Digma Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Имею во владении Калдину в 190 кузове. Дизель (двигло 2с). Ну кароче разгон как у всех скорее всего дизелей на автомате капец долгий. Да и жрет он 10 литров на сотню, что то многовато Нашел на разборке механику. Как думаете менять иль нет? Т.е. хочу спросить какие могут быть печальные последствия! HELP me *23
88Анатолий88 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Знакомые на 2-х бочках меняли, на висте 40-ке, встала как родная....не машины, а гоночные балиды)))! Меняй все норм будет....! если коробас в норме!
deavil Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Кроме коробаса все есть в наличии? Сцепление, педаль третья с узлом, сама ручка переключения, тяги и т.д.?Кстати по опыту замены АКПП на механику на карине (4S бензин) возникла гиморная проблема, долго искали маховик так как на АКПП нет маховика а стоит тонкий стальной диск с венцом стартера и его по любому менять надо на маховик.
valen Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Digma аналоги механические существуют, почему бы и нет?Осталось тока найти донора на разборке ;-)
Digma Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 deavilВсе есть. Я имею ввиду просто меня запугали что после замены она может чуть ли не два раза больше хавать. ХОТЯ это абсурт. Такого быть не может!!! Но все же решил перестраховаться!
JorJ Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 А мозги нужно перепрошивать после замены на механику??
Memfis Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 мозги должны работать, единственное, что может потребоваться обойти проблему запуска двигателя. Нужно будет сделать так, чтобы мозги думали, что рычаг стоит в положении Д
Naked Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 результат не стоит работы. Проблема не в автоматической коробке, а в моторе.
D@mp1r Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 результат не стоит работы. Проблема не в автоматической коробке, а в моторе.в корне не согласен!!! нужно тока найти коробку именно от дизеля иначе порвет где-нибудь на светофоре или в гору. и 10 литров на сотню это много! у меня была такая тачка с таким же мотором на автомате 7-8 литров кушала)))на счет мозгов нужно посоветоваться. меняй на механику и радуйся!!!будешь давать фору каролкам и т.п. со своими 73 кобылами)))
TOYCOR94 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 А не проще машину поменять? однозначно дешевле и менее хлопотней будет! Есть CORONA (Бочка) на механике, знакомый продает,Ipsuma хочет купить или что-то подобное! Могу подсказать!
ToNY667 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 А можно ли на автомате поменять передаточное число?Или сделать так, чтобы переключение передач происходило на более высоких оборотах?
valen Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 ToNY667 за чем? Для этого на автомате есть кнопка "повер".Разгонять тахометр выше заводской отсечки как правило не имеет смысла.
TOUReR_V Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 да дизель всю округу распугает своим рёвом пока до отсечки дойдёт))) а позади будет нехилая дымовая завеса=)
deavil Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 TOUReR_Vда это смотря какой. У меня был ММС Галант Турбодизель 4D68T двухлитровый, я на нем пробовал на трассе до отсечки разгоняться. Коробка не переключалась пока газ чуть не сбросишь.
Q660 Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 НЕ стоит делать,1 у тебя и так расход выше нормы2 дизель на малых оборотах лучше тянет3 больше 3 тыс износ двигателя идет4 меняешь на механику значит гонять хочешь- на дизеле возят а не гоняют *25Вывод: нет денег, езди на том что есть, есть купи бензиновый двигатель. а лучше др машину
D@mp1r Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2009 Q660, не согласен с тобой. единственное верно что крутить сильно не надо его(до 4-4,5 тысяч не больше) и обязательно ставь тахометр. почему если механика значит гонять???наоборот для более экономной езды механику рекомендуют.
Q660 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2009 Q660, не согласен с тобой. единственное верно что крутить сильно не надо его(до 4-4,5 тысяч не больше) и обязательно ставь тахометр. почему если механика значит гонять???наоборот для более экономной езды механику рекомендуют.как я понял его1 не нравится расход2 затяжной в обгоне и на стартевывод гоняет - или просто не любит когда кто то тянется как черепаха, на светофоре и тому подобное - любит активную езду!Дизель есть дизель. что ты его на механику посадишь что на автомат, резких перемен не получишь, а с автоматом еще движка целей будет! ВЕРНЯК автомат и так не сильно жрет если на газульку не давитьУ меня расход на 2л WTI 6 горшков по городу 10,5 на гозулку на давишь до 14 литров, разница
D@mp1r Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Q660, не согласен с тобой. единственное верно что крутить сильно не надо его(до 4-4,5 тысяч не больше) и обязательно ставь тахометр. почему если механика значит гонять???наоборот для более экономной езды механику рекомендуют.как я понял его1 не нравится расход2 затяжной в обгоне и на стартевывод гоняет - или просто не любит когда кто то тянется как черепаха, на светофоре и тому подобное - любит активную езду!Дизель есть дизель. что ты его на механику посадишь что на автомат, резких перемен не получишь, а с автоматом еще движка целей будет! ВЕРНЯК автомат и так не сильно жрет если на газульку не давитьУ меня расход на 2л WTI 6 горшков по городу 10,5 на гозулку на давишь до 14 литров, разницаха ну ты сравнил извини меня х.... с пальцем, мотор с VVTI и обычный с простым ГРМ да еще и коробка у тя понавернутей будет! а на 2С движках стоит простая 4 ступая коробка тока усилиная. и на счет того что ни че не ощутишь, ты сильно ошибся....высвободив такую паровозную тягу, ты кипятком писать будешь вспомнив о том что было. просто я руководствуюсь своим опытом....сам 2 года отъездил на на калдине с дизелем, а потом как то попробовал что такое мой же мотор но на палке....разница дикая!!!с места ваще рвет да и потом не плохо динамику поддерживает.и разница расхода между автоматом и маханикой 30% примерно(опять же зависит как ездишь) вобщем я бы поставил не думая если бы была возможность.
Q660 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 ха ну ты сравнил извини меня х.... с пальцем, мотор с VVTI и обычный с простым ГРМ да еще и коробка у тя понавернутей будет! а на 2С движках стоит простая 4 ступая коробка тока усилиная. и на счет того что ни че не ощутишь, ты сильно ошибся....высвободив такую паровозную тягу, ты кипятком писать будешь вспомнив о том что было. просто я руководствуюсь своим опытом....сам 2 года отъездил на на калдине с дизелем, а потом как то попробовал что такое мой же мотор но на палке....разница дикая!!!с места ваще рвет да и потом не плохо динамику поддерживает.и разница расхода между автоматом и маханикой 30% примерно(опять же зависит как ездишь) вобщем я бы поставил не думая если бы была возможность.автомат 4 ступый , у меня был 4S на палке гонял дай боже !пересел с мех на автомат, да медленней но с кнопкой повер то же самое! променял и не жалею. лучше чем слушать шелест пальцев в дв. от некачественного бензина до этого только на механике ездил. за удобство надо ....
JorJ Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 А кто у нас в городе сможет поменять автомат на механику? Есть грамотные спецы? А то самому боязно)) И ценник обязательно хотелось бы узнать (естественно, коробас и прочее уже имеется)!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти