uibantuz Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 также в карб чихает из за неправильной регулировке клапанов и из за прокладок в карбюраторе, ну или из за прокладок между карбок и коллектором. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 японимаю если бы он чихал постоянно, а тут один хлопок далее всё норм, значит где то подсос воздуха или низкий уровень в поплавковой камере, и на ходу по кочкам едешь машина дергается, явно топлива не хватает, топливные жиклеры пустые. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Аааа. мать его за ногу масло гонит из под маленькой крышки грм. Резьба вся посорвана. Блин придется снимать голову и нарезать резьбу. Наконец то сделал свет, и поворотники. Осталось воткнуть коробку и ловите меня гайцы Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 я тебе что говорил? тяни вместе с головкой. это всё приходит с годами))) Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Hare Тянуть то тянул, но толку. Герметик спасет гиганта мысли я знаю )) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 ну а на герметик в первую очередь садить надо было, а ты это как без коробки заводил то? без кожуха сцепления не заведешь так как болтается стартер может срезать шлицы бендикса, со сцеплением есть боязнь того что ведомый диск сцепления уйдет от центровки во время работы двигателя, с коробкой вместе без хвостовика кардана масло потечет из коробки остаеться один вариант, перед заводкой собирать полностью всё под низом. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Заводил то со сцеплением. Ниче не срезало не сорвало. Не впервой так. Я таким образом и газ 53 и волгу и уазик заводил Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 не срежет и не сорвет, просто центровка ведомого диска можеть сбиться, будешь потом туда коробку полчаса тыкать)) Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Теперь гудит но не едет ))Воткнул коробку. Теперь при трогании с места начинается дикая вибрация и машина глохнет. Тронуться не мог долго видимо все таки что то со сцепой случилось. Потом разгазовал до задницы и бросил сцепление. Теперь машина едет, но плохо. Скорее всего тормозные колодки новые держат и не дают тронуться. Завтра буду смотреть что там Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 ну до задницы то толко что сделанный мотор не надо было))) может и колодки, больше вроде нечему)) Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Вот и грешу на задние колодки. Наверное развел больше чем надо. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 а ручник на сколько зубов поднимается? должен на 7 не больше не меньше, допуск +/- 1 зуб Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 поднимается на 5 натяжка полная. При ослабленом ручнике троса провисаютДобавлено спустя 8 минут 26 секунд:Да вообще фтоппку ручник. Сейчас главное чтоб ездила ручник позже добью Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 ручник может и тормозит имхо но на 5 зубов это мало. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 сегодня купил ремкомплект карбюратора, 2101, заменил жиклеры, но как пишут на форумах с вазовскими жиклерами он не едет завтра проверюа так работает четко, лучше чем на тех жиклерах только сцуко троит, менять надо свечи, свечи новые но га*но, 1 свеча факт пробивает по изолятору, уже проверено, проверяешь пробивает через изолятор промоешь норм, заведешь 5 минут поработает опять хандра начинается, свечи которые работают, те сухие, которые нет те мокрые. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 свечи ngk рулят! я когда после каких то китайских нжк воткнул. Был приятно удивлен. И еще их почему то не заливает Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 сегодня заводил не заводиться, только схватывает одним цилиндром каким то и всё, поставил стандартные жиклеры которые надо 1)В140 т120 2)в190 т128 до этого стояли 1)в140 т109 2)в170 т103 х.з кто их ставил но это явно не стандарт этого карба, вазовские сейчас точно не помню, завтра напишу. кстати кто знает какие жиклеры переходной системы на нем? 45; 50; 60; Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Тоже заводил. Как ты и говорил центровка малость сбилась. (А я то на тормоза грешил) Сегодня вспомнил что когда втыкал коробку то она вошла с трудом. Еще был какой то мягкий щелчок. По ходу диску хана пришла так как машина не едет, а сцепление горит. теперь снимать сцепление и менять диск. Самое обидное ямы нет у меняДобавлено спустя 5 минут:Где продублирован номер кузова???? Таблички под капотом нету а мне его на учет скоро ставить. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 колодки разжимал? смотрел есть хоть какие сдвиги кстати когда колодки зажимают машина хоть немного но дергаеться потом двиг глохнет. а так если двиг работает и машина не дергается или дело в коробке или диску сцепления хана пришла, говорил же не крутите двиг без вала коробки, хоть валик от старой поставь, чтобы центровка не сбилать, ну а так если она сбилась а ты силой воткнул коробку мог ведомый диск погнуть, так как вал у коробки вначале немного сточен чтобы легче заходил в подшипник.Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:так выкладываю скан про номера самому лень было печатать. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 кстати что насчет карба? кто знает или всём по барабану? даа, отстал наш автопром походу на второй план. Ссылка на комментарий
SergArb Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 По ДААЗ-овским карбам все тут http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm все тарировки! Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Самому инфа по даазам нужна. У меня в запасниках лежит дааз 2107, а вот жиклеров в нем нету. Думаю ремкомплект купить да вот какой жиклер куда пихать хз. В карбюраторах не шарю А все разобрался. Спасибо за ссылку с таблицей Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 нету там про карб ДААЗ 2101 1107010-11 видимо он уже списан и о нем мало инфы даже в книгах о нем нет ничего. Ссылка на комментарий
SergArb Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Вот ещё нашел: Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 тоже не то, это настройки на таз, блин походу я в ступоре с этим карбом, явно в нем кто то что то химичил((Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:нужны размеры всех жиклеров. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти