ann_net Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Пишу с аккаунта супруги.Ситуация такая...Являюсь ИП. Деятельность начал в 2009 году. Было 2 маленьких торговых места, продавал аксессуары к сотовым телефонам, продавцов не было, работали сами с супругой. На жизнь хватало.Примерно год назад торговля стала загибаться. сейчас осталась одна точка, где работает супруга.Новых идей по развитию, равно как и финансовых ресурсов, на данный момент нет.Встал вопрос о моем трудоустройстве.А теперь вопрос...Куда податься и на что можно рассчитывать? Слышал, что бывших ИПшников неохотно берут на работу по найму (я и сам наверное не взял бы).До ИП работал в компьютерных магазинах города продавцом. Другого опыта нет. 31 год. ВО. Есть машина.Должен ли я на собеседовании рассказать все как есть или сказать что все дела вела супруга, а я был принеси-подай?(т.е. фактически подчинялся а не руководил).Вообщем, жду советов от тех, у кого была подобная ситуация.Спасибо. Ссылка на комментарий
Emnik Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Иногда жизнь есть даже после смерти. На собеседовании действуй по ситуации, может этот вопрос вообще не всплывет. А насчет того что ИП неохотно берут, на мой взгляд смотря на какую должность. На руководящую вполне могут ибо опыт весьма полезный. По крайней мере, я бы взял курировать какое-нибудь направление, особенно в сфере продаж. Ссылка на комментарий
KEEPCalm Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Не берут потому что они опытные, а соответственно могут и пальцы погнуть?Еще в анкетках - "проверка на вшивость", планируете ли вы в будущем открывать свой бизнес?Надо строго отвечать НЕТ!!! (Это я зимой не знал, был мой прокол(().надо отвечать буду до гроба верен партии)Ваще работодатели ищут реально халуев((, простите за такое выражение, кушать подано, и т.д., отвечать должны за все техническое чуть ли не за краники в туалете Ссылка на комментарий