gt_bikes Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 IP 92.126.139.251Провайдер OJSC SibirtelecomВходящая скорость 1.08 Mбит/секИсходящая скорость 800.94 Kбит/секПинг 175.654 мсекВремя проведение теста 26 сентября 2009 14:13я в трансе тариф 999
Eleonor * Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 Минут 10 назад, инет ваше пропал................ Сейчас внешка ваше не грузиться =((
Vol89 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 Домой пришёл, с думой... что посижу в нете норм... начал подключться, а он >_
Vanom Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 ппц...Eleonor *+1111!11!вроде ща улановка грузиться...и то ладно Vol89>_<-ПУКНУЛ?? *pactalom
Vol89 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 Eleonor **** внешка сейчас норм грузиться... проверил пчту норм. Vanom есть такое.
Юноу Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 Да они надаели, и их автоответчик! Даже позвонить уже нельзя
CustomS Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 Уже просто смешно. Может быть это какая-нибудь новая акция у них? Осенняя.В понедельник отправлю запрос в роспотребнадзор. Хай разбираются. Надоели.
nefi Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 В понедельник отправлю запрос в роспотребнадзор.Дык, шли прям щас. В понедельник уже зарегят.
LeXeR Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 nefiуже отправил тоже письмо..и еще в суд заявление буду писать все равно ничего не потеряю.
Sinta Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 ого серьёзные намерения уже настолько достали не поладки?)
Appolon Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 Бывает внеха лагует, обычно звоню в техподдержку, говорят подождите 15 минут, а потом нормально.
IAmNotBad Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 Мда... Опять отсутствовал интернет. Вообще(((
Akira Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 ужас просто)в аську даже не заходит)
VERVoLF Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 Который день подряд...Дурдом.
Neg@t1ve Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 снова где то минут 40 инета не было, интересно завтра опять инета не будет???(уже как традиция по вечерам инета нету)
CustomS Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 Ровно час опять не было никакого инета. И я очень сомневаюсь, что причина этого - какие-то там аварии.Раньше не работала только внешка, потом перестали открываться и внутренние сайты, сегодня уже даже просто подключение не срабатывало, выдавая ошибку. Чего же завтра ждать?
Intel_agent Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 Ага, раньше хоть только внеха падала, а щас вообще все полностью падает ]:->Зла нехватает ]:->P.S. Давайте пару тысяч народа соберем, придем к ним в офис разом, и разберем его нахрен по кирпичикам... пусть они помучаются...
JigSaw Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 Intel_agent+1, три дня подряд эти типа "аварии".Больше бесит то, что на stbur.ru ничего не пишут насчет этого.
Inquisitor Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 сегодня уже даже просто подключение не срабатывало, выдавая ошибку.Вот это бесит окончательно :{
nefi Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 Пишите письма в Роспотребнадзор! Только добавьте даты, когда не было интернета после 14.09.2009. http://03.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/Вот наваяла, так примерно и отправлю в роспотребнадзор, кто хочет может воспользоваться. давайте завалим их письмами счастья!Сообщаю Вам о фактах нарушения законодательства о защите прав потребителей Бурятским филиалом ОАО «Сибирьтелеком» (далее – Оператор). Согласно п 2.1.1 Приложения № 5 к Договору об оказании услуг связи № 218656 от 19.09.2006 г. Оператор обязуется оказывать Абоненту услуги ежедневно и круглосуточно в соответствии с Прейскурантом на услуги связи Оператора, т.к. я нахожусь на тарифном плане «Без ограничений» доступ в Интернет как к внутренним, так и к внешним ресурсам не ограничивается по скорости. Однако на протяжении многих дней (см. Приложение № 1) Оператором не предоставлялся доступ к внешним ресурсам Интернет вообще, либо скорость доступа была крайне низкой 0,1 – 10 килобит/сек. Некачественные услуги доступа в Интернет предоставлялись на протяжении 12 дней, тогда как потребители были уведомлены о проведении работ по устранению аварий, которые проводились 10.08.2009 г, 18.08.2009 г. и 20.08.2009 г. (см. Приложение № 2). Прошу обратить ваше внимание на то, что Оператор злостно нарушает Гражданский кодекс РФ в части надлежащего выполнения обязательств по договору, а также п. 1 ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым продавец (исполнитель) обязан оказать услугу, качество котороой соответствует договору, а также прошу принять соответствующие меры.Приложение № 1Дата и время, когда были зафиксирована низкая скорость доступа к внешним ресурсам интернета (в качестве подтверждения можно посмотреть сообщения по указанной ссылке, где пользователи отписывались о некачественной работе интернета, предоставляемого ОАО «Сибирьтелеком» http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=94946&start=0&postdays=0&postorder=asc):10.08.2009 - с 22.30 до 24.0011.08.2009 - с 00.00 до 10.0016.08.2009 - с 14.49 до 24.0017.08.2009 - с 00.00 до 11.1719.08.2009 - с 04.28 до 08.0720.08.2009 – с 15.05 до 22.5022.08.2009 – с 00.33 до 09.2824.08.2009 – с 12.41 до 23.0526.08.2009 – с 21.25 до 24.0027.08.2009 – с 00.00 до 21.5902.09.2009 - с 14.44 до 20.5313.09.2009 – с 18.28 до 22.40Приложение № 2Перечень ремонтных работ, которые были выложены на официальном сайте ОАО «Сибирьтелеком»:1. Авария 10.08.09 в 15:59 (МСК)10.08.09 в 15:59 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксирована авария на следующих каналах DWDM:Красноярск - Иркутск, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск - Чита,Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ,Красноярск - Улан-Удэ.Недоступен сервис предоставляемый через МС для Читинского, Бурятского и Иркутского филиалов.По сообщению ЦУСС Новосибирского филиала произошел обрыв кабеля на участке Тайшет - Алзамай, затронутые каналы:Новосибирск - Улан-УдэНовосибирск - ИркутскНовосибирск - ЧитаКрасноярск - Улан-УдэКрасноярск - ИркутскКрасноярск - Чита2. 18 августа 200909:22Неплановые PHP на DWDM Канск-Иланское18 августа 2009 с 23:00(мск) до 02:00 19 августа 2009 г. неплановые PHP на DWDM Канск-Иланское с закрытием следующих каналов:Новосибирск - Улан-УдэНовосибирск - ИркутскНовосибирск - ЧитаКрасноярск - ЧитаКрасноярск - ИркутскКрасноярск - Улан-УдэНа время проведения работ будет отсутствовать весь сервис, предоставляемый в Читинский, Бурятский и Иркутский филиалы через МС (кроме Internet)3. 20 августа 200916:00Авария 20 августа 2009 в 10:02 по МСК обрыв кабеля МС РМК20.08.09 в 10:10 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксирована авария на следующих каналах DWDM:Красноярск - Иркутск, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск - Чита, Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ, Красноярск - Улан-Удэ.Недоступен сервис предоставляемый через МС для Читинского, Бурятского и Иркутского филиалов.По сообщению ЦУСС Новосибирского филиала произошел обрыв кабеля на участке Тайшет - Алзамай, затронутые каналы:* Новосибирск - Улан-Удэ* Новосибирск - Иркутск* Новосибирск - Чита* Красноярск - Улан-Удэ* Красноярск - Иркутск* Красноярск – Чита4. Неплановые РНР на DWDM27.08.09 01.00 - 02.00 (МСК) пройдут неплановые РНР на DWDM, на ст. Куйтун, Тулун, с закрытием следующих каналов:Новосибирск - Чита, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск- Улан-Удэ, Красноярск - Чита, Красноярск - Иркутск, Красноярск - Улан-Удэ.Во время провдения работ будут недоступны все сервисы, получаемы через МС, в Иркутском, Бурятском и Забайкальском филиалах.
KrUGER Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 Теперь как я понял на СТБуре с 8ми до 9и каждый день авария.
Punisher Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 Хм...Скорость скачки с внешки выросла в 2 раза)Просто круто!)) *16Однозначно волшебство ))
twit Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 nefiэто письмо на ключевскую тащить нужно?
dodge Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 nefiэто письмо на ключевскую тащить нужно?http://03.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/
twit Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 dodgeы... уже нашел и даже отправил подобное, только со своими датами
Рекомендуемые сообщения