Перейти к содержанию

Новости мира WoW


Рекомендуемые сообщения

Средства передвижения

Время призыва любого наземного средства передвижения сократилось с 3 секунд до 1,5 секунд.

Верховая езда на уровне ученика (навык 75): теперь навык можно изучить по достижении 20-го уровня за 4 золотых. Игрокам, достигшим 20-го уровня, будет отправлено письмо с предложением отправиться к учителю верховой езды.

Верховая езда на уровне подмастерья (навык 150): теперь навык можно изучить по достижении 40-го уровня за 50 золотых. Игрокам, достигшим 40-го уровня, будет отправлено письмо с предложением вернуться к учителю верховой езды.

Верховая езда на уровне умельца (навык 225): теперь навык можно изучить по достижении 60-го уровня за 600 золотых у учителей в Оплоте Чести или Траллмаре. Действуют скидки фракций (Оплот Чести для членов Альянса; Траллмар для членов Орды). Бонус скорости полета на этом уровне владения навыком повышен с 60% до 150% от скорости бега.

Верховая езда на уровне профессионала (навык 300): теперь действуют скидки фракций (Оплот Чести или Экспедиция Отважных для членов Альянса; Траллмар или Армия Песни Войны для членов Орды).

В целях уравнения количества приобретаемых верховых животных, доступных для представителей каждой расы, ночные эльфы получили дополнительное наземное верховое животное с бонусом скорости 60%; для нежити теперь доступно новое наземное верховое животное с бонусом скорости 100%.

Теперь игроки смогут пролетать над Далараном и Озером Ледяных Оков при условии, что они будут лететь на большой высоте.

о_О Круто!

Ссылка на комментарий

BlizzCast Episode 10

Мы продолжаем аудиовыпуски BlizzCast, в которых беседуем с разработчиками и подробно рассматриваем игры Blizzard Entertainment «изнутри». В 10-м выпуске вас ждет сессия «Вопрос-ответ», посвященная очередному обновлению World of Warcraft — «Призыв Авангарда» (3.2). Обновление вышло на минувшей неделе, и игроки уже начали осваивать новые элементы. Разработчики расскажут о ключевых моментах, связанных с Серебряным турниром, Колизеем Серебряного Авангарда и Островом Завоеваний. Мы поговорим обо всем, что происходит внутри и за пределами Ледяной Короны, и поделимся кое-какими подробностями о салоне BlizzCon 2009, который пройдет уже совсем скоро, 21-22 августа, в г. Анахайме (США, штат Калифорния).

Приглашаем вас послушать 10-й выпуск BlizzCast здесь.

Скачать с Сибнета

BlizzCast

Скотт Мерсер (Scott Mercer), ведущий разработчик боевых ситуаций WoW, и Дейв Мальдонадо (Dave Maldonado), старший разработчик игры

[ 00:15 ]

Zarhym: Всем привет и добро пожаловать на 10-ю часть BlizzCast. С вами Zarhym из отдела по связям с сообществом World of Warcraft. Сегодня мы поговорим о последнем обновлении World of Warcraft, ?Призыв Авангарда?, с ведущим разработчиком боевых ситуаций Скоттом Мерсером и старшим разработчиком игры Дейвом Мальдонадо. Добро пожаловать, джентльмены.

Скотт Мерсер: Добрый день!

Дейв Мальдонадо: Привет!

Zarhym: Для начала расскажите, пожалуйста, что происходит на Серебряном турнире. В чем, например, смысл участия?

Дейв Мальдонадо: Турнир Серебряного Авангарда служит двум целям. Во-первых, он призван объединить Орду и Альянс в войне против Цитадели Ледяной Короны. С самого начала этого противостояния стороны не действовали единодушно, а уж после того, что случилось у Врат Гнева, между ними и вовсе выросла непробиваемая стена. Поэтому Тирион пригласил обе стороны на турнир, чтобы их предводители и герои могли пообщаться, взглянуть друг на друга другими глазами и объединить усилия, направленные против Короля-лича. Довольно им летать над Ледяной Короной, надеясь подстрелить друг друга шальными снарядами.

Ну а во-вторых, Тирион хочет собрать войско героев для похода против Ледяной Короны. События у Врат Гнева показали, что любая обычная армия, штурмующая цитадель, бывает вырезана под корень, восстает в виде нежити и нападает на своих же командиров. Поэтому он хочет собрать совсем небольшой отряд из очень умелых и хорошо вооруженных бойцов, чтобы попытать счастья у Цитадели. Турнир привлекает не только благородных бойцов, которые состязаются из чувства долга, но и всяческих забияк со всего Нордскола, жаждущих славы и богатства. На турнире Тириону станет ясно, кто из бойцов чего стоит, и он сможет выбрать самых лучших для нанесения последнего удара.

[ 00:34 ]

Zarhym: Итак, в обновлении 3.2 продолжается давняя история. Какие события мы увидим?

Дейв Мальдонадо: В смысле развития сюжета это обновление всего лишь продолжает начатую историю, ничего не начиная и не заканчивая. Игроки увидят ключевых персонажей, которые соберутся перед началом состязаний турнира. Строительство Колизея завершено. Тренировки окончены, настает пора настоящих битв. Приезжает Тралл, Гаррош, Джайна, Король Ринн. Все они приглашены Тирионом. Это происходит на ристалище. Игроки увидят, как герои приезжают и начинают друг с другом общаться; из их разговоров становится ясно, что происходит на самом деле, и откуда берется напряженность в отношениях, от которой Тирион как раз и хочет избавиться.

Есть здесь и яркие эпизодические роли. Траг Высокогорец, например, давно хочет поквитаться с Артасом, и появляется в последнюю минуту приготовлений к состязанию. А еще Культ Проклятых и Черный рыцарь. Эта линия тоже продолжается. Она не окончилась. Он не умер!.. По крайней мере, окончательно.

Zarhym: [смех]

Дейв Мальдонадо: Так что вот, сюжет развивается.

Zarhym: Точно.

Дейв Мальдонадо: Это Черный рыцарь! Он не может умереть. С ним так просто не разделаешься.

Zarhym: Так он умрет когда-нибудь? Ну то есть нам это покажут? Над его телом прозвучат слова ?Ну все, с ним покончено??

Дейв Мальдонадо: Э-э...

Скотт Мерсер: Схватка с ним – последнее испытание в подземелье для 5 игроков.

[ 02:12 ]

Zarhym: Ну хорошо, тут все ясно. А в чем сюжетная разница между испытанием чемпиона, в котором участвуют лишь пятеро игроков, и испытанием крестоносца для 10 и великого крестоносца для 25 игроков?

Скотт Мерсер: Понятное дело, в количестве игроков.

[смех]

Zarhym: Хе-хе.

Скотт Мерсер: Сюжетная разница тут значительная. Мы хотели показать, что все боевые навыки, которые ваш персонаж оттачивал на ристалище со времени последнего обновления, сейчас-то ему и пригодятся. Когда вы заходите внутрь, сначала вам приходится делать почти то же, что и раньше – снаружи. Если быть точным, вас ждут турнирные состязания. Но не с монстрами, а с другими чемпионами. Если вы из Альянса, первым испытанием станет битва с пятью чемпионами вражеских столиц. Чемпион Орды будет сражаться с чемпионом Гномрегана, Штормграда и так далее. Тирион ищет самых лучших бойцов – вот, что лежит в сюжете события. В подземелье для 5 персонажей после битвы с чемпионами столиц вы вступаете в схватку с чемпионами Серебряного Авангарда, а затем… на арену снова выходит Черный рыцарь.

Zarhym: [смех]

Скотт Мерсер: И появляется он, чтобы испортить всем удовольствие.

Zarhym: Кто бы сомневался.

Скотт Мерсер: Угу…

Zarhym: И ведь портит.

Скотт Мерсер: Да, по этой части он мастак.

Zarhym: [смех]

Скотт Мерсер: В рейде для 10 и 25 персонажей все выглядит немного иначе. Здесь вас ждут бои с монстрами, которых отыскал Тирион. Их вы можете увидеть на ристалище еще до сражения. Это самые крупные и опасные твари Нордскола. Если вы не ходите в рейды, как правило, рейдовых боссов вы увидеть не можете, но в этот раз боссы предстают перед вами у входа в подземелье, скованные цепями. Один из зверей – огромный йети, которого держат на цепи и готовы выпустить против вас, как только вы начнете проходить испытание. Есть тут и нежить. Так что рейд ждут серьезные боссы. Вам придется сражаться и с чемпионами Серебряного Авангарда, для Орды и Альянса эти испытания будут оформлены по-разному.

Zarhym: Ясно.

Скотт Мерсер: Так что в рейде игроков ждут серьезные испытания.

[ 03:45 ]

Zarhym: А йормунгары, которые сидят снаружи, тоже выйдут на арену?

Дейв Мальдонадо: ...Угу.

Zarhym: [смех]

Дейв Мальдонадо: Множество героев-охотников собирают со всего Нордскола самых жутких тварей и приводят к Колизею. Охотники-таунка и клыкарры вытаскивают пойманных зверей на поводке. Большинство из них не такие уж крупные ребята, но как-то они справляются…

Скотт Мерсер: Угу.

Дейв Мальдонадо: А, еще многие новые ежедневные задания связаны с этими рейдовыми боссами: их, например, надо кормить. Вы удивитесь, как много корма требуется двум йогмунгарам!

Скотт Мерсер: Или там спящему йети...

[more laughs]

Дейв Мальдонадо: Лучше всего сказать, что подземелье – логическое продолжение турнира, то есть то испытание, к которому готовились претенденты и искатели славы…

Скотт Мерсер: Именно.

Дейв Мальдонадо: …И когда испытание пройдено, считается, что вы победили на турнире. Колизей и правда необычный рейд, здесь все как на арене.

[ 06:15 ]

Zarhym: Понятно. О сюжетной стороне Серебряного турнира мы поговорили, а что вы скажете об эволюции ежедневных заданий? Каких новых заданий ожидать игрокам в обновлении, что их попросят исследовать или добыть на ристалище Серебряного турнира?

Дейв Мальдонадо: У нас две новых серии ежедневных заданий и две группы интендантов с наградами. Мы удвоили количество печатей чемпиона, чтобы игроки быстрее могли их накапливать. За печати можно купить множество новых предметов: верховых животных, спутников, наследуемое снаряжение. Старые награды тоже можно получить все за те же печати. Появилась броня на грудь, повышающая бонус опыта, который суммируется с бонусом опыта от наплечников! Это круто!

Итого, две серии заданий. Одну сложнее начать, она доступна только крестоносцам, то есть игрокам, которые являются превозносимыми чемпионами всех столиц своей фракции и их превозносит Серебряный Авангард. Такие герои – настоящие суперзвезды, фавориты турнира. Задания чаще всего требуют от них сражаться с Плетью побеждать огромных монстров, проходить суровые испытания.

Вторая группа ежедневных заданий и интендантов – в шатрах Серебряного Союза и Похитителей Солнца. Это две фракции, сотрудничающие с Серебряным Авангардом. Они проводят тренировки участников турнира. Поэтому их ежедневные задания ближе к ежедневным тренировкам, которые позволяют оттачивать мастерство. Розыск участников турнира, которых захватил Культ Проклятых, или поиски корма для йети. Такие вот задания. С новыми заданиями открылись и новые территории. Например, большой лагерь Культа Проклятых, из которого враги следят за турниром. Это как раз там оживляют Черного рыцаря и готовят его к триумфальному возвращению! Он ведь хочет, чтобы турнир прекратился и детишки разошлись по домам!

[бурные проявления радости]

Дейв Мальдонадо: А еще затянутый туманом остров врайкулов у берега и лагерь Хротгара. Отсюда врайкулы проводят свои атаки, или, по крайней мере, мы так предполагаем. Игрокам нужно атаковать остров, а еще между островом и берегом Ледяной Короны идет морская баталия. Так что нововведений много. И это хорошо.

[ 07:11 ]

Zarhym: Так. А раз уж мы немного коснулись боев на арене Колизея, не расскажете ли о некоторых поподробнее?

Скотт Мерсер: Конечно. Во время испытания крестоносца – а это рейд на 10 и 25 человек – мы использовали интересную новую механику. Один из боев – почти ?рейдовая версия? сражения со жрицей Делриссой на Террасе Магистров.

Zarhym: Ясно.

Скотт Мерсер: Там вся соль была в том, что вы сражались с несколькими существами, у которых те же способности, что и у вас. То есть там могли быть воины, или, скажем, маги… все кончается побоищем с целой толпой таких вот противников, и вам остается только отвлекать воинов и прочих нападающих от лекарей, постоянно пребывая под контролем и так далее… Обычно мы в рейдах не любим оставлять у игроков слишком много способностей – а то какой-нибудь маг того и гляди превратит в овцу Архимонда.

[дружный смех]

Zarhym: Ага.

Скотт Мерсер: Но в этом рейде можно будет использовать почти все способности. Можно будет превращать боссов в овец, оглушать их, сковывать движения – применять все те способности, которые в рейдах обычно бесполезны. Нам это очень нравится.

В одном из раундов предстоит сражаться не с одним, а с двумя противниками сразу: это валькиры-близнецы…

Zarhym: [радостное удивление]

Скотт Мерсер: .…и под них подведена определенная концепция. Одна воплощает светлую энергию, другая – темную, и игроку предстоит выбрать себе темную или светлую сторону на время боя. Вокруг рейда возникают темные и светлые порталы и в зависимости от того, какую сторону вы выбрали, вы получаете бонус к урону против одной из валь’кир. Близнецы призывают сферы, и если вы ударите по сфере верного цвета, то ваш урон усилится. А если вы коснетесь не той сферы – упс, вы взорветесь, и рейд вряд ли вас похвалит. Так что да, игроков ждут новые схемы боев, и нам очень интересно, какие тактики они выберут. Мы много раз проходили эти испытания в тестовом мире, и всем очень понравилось.

[ 09:36 ]

Zarhym: Класс. Я знаю, что вы очень много труда вложили в Серебряный турнир и Колизей Авангарда. Им было посвящено уже целых два обновления. А какие аспекты турнира и Колизея больше всего интересны вам? Что это для вас: схватка с боссами, сундуки с наградами, переосмысленные режимы сложности?

Скотт Мерсер: Нам интересны новые режимы сложности. С течением времени мы поняли, что умение игроков может очень сильно варьироваться. Сначала игрок просто интересуется игрой, потом увлекается, потом не может оторваться… знает досконально всю механику игры. Уровень мастерства опытных игроков несравним с умениями тех, кто играл мало и не разбирается в талантах и снаряжении. А мы стараемся создать увлекательные подземелья для обеих категорий игроков. И создавать их было очень сложно, пока мы не придумали систему режимов повышенной сложности.

В Ульдуаре появились режимы повышенной сложности, которые работали просто отлично. Были игроки, которые убивали первых боссов и оставались вполне довольны. Были игроки, которым удавалось победить самых сильных боссов в самых суровых условиях. Но иногда становилось неясно, как вообще убить босса в сложном режиме, и мы подумали: почему бы не отдать все в руки искусственного интеллекта? Перед входом в подземелье ты определяешь себе режим – обычный или героический – и проходишь подземелье на заданном уровне.

Поэтому здесь, в Колизее Авангарда, у вас будет возможность четко сказать, например: ?я не настолько опытен, я только вчера получил 80 уровень и начал собирать снаряжение этому персонажу… выставите-ка мне обычный режим?. Или наоборот: ?я жажду самых серьезных испытаний, которые только может предложить WoW, так что пройду испытание в героическом режиме?. Такова система, которой мы так гордимся. Посмотрим, что из этого получится.

[ 12:11 ]

Zarhym: Превосходно. А что там с системой ?наград крестоносца?? Ничего подобного раньше не было. Теперь добыча, получаемая на героическом уровне сложности в Колизее Серебряного Авангарда, будет напрямую зависеть от проявленного ими мастерства. Как именно игроки будут получать эти награды?

Скотт Мерсер: Надеюсь, с удовольствием!

Zarhym: [смех]

Скотт Мерсер: Всегда находятся игроки, которым не занимать усидчивости и свободного времени. Их жизненную позицию можно выразить примерно так: ?неважно, сколько раз мы ?вайпнемся?: 50, 75 или 100. Главное, что в итоге мы убьем этого босса?.

Zarhym: Точно.

Скотт Мерсер: Таким образом, все почести вроде ?ух ты, они убили этого босса первыми на сервере!? достаются, как правило, игрокам с железной силой воли. Это вызывает поток примерно таких жалоб: ?ну-у, мы играем не хуже их, у них просто больше времени?. Поэтому у нас возникла идея ограничить количество попыток, выделяемых на прохождение подземелий в героическом режиме сложности. Таким образом, мы более-менее уравниваем шансы ?живущих в игре? и тех, кто играет хорошо, но не имеет возможности посвящать этому все время. Впоследствии к нам пришла мысль: ?а как же призы? Как мы будем поощрять тех молодцов, которые проходят боссов с пары попыток??. Так возникла система наград для героического испытания крестоносца, получившего название ?Испытание великого крестоносца?.

Zarhym: Понятно.

Скотт Мерсер: Ценность наград будет зависеть от количества ?использованных? попыток (максимум будет доступно 50). Тех же, что проявит чудеса тактики и одолеет всех боссов с первой попытки, ждут очень приятные сюрпризы. Например, плащ… я не помню точно, какой у него уровень, но явно выше, чем у каких-либо других предметов, которые можно получить в подземельях. В общем, он совершенно точно станет объектом вожделения. Если ваши успехи будут не столь впечатляющими, награда, соответственно, будет менее ценной. Но даже если вам просто удастся убить всех боссов в героическом режиме, вы получите какую-то дополнительную добычу. Так что игрокам очень понравится эта система с наградами.

Zarhym: Здорово. Уверен, игрокам понравится эта система. Она уже стало темой для жарких обсуждений на форумах.

[ 14:22 ]

Zarhym: Хочется услышать от вас пару слов о новом поле боя, ведь это одно из основных нововведений дополнения 3.2.0. Что такое Остров Завоеваний и почему игроки должны сражаться за эту территорию?

Скотт Мерсер: Остров Завоеваний располагается к северу от Ледяной Короны. Богатые залежи природных ресурсов делают его лакомым кусочком как для Орды, так и для Альянса. Там есть нефть. Там есть кобальт. Не удивительно, что нашлось достаточно желающих установить на этом клочке земли свой флаг. Как известно, Орда и Альянс сейчас не очень-то ладят и порою переходят на грубости... ну и до драки доходит, чего уж там. Тут-то в дело и вступают наши доблестные игроки.

Zarhym: [разделяет общее восхищение]

Скотт Мерсер: На острове есть крепости Орды и Альянса, в каждой находится генерал. Ну и идет война за ресурсы: все завязано на готовящейся осаде Ледяной Короны.

Zarhym: Так...

Скотт Мерсер: Ресурсы нужны, чтобы подготовиться к финальной атаке и победить Артаса, ну и о будущем они тоже задумываются.

Zarhym: Да, похоже, Орда и Альянс в последнее время только и ищут повода подраться друг с другом.

Скотт Мерсер: И, судя по всему, находят.

Zarhym: Да уж, повод всегда найдется.

[ 16:40 ]

Zarhym: Что нужно сделать, чтобы стать победителем на Острове Завоеваний? То есть какие задачи нужно выполнить, чтобы выиграть поединок?

Скотт Мерсер: Основная задача – убить вражеского генерала. Он сидит в крепости, поэтому нельзя просто подойти к нему и начать срывать погоны.

[смешки]

Чтобы добраться до генерала, нужно разрушить крепостные стены. Поэтому первая фаза боя представляет собой осаду, и тут мы даем игрокам весь набор необходимых средств. На острове находятся несколько точек, захватив которые, игрок получит возможность строить осадные машины: всего четыре или пять разных видов. Особое место занимает ангар, позволяющий построить огромный воздушный корабль. Сев на борт корабля, игроки смогут расстреливать вражескую крепость из пушек. Также можно десантироваться прямо во внутренний двор вражеской крепости и взорвать ворота изнутри вражескими же бомбами. Подводя итог, можно сказать, что на начальном этапе игроки пытаются как можно скорее ?вынести? вражеские ворота и ведут массовые бои вокруг стратегических точек: напомним, на этом поле боя сражаются команды из 40 игроков. Ну а когда ворота уничтожены, все тут же бросаются внутрь крепости в надежде убить вражеского генерала.

[ 18:05 ]

Zarhym: Звучит здорово. Наше интервью подходит к концу, и напоследок хотелось бы узнать, что именно из выходящего обновления нравится вам и что вам не терпится опробовать лично в игре.

Скотт Мерсер: Я очень рад, что теперь можно летать над Озером Ледяных Оков и Далараном!

[общий хохот]

Zarhym:Это да.

Скотт Мерсер: Да, бывает, думаешь: ?О, сейчас полечу сделаю ежедневки в Шолазаре?, а потом раз – ?спотыкаешься? об Озеро и падешь.

Zarhym: Именно.

Дейв Мальдонадо: Мне очень нравится воевать на поле боя. Очень хочется опробовать новенькое.

Скотт Мерсер: Да.

Дейв Мальдонадо: Да, поскорее бы. Давно мы этого ждали. А, еще изменения с верховыми животными мне тоже очень по душе. Да, я ленивый.

[вежливые смешки]

Zarhym: Вот как.

Дейв Мальдонадо: Ну, я не имею в виду, что игру нужно упрощать. Мы просто ищем способы сделать ее более ?удобной?.

Zarhym: Это верно.

Дейв Мальдонадо: Ну и, конечно же, пони в Хилсбраде... верховые кошечки в Ясеневом лесу... их там всегда так не хватало.

Скотт Мерсер: Да уж..

Дейв Мальдонадо: Знаете...

Zarhym: Ну да.

Скотт Мерсер: Ясеневый лес довольно обширен.

Zarhym: Да.

Дейв Мальдонадо: Он очень… очень длинный, да.

Скотт Мерсер: Ага.

Zarhym: Очень длинный.

Дейв Мальдонадо: [не своим голосом] До Астранаара путь не ближний, друг!

[все фыркают]

[ 19:29 ]

Zarhym: Вы уже предвкушаете BlizzCon?

Скотт Мерсер: О да! BlizzCon – это прекрасно. Мы собираемся показать много-много всяких интересностей. По-моему, это отличная возможность для разработчиков пообщаться с большим количеством игроков. Но еще важнее то, что BlizzCon стал местом встречи для самих игроков. Местом, где можно подойти к кому-то и сказать: ?Эй, да ты тот самый таурен-друид, с которым мы ходили в рейды последние полгода. Как я рад видеть тебя, приятель!?

Zarhym: Как трогательно.

Скотт Мерсер: Все это действительно очень-очень здорово. Вся моя семья играет в WoW, и они, конечно же, будут на выставке. Им будет интересно встретиться со мной в такой обстановке и узнать больше о готовящихся продуктах. Они очень хотят поскорее поиграть в Diablo III. То есть, они ?что-то слышали? об этом, и поэтому теперь им не терпится поиграть.

[ 20:35 ]

Zarhym: А ты, Дейв? Тебе больше нравится вести ?круглый стол? или просто общаться с игроками, друзьями и товарищами по гильдии на равных?

Дейв Мальдонадо: Очень здорово, что игроки могут подойти к стенду, увидеть разработчиков, напрямую пообщаться с ними и получить информацию из первых рук. Мне кажется, в этом есть что-то прекрасное. Подобные презентации требуют больших усилий и напряжения, но в конечном итоге оправдывают себя с лихвой. Это действительно круто. Незабываемые, ни чем не сравнимые ощущения.

Zarhym: Да, а у нас, в свою очередь, создается впечатление, что разработчики – тоже люди.

Dave and Scott: Да!

Zarhym: И это прекрасно.

Дейв Мальдонадо: Да, я, конечно, дурак и плету чушь, но только местами-временами.

Скотт Мерсер: И мы не просто ?синие сообщения?.

[взрыв смеха]

[ 21:26 ]

Zarhym: Похоже, на сегодня это все. Дейв, Скотт, спасибо, что нашли минутку.

Скотт Мерсер: И вам спасибо.

Дейв Мальдонадо: Спасибо за приглашение.

Zarhym: 10-й выпуск BlizzCast подошел к концу. Спасибо всем слушателям и до скорых встреч!

Ссылка на комментарий

Возвращение Праматери (патч 3.2.2)

onyxia.png

Долгие годы она скрывалась, затаившись, в своем логове и нападала лишь на искателей приключений, которые отваживались пуститься ей навстречу... Сегодня, по случаю предстоящего пятилетнего юбилея World of Warcraft, страшная Праматерь Ониксия возвращается, в новом облике и с новыми силами, в центр азеротских битв. Это один из ключевых элементов следующего контентного обновления — 3.2.2. Изменение будет перманентным. Подземелье Ониксии можно будет проходить в обычном (10 игроков) и героическом (25 игроков) режимах. Таблица добычи пополнится новыми предметами: они будут разработаны на основе классических – например, шлемов из комплектов брони 2-го уровня, – но с улучшенными показателями, в соответствии с новым уровнем сложности подземелья. Появится и специальный новый предмет – «детеныш дракона Ониксии», крылатый скакун размером с обычного дракона, с 310%-ной скоростью, по образу и подобию самой Ониксии. Наконец, ряд обновлений коснется механики поединков, чтобы вывести их на более современный рейдовый уровень. Однако можете быть уверены: вам еще не раз придется содрогнуться под леденящим кровь дыханием ужаса, которое поднимается из логова Праматери.

К празднованию юбилея World of Warcraft, которое официально начнется в ноябре, будет приурочена специальная разовая акция: при входе в игру каждый игрок получит в подарок особого питомца-спутника – дракончика Праматери Ониксии.

Мы очень довольны, что это классическое испытание возвращается в игру, на радость ветеранам и новичкам. Ближе к выходу обновления мы будем размещать более подробную информацию об этом и других изменениях, которые ждут вас в 3.2.2. На забывайте заглядывать на сайт и на форум!

3.2.2 PTR Downloader [enGB]

Ссылка на комментарий

Бред, по комиксу Ринн убил ее и голову отрубил, и сделал это он сравнительно недавно когда в штомре появился, какие еще долгие годы

Ссылка на комментарий

World of Warcraft: Cataclysm

Ничего из нижепредоставленной информации не имеет официального подтверждение со стороны Blizzard, это лишь вся информация, собранная из различных источников. Просто имейте ввиду, что размещение этой новости на главной странице MMO-Champion подтверждает, что никто не спекулирует.

Эстафета началась на различных сайтах, я же её завершу. Подумайте несколько раз, перед тем, как читать информацию ниже - в ней содержится огромное количество спойлеров!

Большинство всего так или иначе будет анонсированно Близзардом, так что, если вы не хотите тратиться на подписку онлайн-вещания с BlizzCon 2009, можете продолжить чтение.

Возможно, мы увидим кучу интересных вещей.

blizz.gifThis year, for the first time, you'll have the opportunity to enjoy a live Internet stream of BlizzCon coverage from the comfort of your own home. The stream includes the same content as the DIRECTV pay-per-view event, but you do not have to be a DIRECTV subscriber to purchase it. It consists of over 16 hours of video, including interviews and commentary, main stage presentations, and tournament coverage. It’s now available to order for $39.95, and purchasers will also receive the BlizzCon 2009-exclusive in-game pet, Grunty the Murloc Marine (not available in all regions). Head over to the BlizzCon 2009 Live Stream website to get more information, to test video playback on your system, or to place an order.

Форумы - основной форум для обсуждений WoW: Cataclysm доступен здесь.

Обновление - очередное обновление с Очень Интересного форума было подтверждено и включено в сообщение.

World of Warcraft: Cataclysm

Прокачка уровней

В следующем аддоне количество уровней, возможных для прокачки составит 85.

Это наводит на мысли, что Blizzard собирается выпустить ещё не одно обновление, прежде чем поднимет максимальный уровень до 100.

Поднятие уровня с 80 до 85 будет не столь простым делом - основная идея в том, чтобы сделать прокачку уровней чем-то более, нежели 4 новых уровня.

Новые классы

Катаклизм не вводит новых классов в игру. Вместо этого, Близзард составил новые комбинации для игроков:

Человек - Охотник

Орк - Маг

Ночной эльф - Маг

Дварф - Маг

Кровавый Эльф - Воин

Дварф - Шаман

Таурен - Паладин

Таурен - Жрец

Гном - Жрец

Тролль - Друид

Новые расы

События катаклизма породили 2 новые расы - Гоблины (Орда) и Воргены (Альянс)

Новый контент

Обновление классического Азерота

Катаклизм, вызванный действиями Deathwing и Azshara, изменит Азерот, который мы знали. Большинство контента нового аддона будет направлено на обновление Азерота,

введение новых дополнений в игру, таких как система фаз (аналогия со стартовой зоной Рыцаря Смерти) и ежедневные квесты. Большинство существ и квестов в классических зонах подвергнутся редизайну, чтобы упростить прокачку уровней.

Некоторые зоны и подземелья резко изменятся, например:

- Степи разделятся на две разных зоны с различными ограничениями по уровням.

- Азшара станет низкоуровневой (10-20) зоной.

- Некоторые зоны (например, Тысяча игл) будут затоплены.

- Дуротар и, вероятнее всего, Оргриммар будут разрушены. Новая столица Орды будет строиться по мере обновления игры.

- Гномреган будет частью аддона и гномы, возможно, восстановят свою столицу (последняя часть не подтверждена)

- Из-за магии Друидов, Пещеры стенаний станет тропической зоной

- Пик черной горы будет уничтожен, но вместо этого появится новая версия этой зоны. Так же, возможно вернется Ragnaros.

Полеты в Азероте

Частью редизайна Восточных Королевств и Калимдора станет возможность летать на двух континетах, получить доступ к новым зонам и быстро перемещаться между большими континентами.

Обновления классических подземелий

Первым шагом было обновление подземелья Ониксии в патче 3.2.2. Вместе с зонами, будут обновлены подземелья Азерота.

Незавершенные зоны и подземелья

Вместе с полетами в Азероте и переработкой зон, многие недоработанные зоны будут представлены игрокам:

- Хиджал (наши дни)

- Gilneas (стартовая зона Воргенов)

- Uldums

Персонажи и события

Deathwing

Deathwing the Destroyer / Neltharion the Earth-Warder сыграет главную роль в Катаклизме. Сошедший с ума из-за Древних Богов, которые подстрекали его восстать против собственного рода, Deathwing погрузился в тени. Пока Орда и Альянс были заняты битвой против Пылающего Легиона, он выжидал своего часа. После неудачной попытки Lady Sinestra создать Сумуречного дракона, он вновь отступил на Grim Batol и добился успеха. где она потерпела неудачу. С результатом, который можно наблюдать в Обсидановом Святилище, он создал высшего Дракона и собирался выпустить его на волю в мир. Что с колебаниями Древних Богов относительно его?

Azshara

Королева Азшара так же сыграет важную роль в Катаклизме. Неизвестная многим расам, забытая остальными, кто верил, что она мертва, она-таки не была остановлена в глубинах Водоворота. C прислужниками, которых Древние Богаи превратили в Наг после её поражения в Битве Древних, она стала более сильной и могущественней, нежели раньше. Осталось выяснить кому она служит - Древним Богам или же своим "спасителям".

Катаклизм

До конца не известно кто главный босс Катаклизма, но его (Катаклизма) появление было вызвано мощнейшей магией Deathwing'а и Азшары. Они оба очень сильны, но Катаклизм подразумевает что-то, что намного сильнее их. Возможно, повлияет их общее прошлое с Древними Богами?

Хранители Тирисфаля

Малифурион Ярость Бури вернется в Азерот чтобы помочь с созданием нового Хранителя Тирисфаля - Тралла! Роль Med'an-а в этих событиях пока неизвестна.

Новая (новая) Орда

Тралл передаст руководство Ордой Гаррошу Адскому Крику, пока тот служит координатором обеих сторон Орды и Альянса, чтобы противостоять новой угрозе в лице Наги и Черного Дракона (Black Dragonfly).

Без Тралла, который держал Гарроша в узде, новый вождь всё-таки решается объявить войну Альянсу. В ходе политического переворота, Кэрн Кровавое Копыто был объявлен Изменником и убит Гаррошем.

Сын Кэрна - Бэйн становится новым предводителем Тауренов. Это может объяснить тот факт, что Бэйн был удален из игры в патче 3.2.2.

Источник: MMO-Champion

Ссылка на комментарий

Новые классы

Катаклизм не вводит новых классов в игру. Вместо этого, Близзард составил новые комбинации для игроков:

Человек - Охотник

Орк - Маг

Ночной эльф - Маг

Дварф - Маг

Кровавый Эльф - Воин

Дварф - Шаман

Таурен - Паладин

Таурен - Жрец

Гном - Жрец

Тролль - Друид

ухахахахахах :pactalom: особено орк маг это ппц

Ссылка на комментарий

настоящий ппц это таурен паладин (представим такую ситуацию "Я-воин света...... тока какашки у меня коровьи...")

самая антилогика это троль друид, тк поидее друидами могут быть тока наит эльфы и таурены, они давно уже в кенарии(с природой дружат) ., ну а клыкастые троли там с какого перепуга ?_?

Ссылка на комментарий

Я знал что будет что то новое но ЭТО!!! ппц

Мне кажется когда они озвучат офф инфу то многое будет там придумано под ШМАЛЬЮ!!!

Потом сбудется мечта идиота ТАУРЕН РОГА!!!

Ссылка на комментарий
сам понял что написал ? нэ маги были первыми магами в мире

С Высшими эльфами не путаешь?

Новость - 100% фейк. Слишком высокое содержание бреда на сантиметр текста. Изменение старых локаций заставит тех, кто не купил аддон полностью перекачивать с серверов под пол игры.

Ссылка на комментарий
сам понял что написал ? нэ маги были первыми магами в мире

С Высшими эльфами не путаешь?

Новость - 100% фейк. Слишком высокое содержание бреда на сантиметр текста. Изменение старых локаций заставит тех, кто не купил аддон полностью перекачивать с серверов под пол игры.

когда читал про лич кинг тоже так думал?)

Ссылка на комментарий

Читая это все мне сразу видно -- Всю wow близы испортили *pactalom

Можно сказать отвернулись от Истории Warcraft и что смысл играть уже теряеться *pactalom

Ссылка на комментарий
сам понял что написал ? нэ маги были первыми магами в мире

С Высшими эльфами не путаешь?

Новость - 100% фейк. Слишком высокое содержание бреда на сантиметр текста. Изменение старых локаций заставит тех, кто не купил аддон полностью перекачивать с серверов под пол игры.

знаешь как появились высшие эльфы ?

новость не фейк, близы применят фазовую технологию

Ссылка на комментарий
знаешь как появились высшие эльфы ?

Точно историю не помню, но высшие эльфы-это ночные эльфы, которые посвяшали себя полностью магии(об изменении цвета кожи и другого режима не говорю). Сами же ночные эльфы магию призерали. Вот поэтому магов среди них не может быть.

Ссылка на комментарий
знаешь как появились высшие эльфы ?

Точно историю не помню, но высшие эльфы-это ночные эльфы, которые посвяшали себя полностью магии(об изменении цвета кожи и другого режима не говорю). Сами же ночные эльфы магию призерали. Вот поэтому магов среди них не может быть.

не все, есть маги нэ, только они были в чтото типо изгнания, сейчас на оффе на птр ( тестовых серваках) они появились в дарнасусе

Ссылка на комментарий
только они были в чтото типо изгнания

Вот изгнаные ночные эльфы и стали в последствии высшими эльфами.

они появились в дарнасусе

Можно конечно сослаться на то, что их не успели еще изгнать из рядов ночных эльфов.

Но да не будем об этом. Теже друиды женского пола, которые были еще в самой первой вовке-по истории друидами были только мужчины, а женщины вроде как охраняли покой в лесу(были воинами короче)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...