LexHard Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Помогите в таком вопросе - в радиаторе масло. От куда оно там взялось? Машина у меня всего неделю, может оно там и было до этого, хз. Двиг заводится с пол пинка, на холожную поддымливает, нагреется - норм. Тянет.. ну даже не знаю как сказать, при его не турбованых 67л.с. и весе в 1400кг разгоняется явно вяло, но может это и нормально. В двигатель(в масло) вода не попадает. Масло не ест вроде, езжу мало - сильно не определишь, но хозяин говорит что ела маленько. Даже не знаю что может быть, но постоянно крышку(пробку) радиатора снимешь - все в масле.Думаю скорее всего прокладку блока продавило. Но почему вода в масло не попадает, да и заводится/едет нормально.. вообщем не знаю..Машинка Nissan Vanett, дизель LD20, мкпп Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 антифриз не пузыриться когда на заведеном двигателе открываеш пробку? Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Сейчас вода залита, т.к. с печкой надо разобраться. А пробка находится на верхнем патрубке, перед термостатом, а не на радиаторе, вот еще в чем облом(((... Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 вода? не дай бог ночью будет минусовая температура, сливай срочно. Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 ))))Да ниче, не промерзнет пока, завтра уже тосол залью.. Ссылка на комментарий
st@rlet Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Но почему вода в масло не попадает, да и заводится/едет нормально.. вообщем не знаю..Если в стакан с водой налить масла то оно все наверху плавать будет, такой же и здесь принцип. У тебя просто масляная пленка сверху радиатора образовалась. Если масло не уходит то возможно все в порядке, просто промыть систему охлаждения, если же кончается то дело в прокладке блока .... Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вот я тоже думаю, может он по запарке масла в радиатор налил?.. а может всеж прокладка.. но почему вода в масло не попадает?.. Ссылка на комментарий
st@rlet Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 как по запарке масло в радиатор можно налить . Попасть оно туда может либо из за того что движку перегрел, либо голову снимали и прокладку плохо поставили, либо микротрещина в головке (что редко, но бывает). Я же говорю масло у тебя наверху скапливается в виде пленки, а в двигателе ты его не увидиш так как объем масла в блоке болеше чем воды, и машина бы не поехала вообще. У тебя температура на уровне дежится???Когда только тосол зальеш можно будет увидеть попадает ли туда или нет судя по выхлопу, запах будет сладковатый и дым белый валит причем даже в прогретом состоянии Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 залей туды герметик радиатора мож заделает дырку в прокладке есть есть такая) Ссылка на комментарий
st@rlet Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 TymmmiЭто я не понял, это как . Прокладку головки блока цилиндров надо только менять, герметик тут непоможет вообще никак ..... Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 да я сам не знаю как)) просто есть же такие жидкости типа заделывают течи в системе охлаждения, хз по какому принципу они работают)Герметик радиатора предназначен для работы во всех современных высокопроизводительных системах охлаждения, в т.ч. и в системах с поперечным потоком. Состав препарата применяется для устранения микроскопических течей в прокладках головки блока и шланговых соединений, а также для герметизации небольших трещин в контуре системы охлаждения. Формула препарата совместима со всеми видами традиционных охлаждающих жидкостей. В качестве профилактического средства его можно использовать при каждой замене антифриза. Средство допущено к использованию в закрытых системах охлаждения. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 типа герметика системы охлаждения BBF или герметика ABRO Stop Leak на основе полимеров и гликолей. Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 st@rletТемпа на уровне, просто еще все патрубки изнутри в масле, оно типа салидола, черное такое..А вот герметик и правда надо попробывать.ЗЫ а ниче что пока я так катаюсь?.. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 кстати от воды может помпа сдохнуть, она как бы смазывается антифризом Ссылка на комментарий
st@rlet Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 LexHardНу во всяком случае ничего хорошего не будет от таких катаний. Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Седня подцеплял печку, все патрубки правильно подцепил, но не греет. Снимаешь оба патрубка и из обоих бежит, но из одного сильнее. Один идет из головки блока, другой со стороны термостата. ХЗ вобще че такое, может это все взаимосвязано? Помпа вроде качает нормально, в патрубках давление. Может этим маслом каналы в блоке позабивало? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 если один из патрубков горячие а второй холодный это значит что закрыт радиатор салонный, через который бежит жидкость. Варианта тут два - забит радиатор (маловероятный) и второй - не работает привод крана отопителя/заслонки, у меня такое было, долго искал неисправность. Попробуй дунь в одну из трубок радиатора печки, если не продуется - значит закрыт. Машина то какая:? Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Не, я это уже проверил, вот именно что оба шланга холодные, если один сдергиваешь, то вода пробегает и ессесно становится горячей.Все больше и больше начинаю убеждаться что походу придется снимать головку...Машинка Nissan Vanett, дизель LD20, мкпп Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 может завоздушило? Ссылка на комментарий
lander1 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 не работает привод крана отопителя/заслонки +1 или закрыт. хотя если все парубки в масле, вполне могло и забить радиатор отопителя.Дизели не любят ездить с водой в СО, и даже тосол не очень подходит, лучше антифриз. Герметик врятли поможет, т.к. гонит масло в ОЖ, вот еслиб наоборот то можно былоб попробовать. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 просто систему воздушит из за того что через прокладку проходят газы от цилиндров во время рабочего хода, они же и выдавливают масло, 1 способ это протянуть голову, второй замена прокладки и протяжка головы, или трещина в цилиндре или головке что бывает очень редко но бывает. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 если так сильно воздушит лучше просто прокладку заменить Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 ну я о том же говорю, просто если масло в воде а в масле воды нету это говорит о плохом прилегании прокладки, или её прожиге, хотя прогорают они редко, если конечно дури не вваливать без ума, или не делать топливо сильно обеднённой, но так как двигатель я понял тянет, то значит прокладка плозхо притянута, единственный выход вначале протянуть головку, и если не поможет, то менять прокладку. Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Когда пробку снимаю на заведеном двигателе, то там вода брызжет(не, не так - она какбы бурлит) немног, потом перестает. Интересует такой ворос, когда закрываю пробку - шланги все надуваются, так и должно быть или нет? Реально чувствуется что шланги надуты. Пробка находится на верхнем патрубке который идет с радиатора и перед термаостатом.HareБлагодарю за ответ, скорее всего так и сделаю. только вот машина в гараж не входит..ну лан, какнибудь решим.. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 не должны они сильно надуваться то, под воздействием помпы вода спокойно перетекает из патрубков, а так полуается что у тебя в шлангах воздух, который выходит именно в пробку, скажи движок не перегревали не кипятили? это обычно происходит когда голову поведет. и из за криворукости механиков которые крутят головку как попало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти