Сагаалганаар! уважаемые читатели и интересующиеся ремонтом автохлама.
Проблема с куском вала решена наирадикальнейшим способом и не без участия ее величества Фортуны (прошу не путать с магазином). Как говорится "И дураку может повезти" (только, как правило, он этого не понимает), но здесь скорее другое "везет тем кто везет". Но отойдем от несколько философичных измышлений на предмет тонких материй и причинно-следственных связей приведших к желаемому результату и вернемся к измазанным мазутом, кое-где ржавым и для многих совершенно бесполезным и тем не менее таким нужным железякам.
В результате активного поиска был установлен факт наличия автомобиля с идентичным двигателем в одной из организаций нашей столицы, правда данные были староваты. Обращение в эту организацию ничего не дало - про такую машину никто не знал - ответ у всех был прост - газонов у нас уже пятьсот лет как нет, а дизели видели только в ютубе и бурятхлебпроме. Тем не менее, произнеся пароль удалось пройти на охраняемую территорию (паролем были Ф.И.О. завгара), и с позволения того самого завгара, осмотреть все имевшиеся железяки. В результате искомое было обнаружено. Трудности поиска наводят на мысль о сверхсекретности технологий примененных в эксплуатации данного двигателя, хотя осмотр показал, что вся секретность заключалась видимо в обильной смазке движка как снутри так и снаружи, причем непонятно где больше, и судя по расцветке деталей, смазка осуществлялась исключительно отработкой. Вот и раскрыта секретность - вскрыт заговор маслопроизводящих компаний - незачем менять масло - можно использовать и отработку - надо лишь поливать ею мотор и снаружи, во избежание его порчи! Довольно слов и так уже секрет раскрыт, пора показать в картинках правдивость слов о не блестящем золоте.
Приобретенное богатство по всем правилам хранится замороженным в снегу, чтобы не проквасилось и не заветрилось
Потеплело, и значит надо нести все в более надежное место. Открываем и видим настоящий клад (людей с нормальной психикой прошу отодвинуться от экранов)
А это самая главная часть добычи 300-килограммовый блок, трендового черного колора
На радостях, был сооружен ларец для всех "богатств" в виде стеллажа метр на два. Все заботливо уложено
Вместе со всеми деталюшками и деталищами был приобретен и тнвд, а также три форсунки. Ну что, как говорится, будем жить.