Перейти к содержанию

Очень низкая скорость доступа к внешним ресурсам


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

предоставить доказательства чтоб отсудить моральнй

не грезь. справку с лечебницы, чеки на оказание мед услуг,чеки на лекарства и пр. плюс, обосновать взаимосвязь лечения и действия стк.

не америка, право у нас такое.

Ссылка на комментарий

Ребят не что не идеально, ну покрайней мере в нашем регионе. Думаю что придется смирится с тем что нам дают и с теми проблемами что возникают... Я конечно несогласел с тем что мы платим большие суммы денег за некачественый товар. И вообще непонятно куда даваются все средства получаемые компанией за их некачественые услуги.... Наверное они покупают себе машины и дачи, вместо того чтобы совершенствовать нашу сеть....

Ссылка на комментарий

Что за ерунда с "по договору четко не прописана скорость и качество связи". Во-первых, можно придраться к договору, оспорив моменты, которые прописаны двояко и неоднозначно, по правилу "Клиент всегда прав".

А во-вторых, всеми подобного рода балаганами занимается Роспотребнадзор. Это их хлеб. Достаточно написать им жалобы на СТК, причем бюрократия сдвинется быстрее, чем больше будет жалоб.

Плюс тут - не надо никуда обращаться в суд, эта миленькая организация сама возьмет в оборот СТК, что будет дополнительным продвижением с мертвой точки ситуации с постоянными авариями. Заодно проверит другие аспекты их работы, а опыт показывает, кто ищет, тот всегда найдет. Несоблюдение условий предоставления услуг, их качества и т.п. вплоть до соответствия бумажек, именуемыеми СТК договорами, прайсами, законодательству РФ и оговоренными постановлениями Правительства РФ.

Вся наша проблема в том, что в большинстве своем пользователи не решаются сами както повлиять на ситуацию, кроме как сотрясая воздух ругательствами и поминаниями любимого провайдера в не самых лестных тонах. И нарушение прав нас, потребителей, спокойно прокатывает без особого ущерба для виновников проблемы, что никоим образом не скажется положительно на будущих отношениях СТК<->клиент для самих нас.

Ссылка на комментарий

был бы я пользователем СТБУРа обязательно бы взялся ругаться, а с бурнетом как то не хочется, у них все ровно и стабильно, разве что когда у всех инет пропадает то у них тоже))

Ссылка на комментарий

scout

давай РЕАЛЬНО напишем заяву в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в прокуратуру.

и подпишемся человек 10-15(я думаю будет вполне достаточно).

и посмотрим чо выйдет)

Ссылка на комментарий

Стефания

проблема в том, что суд принимает во внимание какой ущерб нанесен и выплата по моралке коррелирует с материалкой. в меньшую сторону.

в нью-йорке. поезд метро сошел с рельс и врезался в дом. выплата 5млн. долларов. у нас, военные на тяжёлой технике сносят полдома и предлагают урегулировать вопрос ремонтом силами солдат.

если расписать, что было очень плохо от отсутствия инета, то добрый судья еще отправит лечится от зависимости... в китай =))

РЕАЛЬНО напишем заяву в РОСПОТРЕБНАДЗОР

поддерживаю. пишем и собираем подписи.

Ссылка на комментарий

ну чо-давайте кто нить вылаживайте проект заявления.

подкорректируем его коллегиально,потом распечатаем да подпишемся.

наверное,важно,что бы подписались именно собственники телефонного номера.

в 90% случаев эту будут ваши родители да?)

потому надо ввести их в курс дела.

Ссылка на комментарий

В Игромании за сентябрь писали, что немцы 60 тысяч подписей собрали, чтобы пересмотрели закон о запрете игр в которых присутствует кровь и насилие. Почему бы и нам не намутить что-нибудь эдакое =)

Ссылка на комментарий
,что бы подписались именно собственники

есно тем кто договор заключал. причем наверно желательно указывать с подписью и датой, номер договора.

Ссылка на комментарий

Извольте:

Всем, кто заинтересован в окончательном решении проблемы, просьба оставлять ваши комментарии к работе Сибирьтелекома и пожелания по дальнейшему развитию данной компании тут:

Для быстрейшего рассмотрения вашего запроса не забудьте указать свои контактные и личные данные, чтобы было видно что жалобы исходят от большого количества лиц

Ссылка на комментарий
Kitsune потому что у нас не германия)))

Зачем разбираться германия не германия надо просто исправлять ситуацию

и повышать комфорт нашей жизни !

Ссылка на комментарий

скорость на внешке ужасная,но с сибнета в 700 кб укачиваюсь...это как в магазине : "у нас нету сыра с дырочками,так возьмите сыр с плесенью" ^_^ ...одновременно всё хорошо быть не может)

Ссылка на комментарий

Elected

в письменном обязательно.

вот попросим потом nefi на Торрентовке дать жалобу подписать другим)

пы сы.

СТК,если вы завтра проведете мне оптику-я вас прощу)

Ссылка на комментарий
scout

вы текст сообщения тут напишите стандартный.

это не выход, для таких организаций как правило: один текст - один автор - одна проблема. Это как лотерея - чем больше купим билетов - тем больше шанс на выигрыш, а именно пролить свет на скелетов в серверной стойке Сибирьтелекома

Ссылка на комментарий

Попробовал составить заявление, но поскольку в договоре не указана минимальная скорость, то хз как формулировать.. Вот примерно набросал

Я, иванов иван иванович, 1.01.01 заключил договор с ООО Сибирьтелеком на оказание услуг предоставления доступа в сеть интернет. Согласно договору, и указанному, в договоре тарифному плану, скорость доступа в сеть интернет, должна быть - XXкбит/с, однако реальная скорость намного ниже скорости, указанной в договоре (подтверждаю документом таким то). Считаю, что ООО Сибирьтелеком, предоставляет услуги ненадлежащего качества. Далее - наши требования?

Ссылка на комментарий

Tymmmi

во первых договор не с самими сибирь телекомом,а с бурятским филиалом.

что не суть по сути)

а так все правильно.

дальше пишем примерно так-прошу разобраццо в сложившейся ситуации.

и известить меня о принятом решении.

и кординаты свои

номер договора и прочее.

можно еще написать в течении какого времени все это и сколько вы являетесь клиентом стк.

вот примерно так но своими словами.

как мне тут сказали,ответы из этой организации приходят заказным письмом по почте.

так что все правильно указывайте.

Ссылка на комментарий

А какие требования (пожелания) указывать? Типа о пересмотрении или добавлении пункта ответственности бурятского филиала СТК за неполное предоставлении услуг связи (широкополосного доступа в интернет) и перерасчёте абонентской платы. И, при форс-мажоре, если услуга не будет предоставлена в полном объёме в течении 6 часов, то бурятский филиал обязан произвести перерасчёт...

Коряво как-то... Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Tymmmi

во первых договор не с самими сибирь телекомом,а с бурятским филиалом.

у меня бурнет, поэтому не знаю с кем заключаются договора в стбуре) но думаю понятно что туда нужно написать то, что указано в договоре:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...