Перейти к содержанию

Описание недостатков УУ сотовой.


Рекомендуемые сообщения

Опять начинают эту тупость))))

Missed calls и Who called - две услуги с одной и той же функцией. Но за одну надо платить, а за другую нет.

УУСН давно пора везде заменить missed calls на who called. А не объяснять всем, что это типа разные услуги. Идиотизм)

Ссылка на комментарий

Поставил переадрисацию ентого ху колда http://www.uucn.ru/abonents/services/detail.php?ID=1809.

Настройка услуги

Рекомендуем использовать переадресацию при недоступности абонента (телефон выключен, либо находится вне зоны действия сети): номер для переадресации +79025640017. При добавлении услуги "Кто звонил?" автоматически добавляется переадресация на номер +79025640017 в том случае, если у абонента установлена услуга "Переадресация вызовов (CF)".

Вот так сделал, телефон выключил, себе позвонил - я занят. потом телефон включил и ниче не пришло.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ААААААААААААААА МЛЯ УВИДЕЛ:

"На данный момент услуга доступна только для некоторых тарифных планов"

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Вот дебилизм на некоторых тарифах ху колд (бесплатный), например смарт, а на других (у мя универ) мисд кол. Ваще факинг. Типа универ и так дешманский пусть хоть рубь в день отдают

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Специально в каждый тариф тыкнул посмотрел: who called есть только на СМАРТЕ и на всех корпоративных. Missed call на всех остальных стоит 1 рубль в день.

Добавить услугу: На номер +79025640140 отправить SMS с текстом A

Удалить услугу: На номер +79025640140 отправить SMS с текстом R

Для корректной работы услуги "Пропущенный вызов" необходимо установить на Вашем мобильном телефоне переадресацию вызова на номер:

по условию "вне сети" или "отключен".

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ОГРОМНЫЙ МИНУС УУСС. Платный мисд кол это гон.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Сделали бы мисд кол бесплатный и не спамили бы по 10 раз в день и чуток снизили бы цену на остальных операторов и все - не придратся

Ссылка на комментарий

Хе-хе) Я тут еще полгода назад про этот платный пропущенный вызов ругался. Так меня всякие джампы и прочие троллоботы достали)))

Специально в каждый тариф тыкнул посмотрел: who called есть только на СМАРТЕ и на всех корпоративных.

Вот это новость! Раньше на бесплатных минутах был who called. И еще на некоторых. У меня он стоит. Правда, мне еще на новом смайле знакомые сотрудники его ставили.

Ссылка на комментарий

Я проверял не ставится ху колд

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Ставил переадресацию и звонил на выключенный - номер занят, а должно говорит выключен или вне зоны. Врубил ниче не пришло, тока реклама беспонтовая

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Тариф универ. На нем и нету.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

На смарте

%F1%EC%E0%F0%F2.JPG

На универе

%D3%ED%E8%E2%E5%F0.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Новый тариф вышел: "Нютаг".

Почти тоже самое, что и "Сагаалган".

Запутать абонентов хотят что ли?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Директором по маркетингу какой-то бурятистый бурят устроился? Что вдруг все на родном языке пошло? :)

Мне нравится, конечно) Просто интересна такая резкая смена политики компании.

А то раньше всегда удивлялся названию опции "Звони домой"

http://www.uucn.ru/abonents/services/detail.php?ID=1306

Дом - это Китай. Как будто китайская компания) Раз уж делали для китайцев, то и назвали бы по китайски.

Ссылка на комментарий

Сагаалган давно закончился - вот тариф и убили.

Звони домой - для китайцев. Для тебя и меня это: "Звони..... ....... ......."

Ну, не знаю куда. "Звони братьям на век")

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Несколько месяцев подряд пользуюсь пакетом Бизнес-ланч 300. Проблем не было. Сейчас подключил бизнес-ланч 200, при небольшом остатке бизнес-ланча 300.

Теперь звонки списываются сразу и с остатка БЛ300 и с нового пакета БЛ200, хотя по правилам биллинговая система должна была дождаться, когда у меня закончится пакет 300...

Получается, что сейчас звоню по двойному тарифу. С СМС-ками и инет-трафиком тоже самое.

Колл-центр жалобу принял, сказали, что разберутся в течение 10 дней... А у меня уже завтра скорее всего БЛ300 до конца израсходуется.

Засада.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ни разу UUCN info не пользовал, оно вообще гря платное или как?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

хммм...Бизнес ланч интересная услуга, кстати, сейчас только посмотрел....

Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд:

на Посекундном + БЛ посекундная тарификация будет?

Ссылка на комментарий
поминутная. технически как это сделать?

это вы у меня спрашиваете??? :excited::wacko: *28

раз тариф посекундный и БЛ мог бы быть посекундным, это я сужу по ТП НОвый смайл когда там можно было 100 минут подключить за 100 рублей и при этом была посекундная тарификация....

а, сорри, запамятовал, 300 минут можно было подрубить местных чего то там

Ссылка на комментарий

думаю, возможно всё, тем более посекундная тарификация на посекундном тарифе :D

просто это будет совсем не выгодно УУСС, но в принципе, эти пакеты и так довольно интересные.

Ссылка на комментарий
Несколько месяцев подряд пользуюсь пакетом Бизнес-ланч 300. Проблем не было. Сейчас подключил бизнес-ланч 200, при небольшом остатке бизнес-ланча 300.

Теперь звонки списываются сразу и с остатка БЛ300 и с нового пакета БЛ200, хотя по правилам биллинговая система должна была дождаться, когда у меня закончится пакет 300...

Получается, что сейчас звоню по двойному тарифу. С СМС-ками и инет-трафиком тоже самое.

Колл-центр жалобу принял, сказали, что разберутся в течение 10 дней... А у меня уже завтра скорее всего БЛ300 до конца израсходуется.

Засада.

обычно возвращают либо пакет либо деньги.

Ссылка на комментарий
Несколько месяцев подряд пользуюсь пакетом Бизнес-ланч 300. Проблем не было. Сейчас подключил бизнес-ланч 200, при небольшом остатке бизнес-ланча 300.

Теперь звонки списываются сразу и с остатка БЛ300 и с нового пакета БЛ200, хотя по правилам биллинговая система должна была дождаться, когда у меня закончится пакет 300...

Получается, что сейчас звоню по двойному тарифу. С СМС-ками и инет-трафиком тоже самое.

Колл-центр жалобу принял, сказали, что разберутся в течение 10 дней... А у меня уже завтра скорее всего БЛ300 до конца израсходуется.

Засада.

отпишись потом, чем закончилось?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...