uibantuz Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 светку приборки как у Ha+1! Остальное колхоз и сракинг Ссылка на комментарий
ВТЫЧ Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 крыло вмял ппц... взял на барахолке новое, не первой свежести конечно, может кто подскажет где покрасить можно недорого? Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 хе хе. Разобрался я почему сапунил вижок и куда давление делось: решил я масло слить на предмет стружки. Слил. Стружи нет, но масло черное и водянистое. Превед бензину в поддоне. Бензином воняет от него сильнее чем из бака. Пощел раскулачивать дедушку знакомого. В итоге прищел домой с новым советским бензонасосом и карбулятором к-126 н. Карб промыл, продул, поменял жиклеры, прочистил свечи. Залил автол с заправки (с деньгами туго сейчас) поставил все, завел отегулировал. Теперь с холостых на асфальте трогаться могу. И сапунить движок перестал и тяга появилась нормальная. Кстати давка сейчас на прогретом 2, на холодном почти 5 (редукционник затянут) на третьей скорости при движении 40 км/ч давление 4. надо редукционник ослабить слегка Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 мось почти RIP, хотя сам передвигается, мотоцикл выехал навстречку и впендярился лоб в лоб. причем вылетел с очень хорошей скоростью Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 твой что ли? сочувствую. Мотоциклиста на кол Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 uibantuzа чей же, мотоциклист то пох, лишь бы не посадили и права не отобрали, эт они могут, и машину с 0 делать придется, днище загнуто мотоциклом перед вровень с радиатором, передний номер порвало лонжероном, боюсь лишь бы они загнуты не были. пздц всему. мтоциклист без прав без каски((( шумахер мля. слов нету Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 с днюхой меня, завтра пойду смотреть мося, или кузов порыскаю. Ссылка на комментарий
ВТЫЧ Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 HareПоздравляю!)) Давай смотри, а то как ты пропал, так и тема встала(( Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 ВТЫЧтак а что другие москвичеводы спят чтоли, аууу ребята подьем просыпайтесь лето настало пора своих мосят выганять и айда приводить их в надлежащее состояние, то блин довели машины до белого коления что их ведрами обзывают, они ходили ходят и будут ходить вечно, потому как металл позволяет и качество, Ссылка на комментарий
ВТЫЧ Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 HareТерпения порой не хватает до состояния довести. Моя первая машина)) сейчас крыло сделаю, опять возьмусь за тормоза, а то ппц уже просто никак нормально сделать не могу. + карбюратор уже издыхает, и подвеску капиталить, зад сидит, лист кореной поменяю наверное. а так люблю эту машину)) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 ВТЫЧбывает, а что сделаешь, для меня это хобби, и гордость за то что когда то было сделано нашими людьми в нашей стране, и что это до сих пор работает, а делать просто надо целеноправлено, тоесть Т.О как есть так и проводить, тоесть капитальное обслуживание, тогда и сыпаться машина не будет, а то делают тяп ляп то тут привяжут то там прикрутят, а потом говорят то тут потекло то там, честно если сделано на совесть и эксплуатируется как надо то это надолго. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А руки то чешутся когда машина в порядке. Все равно же что нить подкрутить хочется. Но сейчас пока отдыхаю. Готовлюсь к новым свершениям, коплю бабло на покраску. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 uibantuzну а ктож сказал что не чешутся. просто всегда хочется чтобы работало ещё лучше поэтому и дорабатываем)) Ссылка на комментарий
DemonoiduS Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Всем привет. Народ, а кто-нить знает реально ли у нас в городе колено 1,7 нулевое достать? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 DemonoiduSреально то реально, в зарулем лежит под заказ динамо возит 5 или 6 павильон, женщина торгует.только качество какое, хотя вродь говорять 1,7 не подделывают. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 а ценник примерно? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 uibantuzв прошлом году лежал 6000, на 1,8 2.0 9000, стандарт 3200Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:единственное что поршневой не было. но они поршневую как горох в разновес продают, чем меня взбесило, коробки должны быть не вскрыты а у них всё распаковано(( что в зарулеме что на динамо. 1 коробку вскрыли при мне с зеленым цветом, посмотрел гильзы не из канализации и поршня при деллах все. Ссылка на комментарий
DemonoiduS Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 HareСпасибо.А в каком смысле качество? Все кривое в рытвинах, бугорках (исключая рабочие поверхности, разумеется) и маркировка трудночитаема? Или мех.обработка и материал не внушают доверия и раковины на шейках присутствуют?И, кстати, чейный он? Уфа или Тотти? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 DemonoiduSвообще то рем запчасти должны быть уфимские, тотти это китай, тоесть гымно на котором далеко не уедешь, да наши делают, маркировка выплавлена неровно, противовесы обычно всё в дырках и т.д, редко когда противовесы идеальные, мне вот повезло на счет этого. мех обработка подделки отличная, тоесть всё прекрасно читается, всё красиво, но не надолго. металл не тот. Ссылка на комментарий
DemonoiduS Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Hareя в курсе за тотти. в курсе и за отличия внешние 1,7 мадэ ин чайна от Уфы. Я понять не могу, тот который в зарулем лежит - Уфа или китай? И чего там не так с качеством. Если кривая отливка - то эт фигня, главное чтоб материал нормальный был, пористость с кристалличностью в норме и качественная механ.обработка шеек вала. Я так думаю, что если в Уфе делали, то всю кривизну отливки компенсировали при динамической балансировке, да и раковины на противовесах не критичны, ИМХО, не 10к крутить же вот если на шейке, тогда да.Хотя в любом случае поеду завтра посмотреть. Спасибо за инфу еще раз. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 не раковины, а дыры для выравнивания веса, у меня 2 противовеса вообще не тронуты, 2 просверлены. Ссылка на комментарий
DemonoiduS Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 а вон ты про че. а я то думал льют хреново ))вот она привычка машиностроителя дырками называть всякую дрянь, а то что после инструмента - отверстиями )))) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 светку приборки как у Ha+1! Остальное колхоз и сракинга у меня приборка тоже вродь как колхоз, пусть делают всё что хотят, я не против, самим ведь ездить, мне вот нравиться звук без глушителя у отстроенного мотора, никакого бубнения пердения или чихания, полноценный породистый рык, но мне больше нравиться когда двиг почти не слышно. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 но мне больше нравиться когда двиг почти не слышно. *16вот мне вот это тоже нравится Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 пля на разборе вину пришили мне, обосновывают это тем что машина является средством передвижения повышенной опасности, а то что он летел без прав это всем похрен. будет суд((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти