Uidev Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 ты че продавать надумал? ээ ты это прекрати! Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 ты че продавать надумал? ээ ты это прекрати!нет не продавать)!!! Влюбился я в етот москвич не отдам))), купил же по довереке надо снять с учета и на себя поставить, а то до октября гена стоит, что потом делать хз надо щас на себя его сделать и делать делать,делать! щас ищу СТО где возьмутса за сцепление и еще буксир себе ищу сам недоеду АКБ уже отжил свое аж кипит при зарядке и тока дает на 3 вольта всю ночь заряжал, кривого нету(ключа) так бы завел).жалль еще все лето простоит просто так (((( я что то пьян чуток с горя опять видать, чувствую бессильным себя ничго не могу с машиной сделать и СТО не берутся сильно то наши CAR's)) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 хых, я знаю одного чувака который в двиг в 2140 без ямы лазил, тупо лужа ближайшая и на домкрате 1 сторона потом вместо домкрата тройку баллонов и все, он так и задний мост делал. зимой в -30 на снегу.. в общем выход найти можно, там сложности будут только с колоколом, а если точнее с шишкой закрывающей стартер, её многие срезают и ставят а них легко снимается.. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 хых, я знаю одного чувака который в двиг в 2140 без ямы лазил, тупо лужа ближайшая и на домкрате 1 сторона потом вместо домкрата тройку баллонов и все, он так и задний мост делал. зимой в -30 на снегу.. в общем выход найти можно, там сложности будут только с колоколом, а если точнее с шишкой закрывающей стартер, её многие срезают и ставят а них легко снимается..ну так у меня песок простои под машиной, и инструментов нету совсем не купил еще, замены нету, я в горе куда деваться что делать я устал уже! машина еще на горе стоит, скатится еще как,все таки тонна с лишним за радость ворота сшибет. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 COPKу тебя на данный момент что с машиной? Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 сейчас пропала тяга грешу на сцепление, АКБ помоему отжил свое не заряжается, а кипит, ток не дает, вроде пока все. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 скачай с инета мануал и попробуй сцепление отрегулировать, аккумулятор каким током заряжаешь? когда ставишь на зарядку АКБ и он начинает сразу вскипать говорит о том что уже плохой, старенький. Ты наверно его сразу большим током заряжаешь? надо маленьким и желательно в течении нескольких дней. Он хоть стартер крутит? Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 ток в 4А заряжаю, поставлю его в машину стартер вяла крутит все медленней с каждым разом, измерил вольт метром после зарядки пол дня и ночи показал 3-4 вольта. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 мда и в правду дохлый у тебя аккум... машину попробуй от зарядника завести, заведется скидывай зарядник ставь аккум в машину только быстро все делай, и пускай машина работает.. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 ладно сегодня попробую вечером. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 я сцепление без ямы менял. Ничего сложного нету. Из инструмента нужно 1 домкрат, 1 ключ на 19, пассатижи, ключ на 22, ключи на 13 и 14 и вперед. Реально работы на 3- 4 часа если один. Если взять пива и позвать кого нибудь на помошь то еще быстрее. (Кстати могу и помочь. Если что в личку пиши) Поподробнее здесь http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=20351 Лично я посоветую сразу же заменить задний сальник (по любому бежит ручьем) на master-sport (они такие красные силиконовые ни с чем не перепутаешь) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 мда и в правду дохлый у тебя аккум... машину попробуй от зарядника завести, заведется скидывай зарядник ставь аккум в машину только быстро все делай, и пускай машина работает..и генератор потом выкинуть не забудь.. вместе с диодным мостом и регулятором, оптимально это прикурить, завестись и прогнать лошадь км 40 на скорости 60-80км ч, или заменить акб потому что с таким остаточным напряжением явно что там банки с коротким которые как раз и кипят, а как вы думали если банка расчитана на 2 вольта и там как раз 1-2 банки живые и вы на них 12в подаете потому как остальные осыпались и замкнули... Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 оптимально это прикурить, завестись и прогнать лошадь км 40 на скорости 60-80км ч,ну я сомневаюсь что она сможет ехать)))) двиг не тянет.жаль Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Hare Можно купить октан-корректор типа "импульс" и ездить с убитой акб, заводя машину с кривого как я сейчас например, но лучше купить новый акк. Даже самый дешевый аккум худо-бедно год отработает Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 uibantuzоктан корректор из убитой в ноль акб на которой 3-4 вольта вместо как минимум 11,5 а максимум 13в мало что сделает, а если так то зачем вам акб который должен поддерживать генератор нормальной нагрузкой а не током сварочного генератора посчитаем какой ток оседает на акб даже просто при номинальной нагрузке возьмем её 14.4в и 60 вт генератор ток у нас постоянный отсюда 60\14.4 и получаем 4,1А округлим до 4А которые в среднем и требуются. так? а теперь видя что у нас на акб 3-4 вольта которые генератор пытается поднять до как минимум 12в что бэ реле регулятор мог нормально переключать режимы не завышать и не опускать напряжение и возросший от этого ток который сплавит нахрен диоды, итого считаем 60Вт/3В получаем 20 Ампер которые нужно генератору для зарядки только акб а теперь навешаем ещё и фары 2*45в номинал не галоген. там повороты печку, магнитолу другое оборудование, зажигание, дворники в общем в среднем еще 18-20 ампер. итого у нас в сумме 40 ампер которые должен отдать генератор. отсюда смотрим какую нужно мощность генератора чтобы это все вывез и не выгорел. 40А * на номинальные 12 в для нормального потребления получаем 480 Вт, потому как акб нам не может дать 12 в, там их просто нет, он наоборот только сосет с генератора. отсюда вывод что произойдет с диодами и с обмотками в разницу в 400Вт думаю объяснять не надо, математика все просчитала, а теперь берите ваши акб и выкладывайте их на свалку берите 2000р и покупайте хотя бы самый дешёвый от оки на 40А\ч если денег нет и ездите нормально, чтобы потом кроме акб за 2000 еще и на генератор 2000 не выбрасывать, как говориться скупой платит дважды, дурак платит трижды а ингосстрах платит всегда. нужно приучать себя относиться к любому автомобилю как к нормальной дорогой вещи, а не как к *овну, будь то наш автопром или иностранный, любую технику можно обосрать, сломать сказать что ненадежная или ещё что то, только я вот одно не пойму почему в наши машины лют отработку, проходят техническое обслуживание раз в 20 лет и то когда конкретно что то навернется, а в остальном все на веревочку крутят, а в иномарах льют полусинтетику масло, спец антифриз, и. т.д и они один хрен ломаются, люди проходят т.о по 2 раза на году минимум с заменами на 10-20 килорублей в одной только подвеске и не надо говорить что она там в японии бегала, она прошла предпродажную подготовку в которой все неисправности были устранены, и не в дорогах дело, кто был за границей знает что там и как, есть и ровные места а бывают ещё хуже чем у нас, и так же ездят. давайте относиться к машинам так же как к самим себе. мы строим жизнь, а не она строит нас. Всем удачи!! Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 дык и относимся нормально. А то что у меня акб убитая, так мне сейчас пока не до машины. Других проблемм хватает поэтому пока не езжу. А октан-корректор штука хорошая. Насчет отношения к машинам +1. Тоже не могу понять людей запустивших свою машину, а потом говорящих, что жигуль или москвич говно. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 я пока без денег, стараюсь как то хоть в порядок все привести без денег, мне например машину жалко стоит себе теперь и завестись не может, ядумаю АКБ купить 60А, а не 40.кажется придется тогда гену помощнее? Сальник есть 1 новый силиконовый круглый он)? Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 COPKя бы тебя прикурил) ты где обитаешь?в личку напиши) Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 унас в Бурятии было б СТО такое что приехать спросить так и так нет тяги, они б сами нашли сказали что будет стоит и тд, а тут им надо сказать что именно сломано, возьмутся еще не возьмутся, был в Челябинске там лучше однако относятся к клиентам загоняли шоху с родственником так через час сказали так и так согласны на ремонт?-сумму сказали. ай опять накипело нервы шалят уже. Ссылка на комментарий
=-Ярослав-= Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 COPKчто не так то? заедь на сто - всё скажут и сделают. только деньги плати. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 нету СТО которые берутся за наши тачки.... Ссылка на комментарий
=-Ярослав-= Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 COPKЗаедь в Тачки Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 адресс и телефон дай Славка))))) где они находятся? Ссылка на комментарий
=-Ярослав-= Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 COPKЗа стадионом 25-летия. Адрес не знаю, делают ли космичи - тоже не знаю. Но думаю что не откажутся, ё-моё.А вообще что у тебя поломалось то? У нас раньше был Космич, отец разбирается в них. Может, поможет за вознаграждение Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 однако не туда запостил))у меня второй рисунок свечей(((переливает.однако не туда. это не только перелив а так же хреновое смесеобразование и хреновая искра. а так же не работающие или отчасти работающие свечи. конченые вв провода. я копал копал, сменил карб на новый 2107 проверил а тяги нет, думал что это за хрень, потом понял что кондер не работает вообще никак, заменил и нагар ушел и тяга появилась, а то на холодном тяга была, а как прогреется ни тяги и цилиндры не работают, сменил 3 комплекта свечей, 2 раза крышку скидывал думал с меткой что то не то, трамлер перебирал 2 раза, чистил карбюратор, а дело оказалось в хреньке за 15 рублей. и 5 минут работы.. и причем это не выявлялось пока карбюратор не сменил.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти