Перейти к содержанию

В Бурятии будут применять технологию холодного ресайклинга


bayardd

Рекомендуемые сообщения

В Бурятии будут применять технологию холодного ресайклинга

В этом году республика отремонтирует с применением новой технологии 100 километров дорог. Правда, пока они будут расположены вне населенных пунктов. Об этом сообщил журналистам глава Бурятии

- Мы приобрели технологию холодного ресайдинга. Это быстрое производство асфальта: машина собирает старый асфальт и сама перерабатывает его. В смесь добавляются некоторые материалы, а полученным асфальтом выкладывают ровную дорогу. В этом году мы сделаем 100 километров дорог.

Глава региона признался, что в этом году власти не рискнули заходить с новой технологией в населенные пункты. Понимая, что опыт может быть всяким, решили пройти по дорогам, которые находятся вне населенных пунктов.

- Если все с технологией у нас получится, то мы достаточно быстро пройдем все дороги. А когда выровняем весь асфальт, пойдем на гравийные дороги, - пообещал Вячеслав Наговицын.

Источник

foto_01_83e8dd51924eeb1c828cd4e8b02534f7_thumb.jpgfoto_02_df7a6dfdac2625355c88bb28b0a5a75b_thumb.jpg

foto_03_2a08552742fdc0e4cecbf740b31c4ba8_thumb.jpgfoto_04_033abe138ae3e924f7585f5f47604b5a_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну быстро допустим будут по новой технологии делать покрытие, а на долго ли будет жить оно и какого будет качества? В центре города, как в принципе и везде в городе и за городом смех один а не асфальтовое покрытие.

Ссылка на комментарий
А когда выровняем весь асфальт, пойдем на гравийные дороги
Смелое заявление. *90
Жаль только - жить в эту пору прекрасную...(с)

Нувыпонели...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня в республику прибыла немецкая машина «Wirtgen» стоимость более 50 миллионов рублей. Презентация техники для главы Вячеслава Наговицына прошла на площади Советов

Спецтехника «Wirtgen WR 250» - уникальная в своём классе машина немецкого производителя, созданная для холодного ресайклинга автодорог. Технология ресайклинга является новым для Бурятии способом ремонта дорог. Суть её состоит в том, что состарившееся и разрушенное дорожное полотно фрезеруется, измельчается, стабилизируется комплексными добавками органических и минеральных вяжущих вещество, после чего укладывается ровным слоем и уплотняется.

Укреплённый таким образом грунт позволяет не заменять его на новый, что существенно сокращает затраты дорожников.

31-тоннная машина с лёгкостью вскрывает изношенный асфальт, проникая на глубину до 50-ти метров. Ресайклер превращает старый асфальтобетон в высококачественные слои с высокой несущей способностью. С помощью ресайклера можно повысить эксплуатацию дорог с прежних пары до 10-ти лет.

Уникальную технику закупила на собственные средства ООО «Икат-плюс», возглавляемая депутатом Народного Хурала Бато Очировым. Глава Бурятии Вячеслав Наговицын во время осмотра машины отметил, что о такой технологии «мечтали давно» и уже рассматривалась возможность приобрести её за бюджетные деньги, однако дорожники сами вышли с инициативой.

- Полная загрузка этой машины есть, потому что дороги на самом деле требуют ухода. Она позволяет пройти даже по грунтовой дороге и стабилизировать грунт, сделать его гидрофобным: то есть когда дождь идёт, эту дорогу не размывает. Это очень важно. Потому что у нас сейчас грейдер прошёл – дорога выровнялась, дождик прошёл – проехать невозможно. Машина как раз предназначена для того, чтобы этого не было, - отметил Вячеслав Наговицын.

Стоимость одной такой машины составляет 52 миллиона рублей.

- Самое главное, что она будет эксплуатироваться крупной фирмой, у которой вся инфраструктура есть. Не хватало только этого звена, и мы с минимальными затратами можем внедрить технологию. Я возлагаю большие надежды. Но время покажет, мы посмотрим различные типы дорог, попробуем эту машину на асфальте, на гравийке, на обычных грунтах, - сообщил Вячеслав Наговицын.

В этом году технологией холодного ресайклинга планируется отремонтировать 30 километров. Работы начнутся в июне: первой пробой станут 20 километров автомобильной дороги регионального значения в сторону Тарбагатая. Второй участок – 10 километров до посёлка Онохой.

Всего же за три года новая технология будет применена на 70 километрах дорог. В течение 2014-16 годов на данные цели из Дорожного фонда Бурятии предусмотрено 900 миллионов рублей.

Осматривая сегодня технику, Вячеслав Наговицын поинтересовался:

- Когда может приступить к работе?

- Хоть сейчас, - заверили его дорожники.

- То есть она в рабочем состоянии? Заводи и садись?

- Можно попробовать. Давайте по Сухэ-Батора проедем, - шутливо отозвался Бато Очиров.

В Улан-Удэ, однако холодный ресайклинг, вероятнее всего, использовать не будут. Несмотря на то, что это возможно, технология такова, что комплекс применяется на дорогах, где нет интенсивного движения. Кроме того, велик риск повредить коммуникации.

За одну смену «Wirtgen» способен положить до километра дороги из четырёх полос.

- Максимум три полосы, четыре точно делать не будем, - отреагировал Вячеслав Наговицын. – Для сельских достаточно две полосы, пять метров по ширине, автобаны делать не надо.

Во время презентации глава сам уселся в кабине, погудел и завёл мотор. «Космос, просто космос», - остался крайне доволен управлением Наговицын.

1.jpg2.jpg4.jpgprev_gen_1109823xgceb.jpg

Ссылка на комментарий

И где они тренироваться будут? ... че то мне помниться были такие эксперименты, когда асфальт сфрезеровали ... а новый положить не получилось...

по хорошему у нас толщина асфальтового покрытия не такая уж и большая ...можно было бы просто дыры щебнем забить и сверху положить новое покрытие ..

Ссылка на комментарий

31-тоннная машина с лёгкостью вскрывает изношенный асфальт, проникая на глубину до 50-ти метров.

Наверное, все-таки сантиметров?

А то не каждый экскаватор и бур справится с такой глубиной :yes:

Ссылка на комментарий
31-тоннная машина с лёгкостью вскрывает изношенный асфальт, проникая на глубину до 50-ти метров.

реально вскрывает полотно асфальта на 50(!) метров? *85

Lunar)Dream-опередил))

Ссылка на комментарий
31-тоннная машина с лёгкостью вскрывает изношенный асфальт, проникая на глубину до 50-ти метров.

реально вскрывает полотно асфальта на 50(!) метров? *85

Lunar)Dream-опередил))

Не будем вдаваться в подробности, лишь дороги были изностойкие :yes:

Ссылка на комментарий
Работы начнутся в июне: первой пробой станут 20 километров автомобильной дороги регионального значения в сторону Тарбагатая. Второй участок – 10 километров до посёлка Онохой.
Работы начнутся в июне: первой пробой станут 20 километров автомобильной дороги регионального значения в сторону Тарбагатая. Второй участок – 10 километров до посёлка Онохой.

надеюсь что машина оправдает ожидания

Ссылка на комментарий

UP42XSy.png

Нет такой технологии "холодного ресайдинга" - есть только холодный ресайклинг - "recycling"

ИП журналюг по объявлению что ли набирает, если даже заголовок правильный не могут дать? :rofl:

Ссылка на комментарий

Видел его на площади. Харвестер с дюны напомнило. Имхо дизайн спецом такой, функциональность не при чем. Красивый так то.. Погонять бы ))

Ссылка на комментарий

Как я понял, машина снимает (фрезерованием) слой старого асфальта смешивает с добавками и укладывает на остатки старого и закатывается.

Учитывая что толщина асфальта на большинстве дорог 5-10 см, с неровной поверхностью, сама идея выглядит утопией.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...