Loko Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ребята вы путаете пропущенный вызов (1 руб в день) и кто звонил (0 руб в день)а в чем их принципиальное отличие? Ссылка на комментарий
yourich Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ребята вы путаете пропущенный вызов (1 руб в день) и кто звонил (0 руб в день)а в чем их принципиальное отличие?в названии и стоимости! *05 Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Опять начинают эту тупость))))Missed calls и Who called - две услуги с одной и той же функцией. Но за одну надо платить, а за другую нет.УУСН давно пора везде заменить missed calls на who called. А не объяснять всем, что это типа разные услуги. Идиотизм) Ссылка на комментарий
Ryuu Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 как маяк с уусс отправить? Ссылка на комментарий
Irbis Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 * 120 *<номер> # Ссылка на комментарий
krusty-03 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Этот ху колд бесплатный не работает Ссылка на комментарий
Ryuu Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 *12* не работает. Да вообще даже *100# не работает. Чё за фигня Ссылка на комментарий
krusty-03 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Поставил переадрисацию ентого ху колда http://www.uucn.ru/abonents/services/detail.php?ID=1809.Настройка услугиРекомендуем использовать переадресацию при недоступности абонента (телефон выключен, либо находится вне зоны действия сети): номер для переадресации +79025640017. При добавлении услуги "Кто звонил?" автоматически добавляется переадресация на номер +79025640017 в том случае, если у абонента установлена услуга "Переадресация вызовов (CF)".Вот так сделал, телефон выключил, себе позвонил - я занят. потом телефон включил и ниче не пришло.Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:ААААААААААААААА МЛЯ УВИДЕЛ:"На данный момент услуга доступна только для некоторых тарифных планов"Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:Вот дебилизм на некоторых тарифах ху колд (бесплатный), например смарт, а на других (у мя универ) мисд кол. Ваще факинг. Типа универ и так дешманский пусть хоть рубь в день отдаютДобавлено спустя 5 минут 20 секунд:Специально в каждый тариф тыкнул посмотрел: who called есть только на СМАРТЕ и на всех корпоративных. Missed call на всех остальных стоит 1 рубль в день.Добавить услугу: На номер +79025640140 отправить SMS с текстом AУдалить услугу: На номер +79025640140 отправить SMS с текстом R Для корректной работы услуги "Пропущенный вызов" необходимо установить на Вашем мобильном телефоне переадресацию вызова на номер:по условию "вне сети" или "отключен".Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:ОГРОМНЫЙ МИНУС УУСС. Платный мисд кол это гон.Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:Сделали бы мисд кол бесплатный и не спамили бы по 10 раз в день и чуток снизили бы цену на остальных операторов и все - не придратся Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Хе-хе) Я тут еще полгода назад про этот платный пропущенный вызов ругался. Так меня всякие джампы и прочие троллоботы достали)))Специально в каждый тариф тыкнул посмотрел: who called есть только на СМАРТЕ и на всех корпоративных.Вот это новость! Раньше на бесплатных минутах был who called. И еще на некоторых. У меня он стоит. Правда, мне еще на новом смайле знакомые сотрудники его ставили. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Да везде он есть Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 На сайте инфа старая? Ссылка на комментарий
krusty-03 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Я проверял не ставится ху колдДобавлено спустя 3 минуты 23 секунды:Ставил переадресацию и звонил на выключенный - номер занят, а должно говорит выключен или вне зоны. Врубил ниче не пришло, тока реклама беспонтоваяДобавлено спустя 1 минуту 29 секунд:Тариф универ. На нем и нету.Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:На смартеНа универе Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А через 640044 пробовали? Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Новый тариф вышел: "Нютаг".Почти тоже самое, что и "Сагаалган".Запутать абонентов хотят что ли?Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:Директором по маркетингу какой-то бурятистый бурят устроился? Что вдруг все на родном языке пошло? Мне нравится, конечно) Просто интересна такая резкая смена политики компании.А то раньше всегда удивлялся названию опции "Звони домой"http://www.uucn.ru/abonents/services/detail.php?ID=1306Дом - это Китай. Как будто китайская компания) Раз уж делали для китайцев, то и назвали бы по китайски. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Сагаалган давно закончился - вот тариф и убили.Звони домой - для китайцев. Для тебя и меня это: "Звони..... ....... ......."Ну, не знаю куда. "Звони братьям на век") Ссылка на комментарий
Terry Benedict Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 как отключить услугу простое решение? подскажите кто знает Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Позвоните 640044. Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Несколько месяцев подряд пользуюсь пакетом Бизнес-ланч 300. Проблем не было. Сейчас подключил бизнес-ланч 200, при небольшом остатке бизнес-ланча 300.Теперь звонки списываются сразу и с остатка БЛ300 и с нового пакета БЛ200, хотя по правилам биллинговая система должна была дождаться, когда у меня закончится пакет 300...Получается, что сейчас звоню по двойному тарифу. С СМС-ками и инет-трафиком тоже самое.Колл-центр жалобу принял, сказали, что разберутся в течение 10 дней... А у меня уже завтра скорее всего БЛ300 до конца израсходуется.Засада. Ссылка на комментарий
yourich Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ни разу UUCN info не пользовал, оно вообще гря платное или как?Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:хммм...Бизнес ланч интересная услуга, кстати, сейчас только посмотрел....Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд:на Посекундном + БЛ посекундная тарификация будет? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 поминутная. технически как это сделать? Ссылка на комментарий
yourich Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 поминутная. технически как это сделать?это вы у меня спрашиваете??? *28раз тариф посекундный и БЛ мог бы быть посекундным, это я сужу по ТП НОвый смайл когда там можно было 100 минут подключить за 100 рублей и при этом была посекундная тарификация.... а, сорри, запамятовал, 300 минут можно было подрубить местных чего то там Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 думаю, просто это технически невозможно реализовать Ссылка на комментарий
yourich Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 думаю, возможно всё, тем более посекундная тарификация на посекундном тарифе просто это будет совсем не выгодно УУСС, но в принципе, эти пакеты и так довольно интересные. Ссылка на комментарий
Zx Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Несколько месяцев подряд пользуюсь пакетом Бизнес-ланч 300. Проблем не было. Сейчас подключил бизнес-ланч 200, при небольшом остатке бизнес-ланча 300.Теперь звонки списываются сразу и с остатка БЛ300 и с нового пакета БЛ200, хотя по правилам биллинговая система должна была дождаться, когда у меня закончится пакет 300...Получается, что сейчас звоню по двойному тарифу. С СМС-ками и инет-трафиком тоже самое.Колл-центр жалобу принял, сказали, что разберутся в течение 10 дней... А у меня уже завтра скорее всего БЛ300 до конца израсходуется.Засада.обычно возвращают либо пакет либо деньги. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Несколько месяцев подряд пользуюсь пакетом Бизнес-ланч 300. Проблем не было. Сейчас подключил бизнес-ланч 200, при небольшом остатке бизнес-ланча 300.Теперь звонки списываются сразу и с остатка БЛ300 и с нового пакета БЛ200, хотя по правилам биллинговая система должна была дождаться, когда у меня закончится пакет 300...Получается, что сейчас звоню по двойному тарифу. С СМС-ками и инет-трафиком тоже самое.Колл-центр жалобу принял, сказали, что разберутся в течение 10 дней... А у меня уже завтра скорее всего БЛ300 до конца израсходуется.Засада.отпишись потом, чем закончилось? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти