Loko Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Ребята вы путаете пропущенный вызов (1 руб в день) и кто звонил (0 руб в день)а в чем их принципиальное отличие? Цитата
yourich Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Ребята вы путаете пропущенный вызов (1 руб в день) и кто звонил (0 руб в день)а в чем их принципиальное отличие?в названии и стоимости! *05 Цитата
dodge Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Опять начинают эту тупость))))Missed calls и Who called - две услуги с одной и той же функцией. Но за одну надо платить, а за другую нет.УУСН давно пора везде заменить missed calls на who called. А не объяснять всем, что это типа разные услуги. Идиотизм) Цитата
krusty-03 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Этот ху колд бесплатный не работает Цитата
Ryuu Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 *12* не работает. Да вообще даже *100# не работает. Чё за фигня Цитата
krusty-03 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Поставил переадрисацию ентого ху колда http://www.uucn.ru/abonents/services/detail.php?ID=1809.Настройка услугиРекомендуем использовать переадресацию при недоступности абонента (телефон выключен, либо находится вне зоны действия сети): номер для переадресации +79025640017. При добавлении услуги "Кто звонил?" автоматически добавляется переадресация на номер +79025640017 в том случае, если у абонента установлена услуга "Переадресация вызовов (CF)".Вот так сделал, телефон выключил, себе позвонил - я занят. потом телефон включил и ниче не пришло.Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:ААААААААААААААА МЛЯ УВИДЕЛ:"На данный момент услуга доступна только для некоторых тарифных планов"Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:Вот дебилизм на некоторых тарифах ху колд (бесплатный), например смарт, а на других (у мя универ) мисд кол. Ваще факинг. Типа универ и так дешманский пусть хоть рубь в день отдаютДобавлено спустя 5 минут 20 секунд:Специально в каждый тариф тыкнул посмотрел: who called есть только на СМАРТЕ и на всех корпоративных. Missed call на всех остальных стоит 1 рубль в день.Добавить услугу: На номер +79025640140 отправить SMS с текстом AУдалить услугу: На номер +79025640140 отправить SMS с текстом R Для корректной работы услуги "Пропущенный вызов" необходимо установить на Вашем мобильном телефоне переадресацию вызова на номер:по условию "вне сети" или "отключен".Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:ОГРОМНЫЙ МИНУС УУСС. Платный мисд кол это гон.Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:Сделали бы мисд кол бесплатный и не спамили бы по 10 раз в день и чуток снизили бы цену на остальных операторов и все - не придратся Цитата
dodge Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Хе-хе) Я тут еще полгода назад про этот платный пропущенный вызов ругался. Так меня всякие джампы и прочие троллоботы достали)))Специально в каждый тариф тыкнул посмотрел: who called есть только на СМАРТЕ и на всех корпоративных.Вот это новость! Раньше на бесплатных минутах был who called. И еще на некоторых. У меня он стоит. Правда, мне еще на новом смайле знакомые сотрудники его ставили. Цитата
krusty-03 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Я проверял не ставится ху колдДобавлено спустя 3 минуты 23 секунды:Ставил переадресацию и звонил на выключенный - номер занят, а должно говорит выключен или вне зоны. Врубил ниче не пришло, тока реклама беспонтоваяДобавлено спустя 1 минуту 29 секунд:Тариф универ. На нем и нету.Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:На смартеНа универе Цитата
dodge Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 Новый тариф вышел: "Нютаг".Почти тоже самое, что и "Сагаалган".Запутать абонентов хотят что ли?Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:Директором по маркетингу какой-то бурятистый бурят устроился? Что вдруг все на родном языке пошло? Мне нравится, конечно) Просто интересна такая резкая смена политики компании.А то раньше всегда удивлялся названию опции "Звони домой"http://www.uucn.ru/abonents/services/detail.php?ID=1306Дом - это Китай. Как будто китайская компания) Раз уж делали для китайцев, то и назвали бы по китайски. Цитата
djjump Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 Сагаалган давно закончился - вот тариф и убили.Звони домой - для китайцев. Для тебя и меня это: "Звони..... ....... ......."Ну, не знаю куда. "Звони братьям на век") Цитата
Terry Benedict Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 как отключить услугу простое решение? подскажите кто знает Цитата
dodge Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Несколько месяцев подряд пользуюсь пакетом Бизнес-ланч 300. Проблем не было. Сейчас подключил бизнес-ланч 200, при небольшом остатке бизнес-ланча 300.Теперь звонки списываются сразу и с остатка БЛ300 и с нового пакета БЛ200, хотя по правилам биллинговая система должна была дождаться, когда у меня закончится пакет 300...Получается, что сейчас звоню по двойному тарифу. С СМС-ками и инет-трафиком тоже самое.Колл-центр жалобу принял, сказали, что разберутся в течение 10 дней... А у меня уже завтра скорее всего БЛ300 до конца израсходуется.Засада. Цитата
yourich Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 ни разу UUCN info не пользовал, оно вообще гря платное или как?Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:хммм...Бизнес ланч интересная услуга, кстати, сейчас только посмотрел....Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд:на Посекундном + БЛ посекундная тарификация будет? Цитата
djjump Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 поминутная. технически как это сделать? Цитата
yourich Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 поминутная. технически как это сделать?это вы у меня спрашиваете??? *28раз тариф посекундный и БЛ мог бы быть посекундным, это я сужу по ТП НОвый смайл когда там можно было 100 минут подключить за 100 рублей и при этом была посекундная тарификация.... а, сорри, запамятовал, 300 минут можно было подрубить местных чего то там Цитата
djjump Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 думаю, просто это технически невозможно реализовать Цитата
yourich Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 думаю, возможно всё, тем более посекундная тарификация на посекундном тарифе просто это будет совсем не выгодно УУСС, но в принципе, эти пакеты и так довольно интересные. Цитата
Zx Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Несколько месяцев подряд пользуюсь пакетом Бизнес-ланч 300. Проблем не было. Сейчас подключил бизнес-ланч 200, при небольшом остатке бизнес-ланча 300.Теперь звонки списываются сразу и с остатка БЛ300 и с нового пакета БЛ200, хотя по правилам биллинговая система должна была дождаться, когда у меня закончится пакет 300...Получается, что сейчас звоню по двойному тарифу. С СМС-ками и инет-трафиком тоже самое.Колл-центр жалобу принял, сказали, что разберутся в течение 10 дней... А у меня уже завтра скорее всего БЛ300 до конца израсходуется.Засада.обычно возвращают либо пакет либо деньги. Цитата
djjump Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Несколько месяцев подряд пользуюсь пакетом Бизнес-ланч 300. Проблем не было. Сейчас подключил бизнес-ланч 200, при небольшом остатке бизнес-ланча 300.Теперь звонки списываются сразу и с остатка БЛ300 и с нового пакета БЛ200, хотя по правилам биллинговая система должна была дождаться, когда у меня закончится пакет 300...Получается, что сейчас звоню по двойному тарифу. С СМС-ками и инет-трафиком тоже самое.Колл-центр жалобу принял, сказали, что разберутся в течение 10 дней... А у меня уже завтра скорее всего БЛ300 до конца израсходуется.Засада.отпишись потом, чем закончилось? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.