Перейти к содержанию

Какую Марку Авто Вы считаете лучшей?


mihailaka666

Какую марку вы считаете лучшей?  

517 проголосовавших

  1. 1. Какую марку вы считаете лучшей?

    • AUDI, BMW, MERCEDES BENZ, VOLVO
      90
    • FORD, MAZDA
      12
    • HONDA, Acura
      77
    • MITSUBISHI
      21
    • NISSAN, Infiniti
      25
    • Ssang Yong, HYUNDAI, KIA
      7
    • SUBARU
      50
    • TOYOTA, LEXUS
      207
    • ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и другие отечественные машины.
      20
    • Другие
      13


Рекомендуемые сообщения

Для информации: в Японии наиболее дорогие субару потом хонда потом ниссан с тойотой потом судзуки мазда мицибуси.

Это конечно не учитывая более дорогих машин. И в сравнении машин одинаковых классов.

Обращаю внимаение новых в Японии. А то что у нас рождается спросом плюс таможка.

Исходя из этого не трудно сделать вывод.

Хотя субару более дорогие из-за 4WD почти на всех аппаратах. Хорошая ходовка, но сервис пока не очень.

Тойота берет доступными запчастями потому как 5 китайских заводов трудятся на тайоту - для срвнения на хонду 1.

У Хонды очень хорошая подвеска для наших дорог - жесткая надежная, и хорошие двигатели нет у них ни D4 ни GDI ни NEO ни одноразовых ZZ.

Ниссан берет ценой машины которая как правило на штуку убитых енотов дешевле тайоты одногкласника.

Поэтому как бы вы не спорили, но в любой ценовой категории есть лидеры.

А голосование в основонм не то кому что нравится, а кто на чём катается.

У самого Honda Edix, до этого Honda Stream.

Если провести опрос машин свежее 2000 года данные будут другие.

Тайтоводов на мой взгляд будет меньше а воть хонд и субариков прибавится. Потому как народ стал разбиратся.

Ссылка на комментарий

Почти 2 года проездил на Вингроуде. Ходовая - дрянь. Обвесы цепляют каждую кочку, салон маленький, зато багажник вместительный, ест мало, но на трассе обгонять тяжело - 1,5 литра (105 лошадей) нагруженную машину тянут слабо. Зато на Байкале можно спать втроем, палатки не надо. С виду понтовая. Пришел к выводу, что следующую буду брать Тойоту или Хонду. По качеству они - лучшие. Один из главный критериев - просвет поболе.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
я ваще предпочитаю Ssang Yong Istana с 5-ти литровым движком и делать сотню за 3 сек. *40

Истано сцуко рулит, ваще машина не убиваемая, если тока не гонять её по маршруту , а так для себя ваще танк B)

Ссылка на комментарий
да Istana ваще тачилова , ксати никто не видел тюнинг на микрачи

Если тока всякие там кенгури да богажники, а так под них них не делают, а ты чё хатель истане бампер отпустить как у ферари? и двери как у ламбо? *05

Ссылка на комментарий

я прикидываю, салонная дверь у истаны открывается в стиле ламбо , этож ппц полный :D

а если по теме ходят сдлухи что на истану турбина от рекстона подходит, и тогда это буит внатуре турбодура :diablo:

Ссылка на комментарий
я ваще предпочитаю Ssang Yong Istana с 5-ти литровым движком и делать сотню за 3 сек. *40

где это у истаны 5 литров вдруг стало? и двухтонную махину до сотки за 3 сек---никогда!!!

Ссылка на комментарий
я ваще предпочитаю Ssang Yong Istana с 5-ти литровым движком и делать сотню за 3 сек. *40

где это у истаны 5 литров вдруг стало? и двухтонную махину до сотки за 3 сек---никогда!!!

да я же не говорю про машину в стандартной комплектации *25

Ссылка на комментарий
Toyota Soarer 1g-GTE -TT mono = Best car

Toyota Soarer 2-jz -TT mono = Super car

писец, а не машина.

И конечно только МКП

+1

Но сам ценю субару и езжу на нем, имхо 280 л.с., твин турбо, механика, и подвеска просто наслаждение.

Subaru Legacy B4 imho cool.

Ссылка на комментарий
Но сам ценю субару и езжу на нем, имхо 280 л.с., твин турбо, механика, и подвеска просто наслаждение.

Subaru Legacy B4 imho cool.

может быть, может быть

однако позвольте сказать пару слов в адрес 3-х литровой B4, счастливым обладателем коей являюсь

3 литра это конечно не 280 кобыл, а 220 зато:

1) Больший объем движки совсем не означает офигенный расход горючки

(по любому она кушает меньше турбовой, а для любителей погонять - "тапку в пол" и тоже жарит не хило)

2) Никаких вам "турбо ям"

3) На низких оборотах стартует и "едет" лучше турбовой

4) Звук 3-литровой движки - просто песня

5) Вроде для турбо-мотора желательно лить 98 безин, для 3-шки 95 нормально (опять таки экономия)

6) Нет проблем с выходом из строя турбин, у RS30 их просто нет, как нет и ремня ГРМ (там цепь, срок службы которой равен сроку службы машины)

а если дальше прикидывать (для любителей тюнинга), что будет если на этот 3-литровый мотор поставить turbo-киты и другие элементы по увеличению мощности, просто масса возможностей для тюнинга.

один минус у 3-шки: корбка автомат (хотя для кого-то наоборот это окажется плюсом)

p.s. хотя с другой стороны, иметь Импрезу стиайную я бы хотел больше

Ссылка на комментарий
Но сам ценю субару и езжу на нем, имхо 280 л.с., твин турбо, механика, и подвеска просто наслаждение.

Subaru Legacy B4 imho cool.

может быть, может быть

однако позвольте сказать пару слов в адрес 3-х литровой B4, счастливым обладателем коей являюсь

3 литра это конечно не 280 кобыл, а 220 зато:

1) Больший объем движки совсем не означает офигенный расход горючки

(по любому она кушает меньше турбовой, а для любителей погонять - "тапку в пол" и тоже жарит не хило)

2) Никаких вам "турбо ям"

3) На низких оборотах стартует и "едет" лучше турбовой

4) Звук 3-литровой движки - просто песня

5) Вроде для турбо-мотора желательно лить 98 безин, для 3-шки 95 нормально (опять таки экономия)

6) Нет проблем с выходом из строя турбин, у RS30 их просто нет, как нет и ремня ГРМ (там цепь, срок службы которой равен сроку службы машины)

а если дальше прикидывать (для любителей тюнинга), что будет если на этот 3-литровый мотор поставить turbo-киты и другие элементы по увеличению мощности, просто масса возможностей для тюнинга.

один минус у 3-шки: корбка автомат (хотя для кого-то наоборот это окажется плюсом)

p.s. хотя с другой стороны, иметь Импрезу стиайную я бы хотел больше

Ну если ты такой тюнер и любитель доводки то милости прош доводи свою "Бэху" до ума.

В адрес вышесказанного могу заверить что ты видимо не ездил на турбовых "Бэхах", потому что в городе коих у нас не великое количество, поэтому и утверждаешь про "ямы" про недолговечность турбины. Звук мотора у моей "Бэхи" поверьте тоже заставляет дрожать сердечко.

А когда разгон до сотни составляет ничтожные 4-5 секунд, а турбина покорно выполяя свою работу, уносит тебя и твой авто в точку от того с кем ты стоял на светофоре, невольно утверждаешься:

-Мдаа, как же мне повезло с этим авто!!!

Ссылка на комментарий

Так про скорость и разгон с места никто ж не спорит.

Пойми правильно, я хотел сказать, что люди знают только "турбо" и "атмо", а 3-х литровые не в ходу, хотя уступают турбам как раз только в скорости, по другим параметрам - они экономичнее и практичнее. (кстати 3-шка b4 в новом кузове имеет почти столко же л.с. сколько турба 2-шка - 250).

Я действительно не ездил на турбо бэчерах и хотел бы попробовать, но иметь свой турбо легась не хотел бы, т.к. меня моя машина устраивает.

Когда я писал про "ямы" и недолговечность турбины я конечно основывался не на своем опыте, достаточно зайти хотя бы форум drom.ru или форум mylegacy.ru - там таких проблем с избытком описывают.

А вот турбо импрезу иметь - совсем другое дело.

Добавлено спустя 1 минуту:

Ну если ты такой тюнер и любитель доводки то милости прош доводи свою "Бэху" до ума.

Кстати по этому поводу ерничать не стоит, мне это и в самом деле по силам. ;)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Проголосовал за TOYOTA т.к. Land Cruiser 100 VX нравиться больше всего)))

А вообще, если ехать на деловую встречу, то несомненно MERCEDES BENZ,

Если на отдых - по рыбачить и по охотиться, то Land Cruiser,

Если просто погонять по городу или пятаки по крутить, то HONDA, MITSUBISHI, SUBARU и др,

Если свадьба, то Ssang Yong (Istana),

Если похороны, то черный УАЗик (таблетка).

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...