Перейти к содержанию

есть ли жизнь после ИП?


Рекомендуемые сообщения

Пишу с аккаунта супруги.

Ситуация такая...

Являюсь ИП. Деятельность начал в 2009 году. Было 2 маленьких торговых места, продавал аксессуары к сотовым телефонам, продавцов не было, работали сами с супругой. На жизнь хватало.

Примерно год назад торговля стала загибаться. сейчас осталась одна точка, где работает супруга.

Новых идей по развитию, равно как и финансовых ресурсов, на данный момент нет.

Встал вопрос о моем трудоустройстве.

А теперь вопрос...

Куда податься и на что можно рассчитывать? Слышал, что бывших ИПшников неохотно берут на работу по найму (я и сам наверное не взял бы).

До ИП работал в компьютерных магазинах города продавцом. Другого опыта нет. 31 год. ВО. Есть машина.

Должен ли я на собеседовании рассказать все как есть или сказать что все дела вела супруга, а я был принеси-подай?(т.е. фактически подчинялся а не руководил).

Вообщем, жду советов от тех, у кого была подобная ситуация.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Иногда жизнь есть даже после смерти. На собеседовании действуй по ситуации, может этот вопрос вообще не всплывет. А насчет того что ИП неохотно берут, на мой взгляд смотря на какую должность. На руководящую вполне могут ибо опыт весьма полезный. По крайней мере, я бы взял курировать какое-нибудь направление, особенно в сфере продаж.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не берут потому что они опытные, а соответственно могут и пальцы погнуть?

Еще в анкетках - "проверка на вшивость", планируете ли вы в будущем открывать свой бизнес?

Надо строго отвечать НЕТ!!! (Это я зимой не знал, был мой прокол(().

надо отвечать буду до гроба верен партии)

Ваще работодатели ищут реально халуев((, простите за такое выражение, кушать подано, и т.д., отвечать должны за все техническое чуть ли не за краники в туалете

Ссылка на комментарий