Перейти к содержанию

Хочу турбину!!


Stito

Рекомендуемые сообщения

Люди есть такая возможность поставить на Kia Topic турбину! Кто как думает какие могут быть последствия и какие плюсы можно с этого поиметь??? Двигатель SS.турбина не предусмотрена.

Ссылка на комментарий

плюсы будут в возросшей мощности и моменте. А последствия это тот гемор который повлечёт установка турбины. Ну и кроме того там стоит комп управления двигой или нет? Как будет регулироваться подача топлива?

Ссылка на комментарий

Компрессор поставь... Чтоб небольшой надув давал... Я в движках этих не разбираюсь, но если это дизель, то компрессор-само то... Саляра-же долго разгорается, а кислород у нас является поджигателем... Вот тебе и будет топливо быстрее разгораться и сгорать, соот-но машина будет быстрее ехать... Ресурс не упадёт как в случае с турбиной да и мозги (если они есть) нормально думаю работать будет. Небольшой ток компрессор... И ваще... Турбину, смотря в каком состоянии найдешь. +нужен интеркуллер

Ссылка на комментарий

ТАЗЫ ВАЛЯТ

мне кажется, что для дизеля всё же турбина будет лучше. У дизеля тяга и так с низов есть, а провал появляется на высоких оборотах, тут турбинка и поможет. А компрессор как раз даст мощность на низах. Верх будет вообще провал

Ссылка на комментарий
итересно, а где можно в Улан-Удэ компрессор взять?

Вы почему всегда ограничиваете себя??? Взять можно хоть где! Искать нада!!! Компрессоров валом! Приделать можно что угодно!

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

ТАЗЫ ВАЛЯТ

мне кажется, что для дизеля всё же турбина будет лучше. У дизеля тяга и так с низов есть, а провал появляется на высоких оборотах, тут турбинка и поможет. А компрессор как раз даст мощность на низах. Верх будет вообще провал

Я про затраты имел ввиду... Не каждый может себе позволить кулёр, турбу (даж б/у) и после этого иметь подхват на верхах... Когда на компрессоре можно и на низах и на верхах... До кучи он же не гонятся на топике собирается, а лишь использовать доп силу воздуха... Я в дизелях не разбираюсь, но если она инжекторная (+турба), то надо мозг прошивать. А где у нас шъют мозги? Негде!!! Проще компрессор! И дешевле!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Memfis

+1 ниразу не слышал о компрессоре+дизель

Блин, вы почему идёте проиденными путями... Вот поэтому и стоит поставить компрессор!! :yes: Турбо, турбо... Запарили... *02

Ссылка на комментарий

ТАЗЫ ВАЛЯТ

а почему ты решил, что под компрессор мозги шить не нужно? Да и вообще на дизелях куллеры редко ставят. Сафари турбовые идут без куллера. Так что можно ограничется только турбиной и подводкой к ней масло трубок и тосола.

Ссылка на комментарий
ТАЗЫ ВАЛЯТ

а почему ты решил, что под компрессор мозги шить не нужно? Да и вообще на дизелях куллеры редко ставят. Сафари турбовые идут без куллера. Так что можно ограничется только турбиной и подводкой к ней масло трубок и тосола.

Компрессора можно найти с более низким давлением... Смысл нагнетателя в чем?? Дать большее количество воздуха в камеру!!! Так ведь!!! Так вот, саляра разгорается плохо! Если поставить компрессор, то он будет давать больше воздуха, соответственно саляра будет разгораться лучше. В этом случае мозги тупить не будут. (Это если компрессор с небольшим надувом, потому как гонять на топике сильно не будет). Едем дальше, я не слышал про турбовые движки без кулера. Кулер вообще необходим для охлаждения поступившего воздуха (т.к. турбину крутят выхлопные газы, а выхлопные газы идут через коллектор, а коллектор как известно нагревается до приличных температур, а нагретый воздух теряет свои поджигающие кач-ва) то кулер необходим... +к этому компрессор так-же можно найти разным давлением, проще в установке (можно замостырить где угодно и натянуть ремменой привод) ну и ухода за ним требуется меньше, нежели за турбиной. + к этому-найди турбо в хорошем состоянии по сладкой цене...

Ссылка на комментарий
Если ниразу турбину неставили нечего даже и соватся, наворотите там больше чем сделаете)

А ты ставил? И ваще, к чему этот пост? Тип ты совет автору даёшь или тип нам, мол мы в машинах "ничего не понимаем"?

Люди ставят! Люди знают! Машины ездят! Никаких проблем нет! Езли руки, простите из жопы растут, тогда конечно не стоит...

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

ресурс

Ага, он на 2 бара избытка турбу будет вкорячивать...

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

ТАЗЫ ВАЛЯТ

Верх будет вообще провал

Начитались пля журналов... Он че, на драг её будет выкатывать? Там движка не будет работать на высоких оборотах... Компрессор работает во всех дапазонах оборотов. Ваще, даэ на тубовом чайнике не особо чувствуется турбо подхват на верхах. Можно даж сказать что почти не чувствуется (проверено на спирт-заводе). На дизелях турбовых тож пинка нет.

Ссылка на комментарий
На дизелях турбовых тож пинка нет.

да уж не скажи! У меня на 4D68T подхват как раз был тысяч с 2600 гдето и до 5500, датчик буста начинал выходить на 0,7 бара гдето с 2600-2700.

нагретый воздух теряет свои поджигающие кач-ва

Вот уж бред полный. Кулер ставится потому что горячий воздух сжать труднее, и чем он холоднее тем больше давление можно создать. А "поджигающие свойства" тут совсем не причем.

общая инфа

на дизельном топике компьютера нету. Его на большинстве дизелей нету потому что впрыском заведует механическая топливная аппаратура с плунжером(-ами). Исключение составляют движки типа TOYOTA 2LT-E с электронным управлением топливной аппаратурой.

Ссылка на комментарий

ТАЗЫ ВАЛЯТ

что значит:

Ваще, даэ на тубовом чайнике не особо чувствуется турбо подхват на верхах. Можно даж сказать что почти не чувствуется (проверено на спирт-заводе). На дизелях турбовых тож пинка нет.

Подхваты чувствуются и очень ощутимые, если его нет, значит турба дует либо мимо либо вообще убитая.

Компрессор работает во всех дапазонах оборотов.
так же как и турбина. но он очень сильно сдувает к верху.
Так вот, саляра разгорается плохо! Если поставить компрессор, то он будет давать больше воздуха, соответственно саляра будет разгораться лучше

С чего ей лучше разгораться? Топливо\воздух должна быть оптимальная смесь, добавив воздуха, но не добавив топлива ты не получишь высокой отдачи, просто убъёшь двиг и всё.

Ссылка на комментарий

кстати забыл сказать, на дизелях с турбонаддувом, на топливной аппаратуре стоит компенсационная камера к которой подведен шланг от турбдины и при увеличении давления наддува поршень в камере через шток взаимодействует с плунжерной парой и соответственно увеличивает количество впрыскиваемого в цилиндры топлива независимо от нажатия педали газа. а на топике помоему такой камеры нету и в момент наддува воздуха будет не хватать солярки поэтому до кучи надо бы и топливную аппаратуру менять.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

блин, пока писал, Memfis почти тоже самое и сказал.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

просто убъёшь двиг и всё.

вот-вот, степень сжатия менять надо тоже будет у двигателя, если наддув вкорячивать.

Ссылка на комментарий
На дизелях турбовых тож пинка нет.

да уж не скажи! У меня на 4D68T подхват как раз был тысяч с 2600 гдето и до 5500, датчик буста начинал выходить на 0,7 бара гдето с 2600-2700.

нагретый воздух теряет свои поджигающие кач-ва

Вот уж бред полный. Кулер ставится потому что горячий воздух сжать труднее, и чем он холоднее тем больше давление можно создать. А "поджигающие свойства" тут совсем не причем.

общая инфа

на дизельном топике компьютера нету. Его на большинстве дизелей нету потому что впрыском заведует механическая топливная аппаратура с плунжером(-ами). Исключение составляют движки типа TOYOTA 2LT-E с электронным управлением топливной аппаратурой.

Сколько ездил на дизелях, пинка не чувствовал... Я так понял это на галанте у тя было... А на галанте я не ездил... На джипарях, пинок не чувствуется.

Плять... Учите мат-часть... Назначение интеркулера в том чтоб снизить температуру подаваемого воздуха в камеру, тем самым повысить его плотность. Воздух с большой плотностью имеет меньшее кол-во кислорода, необходимого для процесса горения. Тем-более горячий воздух повышает вероятность детонации, т.е. раннего воспламенения. А ты видимо хочешь сказать что чем больше воздуха попадёт в камеру, тем меньше топлива будет... Вот это действительно бред... Кулеры не используют с турбинами низкого давления! Если турбина дует меньше 0.5 бара, то интеркулер не нужен.

Я сказал что я в дизелях не разбираюсь, но смысл такой-же как на бензе.

Добавлено спустя 28 минут 26 секунд:

ТАЗЫ ВАЛЯТ

что значит:

Ваще, даэ на тубовом чайнике не особо чувствуется турбо подхват на верхах. Можно даж сказать что почти не чувствуется (проверено на спирт-заводе). На дизелях турбовых тож пинка нет.

Подхваты чувствуются и очень ощутимые, если его нет, значит турба дует либо мимо либо вообще убитая.

Компрессор работает во всех дапазонах оборотов.
так же как и турбина. но он очень сильно сдувает к верху.
Так вот, саляра разгорается плохо! Если поставить компрессор, то он будет давать больше воздуха, соответственно саляра будет разгораться лучше

С чего ей лучше разгораться? Топливо\воздух должна быть оптимальная смесь, добавив воздуха, но не добавив топлива ты не получишь высокой отдачи, просто убъёшь двиг и всё.

Спасиб:) Я знаю что турбины убиваются:))) Но не было подхвата...

У компрессора принудитеная подача воздуха (через маховик, ремень от колена крутит маховик компрессора, крыльчатка раскручивается сразу как заводится двиг) На турбе крыльчатка начинает крутиться при больших оборотах.

С того будет разгораться что кислород, является поджигателем... Курс физики и химии за 9-11 класс...

И кто ваще сказал что машина после установки турбы будет ездить на воздухе... Понятно то что оптимальное количество смеси и кислорода должно быть...

Ссылка на комментарий

ТАЗЫ ВАЛЯТ

я знаю принципы работы турбины и компрессора не за то разговор совсем был. А за то, что у дизеля и так момент сдвинуть вниз, а верх является провальным и чтобы его поддержать турба будет являться оптимальным решением проблемы. А компрессор мало того, что будет жрать мощность на низах, так ещё и будет иметь провал на верхах.

Ссылка на комментарий
Плять... Учите мат-часть...

вот именно! про матчасть-то разговор и шел, что только установкой компрессора или турбы тут не обойдешься и нужна глобальная модернизация двигателя так как изменятся полностью все режимы работы. Дешевле будет двигатель другой поставить наверное...

Если турбина дует меньше 0.5 бара

а зачем такая турба если давит меньше 0,5?

Naked +1

Ссылка на комментарий
С того будет разгораться что кислород, является поджигателем... Курс физики и химии за 9-11 класс...

))))))) Я понял!!! Пожарники по лесам носятся ищут поджигателей леса.Поджигателем оказывается кислород был, пожарники не визики и не химики, видимо они так и не узнают правды.

Ссылка на комментарий
))))))) Я понял!!! Пожарники по лесам носятся ищут поджигателей леса.Поджигателем оказывается кислород был, пожарники не визики и не химики, видимо они так и не узнают правды.

*pactalom

Добавлено спустя 56 секунд:

всю жизь думал что кислород окислитель

Ссылка на комментарий
ТАЗЫ ВАЛЯТ

я знаю принципы работы турбины и компрессора не за то разговор совсем был. А за то, что у дизеля и так момент сдвинуть вниз, а верх является провальным и чтобы его поддержать турба будет являться оптимальным решением проблемы. А компрессор мало того, что будет жрать мощность на низах, так ещё и будет иметь провал на верхах.

Так и говорил бы сразу. А то вы начали в глубины зарываться... Вопрос был в чем, посоветовать что лучше поставить. Я не опровергаю того что турба дует лучше и больше (при больших затратах на кулер, саму турбу, настройку и т.п), но я вам говорил что компрессор работает во всех диапазонах оборотов (в то время как не требует больших затрат) Вот в чем смысл... Затраты!!!

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

ТВЗЫ ВАЛЯТ жжет. Посмеялся.

А я над тобой... Купил се субу, задушил её и собрал за свой бабки в иркутске... Вся машина собрана в сервисе... Без камментов...

"Двигатель был собран Егором в Иркутске, у нас качественно собрать такой мотор невозможно, нет опыта.

Настройка прошивки двигателя: Вадим и Андрей, тоже Иркутск.

Кузовные работы выполнены Радиком, в Улан-Удэ. Выполнены очень качественно."

Или вот :rofl: :

"Ваще вся поршневая была усилена на всякий пожарный, по выбору производителей ничего не скажу, я не специалист и у меня нет опыта установки разных комплектующих, чтобы думать о рассуждать что лучше, что хуже. Обратился в раскрученный Московский субаровкий сервис, описал проблему - помогли подобрать запчасти по требованиям."

Ссылка на комментарий
Так и говорил бы сразу. А то вы начали в глубины зарываться... Вопрос был в чем, посоветовать что лучше поставить. Я не опровергаю того что турба дует лучше и больше (при больших затратах на кулер, саму турбу, настройку и т.п), но я вам говорил что компрессор работает во всех диапазонах оборотов (в то время как не требует больших затрат) Вот в чем смысл... Затраты!!!

+1

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...