Перейти к содержанию

Объединяю Москвичеводов!!! Тема для любителей советского и российского автопрома..Теперь +LADA GRANTA ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

ты че продавать надумал? ээ ты это прекрати!
нет не продавать)!!! Влюбился я в етот москвич не отдам))), купил же по довереке надо снять с учета и на себя поставить, а то до октября гена стоит, что потом делать хз надо щас на себя его сделать и делать делать,делать! щас ищу СТО где возьмутса за сцепление и еще буксир себе ищу сам недоеду АКБ уже отжил свое аж кипит при зарядке и тока дает на 3 вольта всю ночь заряжал, кривого нету(ключа) так бы завел).жалль еще все лето простоит просто так ((((

:wtf: я что то пьян чуток с горя опять видать, чувствую бессильным себя ничго не могу с машиной сделать и СТО не берутся сильно то наши CAR's))

Ссылка на комментарий

хых, я знаю одного чувака который в двиг в 2140 без ямы лазил, тупо лужа ближайшая и на домкрате 1 сторона потом вместо домкрата тройку баллонов и все, он так и задний мост делал. зимой в -30 на снегу.. в общем выход найти можно, там сложности будут только с колоколом, а если точнее с шишкой закрывающей стартер, её многие срезают и ставят а них легко снимается..

Ссылка на комментарий
хых, я знаю одного чувака который в двиг в 2140 без ямы лазил, тупо лужа ближайшая и на домкрате 1 сторона потом вместо домкрата тройку баллонов и все, он так и задний мост делал. зимой в -30 на снегу.. в общем выход найти можно, там сложности будут только с колоколом, а если точнее с шишкой закрывающей стартер, её многие срезают и ставят а них легко снимается..
ну так у меня песок простои под машиной, и инструментов нету совсем не купил еще, замены нету, я в горе куда деваться что делать я устал уже! машина еще на горе стоит, скатится еще как,все таки тонна с лишним за радость ворота сшибет.
Ссылка на комментарий

скачай с инета мануал и попробуй сцепление отрегулировать, аккумулятор каким током заряжаешь? когда ставишь на зарядку АКБ и он начинает сразу вскипать говорит о том что уже плохой, старенький. Ты наверно его сразу большим током заряжаешь? надо маленьким и желательно в течении нескольких дней. Он хоть стартер крутит?

Ссылка на комментарий

ток в 4А заряжаю, поставлю его в машину стартер вяла крутит все медленней с каждым разом, измерил вольт метром после зарядки пол дня и ночи показал 3-4 вольта.

Ссылка на комментарий

мда и в правду дохлый у тебя аккум... машину попробуй от зарядника завести, заведется скидывай зарядник ставь аккум в машину только быстро все делай, и пускай машина работает..

Ссылка на комментарий

я сцепление без ямы менял. Ничего сложного нету. Из инструмента нужно 1 домкрат, 1 ключ на 19, пассатижи, ключ на 22, ключи на 13 и 14 и вперед. Реально работы на 3- 4 часа если один. Если взять пива и позвать кого нибудь на помошь то еще быстрее. (Кстати могу и помочь. Если что в личку пиши)

Поподробнее здесь http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=20351

Лично я посоветую сразу же заменить задний сальник (по любому бежит ручьем) на master-sport (они такие красные силиконовые ни с чем не перепутаешь)

Ссылка на комментарий
мда и в правду дохлый у тебя аккум... машину попробуй от зарядника завести, заведется скидывай зарядник ставь аккум в машину только быстро все делай, и пускай машина работает..

и генератор потом выкинуть не забудь.. вместе с диодным мостом и регулятором, оптимально это прикурить, завестись и прогнать лошадь км 40 на скорости 60-80км ч, или заменить акб потому что с таким остаточным напряжением явно что там банки с коротким которые как раз и кипят, а как вы думали если банка расчитана на 2 вольта и там как раз 1-2 банки живые и вы на них 12в подаете потому как остальные осыпались и замкнули...

Ссылка на комментарий

Hare

Можно купить октан-корректор типа "импульс" и ездить с убитой акб, заводя машину с кривого как я сейчас например, но лучше купить новый акк. Даже самый дешевый аккум худо-бедно год отработает

Ссылка на комментарий

uibantuz

октан корректор из убитой в ноль акб на которой 3-4 вольта вместо как минимум 11,5 а максимум 13в мало что сделает, а если так то зачем вам акб который должен поддерживать генератор нормальной нагрузкой а не током сварочного генератора посчитаем какой ток оседает на акб даже просто при номинальной нагрузке возьмем её 14.4в и 60 вт генератор ток у нас постоянный отсюда 60\14.4 и получаем 4,1А округлим до 4А которые в среднем и требуются. так? а теперь видя что у нас на акб 3-4 вольта которые генератор пытается поднять до как минимум 12в что бэ реле регулятор мог нормально переключать режимы не завышать и не опускать напряжение и возросший от этого ток который сплавит нахрен диоды, итого считаем 60Вт/3В получаем 20 Ампер которые нужно генератору для зарядки только акб а теперь навешаем ещё и фары 2*45в номинал не галоген. там повороты печку, магнитолу другое оборудование, зажигание, дворники в общем в среднем еще 18-20 ампер. итого у нас в сумме 40 ампер которые должен отдать генератор. отсюда смотрим какую нужно мощность генератора чтобы это все вывез и не выгорел. 40А * на номинальные 12 в для нормального потребления получаем 480 Вт, потому как акб нам не может дать 12 в, там их просто нет, он наоборот только сосет с генератора. отсюда вывод что произойдет с диодами и с обмотками в разницу в 400Вт думаю объяснять не надо, математика все просчитала, а теперь берите ваши акб и выкладывайте их на свалку берите 2000р и покупайте хотя бы самый дешёвый от оки на 40А\ч если денег нет и ездите нормально, чтобы потом кроме акб за 2000 еще и на генератор 2000 не выбрасывать, как говориться скупой платит дважды, дурак платит трижды а ингосстрах платит всегда. нужно приучать себя относиться к любому автомобилю как к нормальной дорогой вещи, а не как к *овну, будь то наш автопром или иностранный, любую технику можно обосрать, сломать сказать что ненадежная или ещё что то, только я вот одно не пойму почему в наши машины лют отработку, проходят техническое обслуживание раз в 20 лет и то когда конкретно что то навернется, а в остальном все на веревочку крутят, а в иномарах льют полусинтетику масло, спец антифриз, и. т.д и они один хрен ломаются, люди проходят т.о по 2 раза на году минимум с заменами на 10-20 килорублей в одной только подвеске и не надо говорить что она там в японии бегала, она прошла предпродажную подготовку в которой все неисправности были устранены, и не в дорогах дело, кто был за границей знает что там и как, есть и ровные места а бывают ещё хуже чем у нас, и так же ездят. давайте относиться к машинам так же как к самим себе. мы строим жизнь, а не она строит нас. Всем удачи!!

Ссылка на комментарий

дык и относимся нормально. А то что у меня акб убитая, так мне сейчас пока не до машины. Других проблемм хватает поэтому пока не езжу. А октан-корректор штука хорошая.

Насчет отношения к машинам +1. Тоже не могу понять людей запустивших свою машину, а потом говорящих, что жигуль или москвич говно.

Ссылка на комментарий

я пока без денег, стараюсь как то хоть в порядок все привести без денег, мне например машину жалко стоит себе теперь и завестись не может, ядумаю АКБ купить 60А, а не 40.

кажется придется тогда гену помощнее? Сальник есть 1 новый силиконовый круглый он)?

Ссылка на комментарий

унас в Бурятии было б СТО такое что приехать спросить так и так нет тяги, они б сами нашли сказали что будет стоит и тд, а тут им надо сказать что именно сломано, возьмутся еще не возьмутся, был в Челябинске там лучше однако относятся к клиентам загоняли шоху с родственником так через час сказали так и так согласны на ремонт?-сумму сказали. ай опять накипело нервы шалят уже.

Ссылка на комментарий

COPK

За стадионом 25-летия. Адрес не знаю, делают ли космичи - тоже не знаю. Но думаю что не откажутся, ё-моё.

А вообще что у тебя поломалось то? У нас раньше был Космич, отец разбирается в них. Может, поможет за вознаграждение :)

Ссылка на комментарий
однако не туда запостил))

у меня второй рисунок свечей(((переливает.

однако не туда. это не только перелив а так же хреновое смесеобразование и хреновая искра. а так же не работающие или отчасти работающие свечи. конченые вв провода. я копал копал, сменил карб на новый 2107 проверил а тяги нет, думал что это за хрень, потом понял что кондер не работает вообще никак, заменил и нагар ушел и тяга появилась, а то на холодном тяга была, а как прогреется ни тяги и цилиндры не работают, сменил 3 комплекта свечей, 2 раза крышку скидывал думал с меткой что то не то, трамлер перебирал 2 раза, чистил карбюратор, а дело оказалось в хреньке за 15 рублей. и 5 минут работы.. и причем это не выявлялось пока карбюратор не сменил..

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...