coder Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 предоставить доказательства чтоб отсудить моральнйне грезь. справку с лечебницы, чеки на оказание мед услуг,чеки на лекарства и пр. плюс, обосновать взаимосвязь лечения и действия стк.не америка, право у нас такое. Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 coderсправки и чеки это ущерб МАТЕРИАЛЬНЫЙ.моральный ущерб это душевные страдания Тумми от того,что нет инета) Ссылка на комментарий
-=Sidney=- Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Ребят не что не идеально, ну покрайней мере в нашем регионе. Думаю что придется смирится с тем что нам дают и с теми проблемами что возникают... Я конечно несогласел с тем что мы платим большие суммы денег за некачественый товар. И вообще непонятно куда даваются все средства получаемые компанией за их некачественые услуги.... Наверное они покупают себе машины и дачи, вместо того чтобы совершенствовать нашу сеть.... Ссылка на комментарий
scout Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Что за ерунда с "по договору четко не прописана скорость и качество связи". Во-первых, можно придраться к договору, оспорив моменты, которые прописаны двояко и неоднозначно, по правилу "Клиент всегда прав".А во-вторых, всеми подобного рода балаганами занимается Роспотребнадзор. Это их хлеб. Достаточно написать им жалобы на СТК, причем бюрократия сдвинется быстрее, чем больше будет жалоб.Плюс тут - не надо никуда обращаться в суд, эта миленькая организация сама возьмет в оборот СТК, что будет дополнительным продвижением с мертвой точки ситуации с постоянными авариями. Заодно проверит другие аспекты их работы, а опыт показывает, кто ищет, тот всегда найдет. Несоблюдение условий предоставления услуг, их качества и т.п. вплоть до соответствия бумажек, именуемыеми СТК договорами, прайсами, законодательству РФ и оговоренными постановлениями Правительства РФ.Вся наша проблема в том, что в большинстве своем пользователи не решаются сами както повлиять на ситуацию, кроме как сотрясая воздух ругательствами и поминаниями любимого провайдера в не самых лестных тонах. И нарушение прав нас, потребителей, спокойно прокатывает без особого ущерба для виновников проблемы, что никоим образом не скажется положительно на будущих отношениях СТК<->клиент для самих нас. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 был бы я пользователем СТБУРа обязательно бы взялся ругаться, а с бурнетом как то не хочется, у них все ровно и стабильно, разве что когда у всех инет пропадает то у них тоже)) Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 scoutдавай РЕАЛЬНО напишем заяву в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в прокуратуру.и подпишемся человек 10-15(я думаю будет вполне достаточно).и посмотрим чо выйдет) Ссылка на комментарий
coder Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Стефанияпроблема в том, что суд принимает во внимание какой ущерб нанесен и выплата по моралке коррелирует с материалкой. в меньшую сторону.в нью-йорке. поезд метро сошел с рельс и врезался в дом. выплата 5млн. долларов. у нас, военные на тяжёлой технике сносят полдома и предлагают урегулировать вопрос ремонтом силами солдат.если расписать, что было очень плохо от отсутствия инета, то добрый судья еще отправит лечится от зависимости... в китай =))РЕАЛЬНО напишем заяву в РОСПОТРЕБНАДЗОРподдерживаю. пишем и собираем подписи. Ссылка на комментарий
Elected Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 СтефанияДавай давай это лучше чем просто терпеть ! Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 ну чо-давайте кто нить вылаживайте проект заявления.подкорректируем его коллегиально,потом распечатаем да подпишемся.наверное,важно,что бы подписались именно собственники телефонного номера.в 90% случаев эту будут ваши родители да?)потому надо ввести их в курс дела. Ссылка на комментарий
Kitsune Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 В Игромании за сентябрь писали, что немцы 60 тысяч подписей собрали, чтобы пересмотрели закон о запрете игр в которых присутствует кровь и насилие. Почему бы и нам не намутить что-нибудь эдакое =) Ссылка на комментарий
coder Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 ,что бы подписались именно собственникиесно тем кто договор заключал. причем наверно желательно указывать с подписью и датой, номер договора. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Kitsune потому что у нас не германия))) Ссылка на комментарий
scout Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Извольте:Всем, кто заинтересован в окончательном решении проблемы, просьба оставлять ваши комментарии к работе Сибирьтелекома и пожелания по дальнейшему развитию данной компании тут: http://03.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/Для быстрейшего рассмотрения вашего запроса не забудьте указать свои контактные и личные данные, чтобы было видно что жалобы исходят от большого количества лиц Ссылка на комментарий
Elected Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Kitsune потому что у нас не германия)))Зачем разбираться германия не германия надо просто исправлять ситуациюи повышать комфорт нашей жизни ! Ссылка на комментарий
onegas_ Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 скорость на внешке ужасная,но с сибнета в 700 кб укачиваюсь...это как в магазине : "у нас нету сыра с дырочками,так возьмите сыр с плесенью" ...одновременно всё хорошо быть не может) Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 scoutвы текст сообщения тут напишите стандартный. Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Я тоже подпишусь! Хоть и хожу туда изредка, но щас даже Консул нормально открыть не могу, безобразие какое-то!!! Ссылка на комментарий
Elected Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Всё все залетели и дружно нажаловались и надо еще письменном виде накатать от всех жалобу ! Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Electedв письменном обязательно.вот попросим потом nefi на Торрентовке дать жалобу подписать другим)пы сы.СТК,если вы завтра проведете мне оптику-я вас прощу) Ссылка на комментарий
scout Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 scoutвы текст сообщения тут напишите стандартный.это не выход, для таких организаций как правило: один текст - один автор - одна проблема. Это как лотерея - чем больше купим билетов - тем больше шанс на выигрыш, а именно пролить свет на скелетов в серверной стойке Сибирьтелекома Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 scoutоки.то есть пишем в произвольной форме. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Попробовал составить заявление, но поскольку в договоре не указана минимальная скорость, то хз как формулировать.. Вот примерно набросалЯ, иванов иван иванович, 1.01.01 заключил договор с ООО Сибирьтелеком на оказание услуг предоставления доступа в сеть интернет. Согласно договору, и указанному, в договоре тарифному плану, скорость доступа в сеть интернет, должна быть - XXкбит/с, однако реальная скорость намного ниже скорости, указанной в договоре (подтверждаю документом таким то). Считаю, что ООО Сибирьтелеком, предоставляет услуги ненадлежащего качества. Далее - наши требования? Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Tymmmiво первых договор не с самими сибирь телекомом,а с бурятским филиалом.что не суть по сути)а так все правильно.дальше пишем примерно так-прошу разобраццо в сложившейся ситуации.и известить меня о принятом решении.и кординаты своиномер договора и прочее.можно еще написать в течении какого времени все это и сколько вы являетесь клиентом стк.вот примерно так но своими словами.как мне тут сказали,ответы из этой организации приходят заказным письмом по почте.так что все правильно указывайте. Ссылка на комментарий
Kitsune Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 А какие требования (пожелания) указывать? Типа о пересмотрении или добавлении пункта ответственности бурятского филиала СТК за неполное предоставлении услуг связи (широкополосного доступа в интернет) и перерасчёте абонентской платы. И, при форс-мажоре, если услуга не будет предоставлена в полном объёме в течении 6 часов, то бурятский филиал обязан произвести перерасчёт...Коряво как-то... Есть идеи? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Tymmmiво первых договор не с самими сибирь телекомом,а с бурятским филиалом. у меня бурнет, поэтому не знаю с кем заключаются договора в стбуре) но думаю понятно что туда нужно написать то, что указано в договоре Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения