафель и Бульбателло (хотя, откуда у Бульбателло нунчаки? )
    2 балла
  5. Глобальное потепление. Байкал из космоса лет через 50
    2 балла
  6. 1 балл
  7. брось монетку в колодец и загадай желание
    1 балл
  8. Встретил новый год в Дубае...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...