Перейти к содержанию

Лидеры

  1. estamolnia

    estamolnia

    Спецмодеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 487


  2. Hamlo

    Hamlo

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      209


  3. petrovna

    petrovna

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      23 257


  4. Alexsvatov

    Alexsvatov

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      9 079


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2017 во всех областях

  1. Древняя разрушенная крепость, бесконечный курумник и стланик скрывает тайны минувших веков, Тартарии и древней войны. Столбы о которых мало кто знает, правительство и официальная история скрывает факты. Хочешь узнать больше? Не ходи на выборы, иди с нами!Весь маршрут на Харашибирские столбы расчитан на 3 дня ходу.Общая протяженность 47 км.1 день. 21 км 8 часов ходу без учета завтраков обедов ужинов.2 день. 12 км 5 часов в пути.3 день. 14 км 6 часов в пути.+-2 часа к каждому дню на непредвиденные ситуации. типо "ААААААААААААА мы заблудились" или "....й пройдешь тут все заросло стлаником" ну или ".....дец тут обрыв пути нет"План похода.8 сентябряОтъезжаем со стрелки в 8:00 до ШалутПо прибытию сразу выдвигаемся по маршруту. Двигаемся до базового лагеря, ставим лагерь обедаем и радиальным выходом идем на высоту 1672м г.Улан-Байса. После направляемся к первой группе скальников. Возвращаемся в базовый лагерь.9 сентябряСворачиваем лагерь и отправляемся на высоту 1626 г. Бэлчир-Маня, далее двигаем ко второй группе скальников. У подножья одной из скал разбиваем лагерь и идем радиальным осматривать остальные скальники до высоты 1654м. Возвращаемся в лагерь. Ночуем на хребте10 сентябряСпуск и отъезд в городГруппа тура тут: https://vk.com/harashibirЗаписываемся!Добра тебе, читатель.Береги себя! Береги природу! Приезжай в Бурятию!У вас есть интересное производство, завод, ферма или кто едет в места красивые? Берите с собой, вам карточки, а мне материал [email protected]Следить за обновлениями блога можно в в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!
    1 балл
  2. @Alexsvatov так я же говорю "офисный планктон" должен кормить "КИТОВ" большого бизнеса ))))) они ведь такие беззащитные без нас, вымрут если мы все уйдем в горы )))) так что отпускают тока раз в году )))) я свое отгулял ))))
    1 балл
  3. Ну чтож замечательный поход намечается ))) ну а мы "офисный планктон" с нетерпением ждем фото отчета )))
    1 балл
  4. Существует несколько мнений по поводу целесообразности шлифовки коленвала на джее, будь он хоть первый, хоть второй, а даже и с турбинами. Как правило страшилка звучит так: 1. Вариант первый и самый распространенный - не будет ходить, в крайнем случае проездит недолго, снова стукнет. 2. Вариант второй: знакомые уже так делали, вал точили, завели и мотор застучал. 3. Вариант третий: после шлифовки вал слабнет и долго не ходит - лопается. Ну со стуками-то уже сталкивались, кстати, ранее стоявший в хламомарке турбомотор, именно по причине стука и был удален из-под капота. А вот лопнутый коленвал это конечно уже другой уровень неисправности, а если еще при этом блок разнесет, то тогда это зрелище, этто уже даже какое-то оливье-шоу из железяк получится, этттто нннадддо попробовать. Ну а если такие эксперименты то тогда, как говорится, наливай по полной. Покопавшись в гараже и расспросив друзей, собираем вот такой немудреный наборчик все еще юного, хотя уже и седеющего, моториста-любителя, а именно: - 1jz-ge, в состоянии полной комы по причине застучавшего коленвала и коррозии в цилиндрах из-за дождевой воды попавшей через дырки выпускных клапанов - коллектор был снят. С него возьмем голову со всеми валами и крышками. Получен фактически бесплатно. - два впускных коллектора, предположительно от первого джея. С них будем делать впуск, датчики там, клапана ХХ, и прочие сложности. Нашлись в гараже. - 2jz-ge vvt-i, в состоянии нокаута по причине стука коленвала. Здесь нам нужен блок и иже с ним. Был куплен когда-то по небольшой цене ради навесного оборудования и поддона. - коса от первого джея - нашлась в гараже. - выпускной коллектор от первого джея - долгое время выполнял роль прижима для пленки на огуречном парнике. Сильно заржавлен. То есть затраты у нас только на новые запчастюльки и оплату услуг по обточке железяк на станках. Промер трехлитрового колена можно сказать даже обрадовал - износ и набитый эллипс позволяли проточиться только на последний ремонт - 0,5мм. Если должно лопнуть, то при 0,5 наверное лопнет гарантированно. Тем не менее, качество работ постарались выполнить наивысочайшим, чтобы лопанутость была именно из-за специфики детали. Надо сказать что стукнувшей была шейка 6-го цилиндра, то есть та, через которую момент от всех цилиндров идет на маховик и далее на колеса. Далее меня подвела моя дремучесть в знаниях о взаимозаменяемости деталей 1-го и 2-го джеев. Оказывается шатуны у трех литров намного длиннее чем на двасполовом. Кто-то скажет - так конечно, у трех литров больше ход поршня, вот и должен быть шатун длиннее. Но ход поршня дает не длина шатуна, а кривошип коленвала, шатун-то причем? В общем шатун найден в Приморье и благополучно оттуда прибыл. Заменил его вместе с поршнем, ничего не разбирая, просто воткнул в блок вместе с имевшимися кольцами, даже взвешивать не стал чтобы не огорчаться. Кольца менять не стал - надеюсь дымить не будут, да и затраты уже начали будить ту самую жабу. Чистота залог здоровья. Многие пренебрегают процедурой чистки постелей под вкладыши коленвала. А ведь в этом месте допустимые погрешности тысячные доли миллиметра. Поэтому чистим до блеска Коренные Шатунные Полукольца от разным моторов смешались, пришлось подбирать их с микрометром. Все как у доктора, даже шприц Таких тюбиков на мотор надо два. Мазать тонким слоем, чтобы излишки не создали бабушкину лапшу в поддоне дыра vvt-i в блоке. затыкаем мощным болтом за 35 рэ Уже похоже на мотор. В процессе стало понятно почему двухсполовый мотор отдали даром. В головке оказалось много сорванных резьбовых отверстий. И ладно бы если были сорваны только дыры под крепления коллектора (на фото видны радостно сверкающие болты вместо шпилек на коллекторе) сорваны были и резьбы крепления бугелей распредвалов. Попытки обойтись малыми потерями не удались - резьба была оборвана на всей длине. Попробовав посадить болт крепления пониже и зацепить вероятно имеющиеся остатки резьбы на дне отверстия, я сначала рассверливал дырки в бугеле, а после и вовсе отпилил часть бугеля. Вот что значит пытаться решить проблему невысыпавшимся несколько дней подряд да еще и в половине второго ночи. Все глупости в картинках, глядите ничего не добившись и расстроившись уехал домой спать. Решение пришло наутро - колхоз должен впечатлять размахом и подходом, поэтому вместо болтов внедряем ремонтные шпильки от газели. Одна уже есть, вторая еще бока давит. Подготовлена операционная, валы было просто лень откручивать режем резьбу прессуем направляшку бугеля, она в самом низу под гайками примотал все на заводские жигулевские гайки м8, они немного выше стандартным. Пусть хоть полвитка, но это наши полвитка резьбы. все ужасы гаражного колхозремонта крупным планом Почти готов. Интересный факт, головка первого джея ниже головки второго джея на 1 миллиметр: 1jz - высота головки 120мм, 2jz - высота головки 121 мм. Поэтому в таком бутерброде блок 2 джей, голова 1 джей клапана могут поцеловать поршень. первая часть впускного коллектора от 2джей. А форсы с рампой от 1джей. При таком сочетании форсунки не были прижаты и болтались, пришлось болгаркой подрезать пластиковые проставки под крепежом рампы. Клапана пришлось притереть, т.к. некоторые из них текли по причине заржавленности. Колпачки не меняны - вроде были мягкие, посмотрим будет ли дымить.
    1 балл
  5. Отец и мать Проплакали глаза — Глухонемым Их мальчик родился! Ел за троих, Крепчал, Мужал И рос, Но хоть одно б словечко Произнес. Его возили в город К докторам, Искали знахарей По хуторам. Ни медицина И ни колдовство Не исцелили Немоты его. Мать исхудала, Извелась вконец, И раньше срока Сгорбился отец. А он молчал. Спал ночью крепким сном, Ел за троих И рос богатырем. И вот однажды В дом вбегает сын: — Беда! Скорей! Скорей! Горит овин! — Заговорил! Случилось чудо с ним! — И прежде Не был я глухонемым. — Но почему Молчал ты столько лет? — Что говорить, Когда причины нет. Хватало мне Одежды и еды, Судачить с вами Не было нужды. Поэзия! Коль нет больших причин, Умей молчать, Как этот мальчик-финн.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...