Перейти к содержанию

StarCraft 2


Рекомендуемые сообщения

Ну, я взял прикол в последнее время делать дофига маринеров, качать их.

Ну сыграл 2х2 тераны против зергов(та что на скриншоте), выйграл одними маринерами)) А так атаки просто крутые были, постоянно набегали, вот токо против 5 пачек маринеров, сидящих в бункерах даже ультралиски не выдерживают)) Вообще маринеров было стоко - почти 200\200, минус рабочии - аш на всех минимальных требованиях игра притормаживала и мне приходило сообщение, мол "Попробуйте уменьшить некоторые видео настройки, для того что бы у вас не лагало"

И еще 1х1 Тераны против Теранов. Кстати у этого бота другая тактика развития маленько. Практически сразу качает маринерам щиты. А вот мне не понравилось как он дерется. Дерется как трус какой то. Пока я не вижу, подбегает толпой, стрельнет 1 раз кем нибудь и отбегает, а все равно догнал его и замочил...

Сыграл 1х1 с протоссами. Протоссы оказывается умнее в АИ 7.0 чем зерги или терраны.

Кстати вышел Патч 6 до версии 0.8.0.хххх

6-е обновление бета-версии StarCraft II (до версии 0.8.0.14593)

Описания последних обновлений всегда можно найти среди общих тем на форуме бета-версии StarCraft II.

Общее

Теперь можно сообщить о некорректном поведении другого игрока или отказаться от общения с ним непосредственно после окончания матча. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по имени игрока в окне результатов и выбрать пункт «Сообщить о нарушении» или «Заблокировать».

Теперь можно просмотреть личные данные другого игрока сразу после окончания матча, щелкнув правой кнопкой мыши по его имени в окне результатов и выбрав пункт «Просмотр личных данных».

Подсказки к боевым единицам и способностям обновлены для всех регионов.

Боевые единицы, находящиеся на слизи, стали более различимыми.

Улучшена цветовая дифференциация союзных протоссов, использующих вызов. Теперь игроков-протоссов проще отличить друг от друга.

Улучшена система перехода игроков из одной лиги в другую.

Улучшена работа системы определения преимущества. Теперь она более точно указывает, равны ли игроки, и отображает верные значения в окне результатов.

Улучшена система поиска игроков в режиме 2x2, чтобы матчи начинались быстрее.

Теперь при просмотре повтора необходимая карта будет загружаться автоматически.

Корея: улучшен механизм возрастного ограничения.

Баланс сил

ОБЩЕЕ

Внесены исправления в алгоритм проходимости. Теперь боевые единицы могут корректно блокировать узкие проходы и спуски.

Исправлен способ влияния слизи на декорации (например, деревья). Теперь начальную позицию зерга невозможно увидеть через туман войны.

ТЕРРАНЫ

Викинг

Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 75 ед. веспена, а не 125 ед. минералов и 100 ед. веспена.

Призрак

Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а не 100 ед. минералов и 200 ед. веспена.

Радиус ЭМИ уменьшен с 3 до 2.

Завод

Стоимость уменьшена с 200 ед. минералов и 100 ед. веспена до 150 ед. минералов и 100 ед. веспена.

Лаборатория

Стоимость уменьшена с 50 ед. минералов и 50 ед. веспена до 50 ед. минералов и 25 ед. веспена.

Реактор

Время строительства увеличено с 25 до 50 секунд.

КСМ

Запас здоровья уменьшен с 60 до 45.

Бункер

Время строительства уменьшено с 40 до 30 секунд.

Морпех

Время обучения увеличено с 20 до 25 секунд.

ПРОТОССЫ

Колосс

Урон уменьшен с 23 до 20 ед.

Наблюдатель

Стоимость увеличена с 25 ед. минералов и 75 ед. газа до 50 ед. минералов и 100 ед. газа.

Время вызова увеличено с 33 до 40 секунд.

Сталкер

Урон увеличен с 8 (+6 по бронированным единицам) до 10 (+4 по бронированным единицам).

Бонус при улучшении оружия уменьшен с +1 (+1 по бронированным единицам) до +1 (+0 по бронированным единицам).

Темный тамплиер

Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).

Высший тамплиер

Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).

Темное святилище

Время вызова увеличено с 80 до 100 секунд.

Стоимость увеличена со 100 ед. минералов и 200 ед. веспена до 100 ед. минералов и 250 ед. веспена.

ЗЕРГИ

Гиблинг

Урон от объемного взрыва увеличен с 15 (+20 по легким единицам) до 20 (+15 по легким единицам).

Таракан

Скорость регенерации в закопанном состоянии уменьшена с 10 до 5.

Бонус скорости регенерации в закопанном состоянии при развитии органического панциря уменьшен с +20 до +10.

Внесенные исправления

Исправлена неточность при распределении команд по лигам.

Ранее случайно подобранные команды иногда не получали очков в случае выигрыша и теряли слишком много очков при поражении. Эта неполадка была исправлена.

Исправлена ошибка отображения очков отдыха на экранах поиска матча, а также лиг и рейтингов.

Корейский клиент: исправлена неполадка, не позволявшая корейским игроком отслеживать свое место в лиге на странице личных данных.

Исправлена неполадка, приводившая к сбою интерфейса при принудительном завершении работы игры.

Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».

Ссылка на комментарий

6-е обновление бета-версии StarCraft II (до версии 0.8.0.14593)

Описания последних обновлений всегда можно найти среди общих тем на форуме бета-версии StarCraft II.

Общее

  • [*:4e2ed84726]Теперь можно сообщить о некорректном поведении другого игрока или отказаться от общения с ним непосредственно после окончания матча. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по имени игрока в окне результатов и выбрать пункт «Сообщить о нарушении» или «Заблокировать».
    [*:4e2ed84726]Теперь можно просмотреть личные данные другого игрока сразу после окончания матча, щелкнув правой кнопкой мыши по его имени в окне результатов и выбрав пункт «Просмотр личных данных».
    [*:4e2ed84726]Подсказки к боевым единицам и способностям обновлены для всех регионов.
    [*:4e2ed84726]Боевые единицы, находящиеся на слизи, стали более различимыми.
    [*:4e2ed84726]Улучшена цветовая дифференциация союзных протоссов, использующих вызов. Теперь игроков-протоссов проще отличить друг от друга.
    [*:4e2ed84726]Улучшена система перехода игроков из одной лиги в другую.
    [*:4e2ed84726]Улучшена работа системы определения преимущества. Теперь она более точно указывает, равны ли игроки, и отображает верные значения в окне результатов.
    [*:4e2ed84726]Улучшена система поиска игроков в режиме 2x2, чтобы матчи начинались быстрее.
    [*:4e2ed84726]Теперь при просмотре повтора необходимая карта будет загружаться автоматически.
    [*:4e2ed84726]Корея: улучшен механизм возрастного ограничения.

Баланс сил

  • ОБЩЕЕ
    • [*:4e2ed84726]Внесены исправления в алгоритм проходимости. Теперь боевые единицы могут корректно блокировать узкие проходы и спуски.[*:4e2ed84726]Исправлен способ влияния слизи на декорации (например, деревья). Теперь начальную позицию зерга невозможно увидеть через туман войны.

ТЕРРАНЫ

  • [*:4e2ed84726]Викинг
    • [*:4e2ed84726]Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 75 ед. веспена, а не 125 ед. минералов и 100 ед. веспена.

[*:4e2ed84726]Призрак

  • [*:4e2ed84726]Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а не 100 ед. минералов и 200 ед. веспена.[*:4e2ed84726]Радиус ЭМИ уменьшен с 3 до 2.
[*:4e2ed84726]Завод
  • [*:4e2ed84726]Стоимость уменьшена с 200 ед. минералов и 100 ед. веспена до 150 ед. минералов и 100 ед. веспена.

[*:4e2ed84726]Лаборатория

  • [*:4e2ed84726]Стоимость уменьшена с 50 ед. минералов и 50 ед. веспена до 50 ед. минералов и 25 ед. веспена.
[*:4e2ed84726]Реактор
  • [*:4e2ed84726]Время строительства увеличено с 25 до 50 секунд.

[*:4e2ed84726]КСМ

  • [*:4e2ed84726]Запас здоровья уменьшен с 60 до 45.
[*:4e2ed84726]Бункер
  • [*:4e2ed84726]Время строительства уменьшено с 40 до 30 секунд.

[*:4e2ed84726]Морпех

  • [*:4e2ed84726]Время обучения увеличено с 20 до 25 секунд.

ПРОТОССЫ

  • [*:4e2ed84726]Колосс
    • [*:4e2ed84726]Урон уменьшен с 23 до 20 ед.

[*:4e2ed84726]Наблюдатель

  • [*:4e2ed84726]Стоимость увеличена с 25 ед. минералов и 75 ед. газа до 50 ед. минералов и 100 ед. газа.[*:4e2ed84726]Время вызова увеличено с 33 до 40 секунд.
[*:4e2ed84726]Сталкер
  • [*:4e2ed84726]Урон увеличен с 8 (+6 по бронированным единицам) до 10 (+4 по бронированным единицам).[*:4e2ed84726]Бонус при улучшении оружия уменьшен с +1 (+1 по бронированным единицам) до +1 (+0 по бронированным единицам).

[*:4e2ed84726]Темный тамплиер

  • [*:4e2ed84726]Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).
[*:4e2ed84726]Высший тамплиер
  • [*:4e2ed84726]Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).

[*:4e2ed84726]Темное святилище

  • [*:4e2ed84726]Время вызова увеличено с 80 до 100 секунд.[*:4e2ed84726]Стоимость увеличена со 100 ед. минералов и 200 ед. веспена до 100 ед. минералов и 250 ед. веспена.

ЗЕРГИ

  • [*:4e2ed84726]Гиблинг
    • [*:4e2ed84726]Урон от объемного взрыва увеличен с 15 (+20 по легким единицам) до 20 (+15 по легким единицам).

[*:4e2ed84726]Таракан

  • [*:4e2ed84726]Скорость регенерации в закопанном состоянии уменьшена с 10 до 5.[*:4e2ed84726]Бонус скорости регенерации в закопанном состоянии при развитии органического панциря уменьшен с +20 до +10.

Внесенные исправления

  • [*:4e2ed84726] Исправлена неточность при распределении команд по лигам.
    [*:4e2ed84726]Ранее случайно подобранные команды иногда не получали очков в случае выигрыша и теряли слишком много очков при поражении. Эта неполадка была исправлена.[*:4e2ed84726]Исправлена ошибка отображения очков отдыха на экранах поиска матча, а также лиг и рейтингов.[*:4e2ed84726]Корейский клиент: исправлена неполадка, не позволявшая корейским игроком отслеживать свое место в лиге на странице личных данных.[*:4e2ed84726]Исправлена неполадка, приводившая к сбою интерфейса при принудительном завершении работы игры.[*:4e2ed84726]Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».

Ссылка на комментарий

Тока что установил СК2, загрузил одного бота, играл теранами, противник был протосс, я вообще не понял, что он делал, пришел просто и его убил. Потом попробовал установить патч 6.0. просто скачал из архива папку МОДС и скопировал ее в главный каталог, загрузил бота. Был опять терран, против зерга. Зерг напал сначала 4 зерлинга, потом штук 20, потом я вышел и убил его. Ничего не понял, видимо бот 6.0(вышеописанный вами) не загрузился? как его загрузить, как сделать чтоб компутер играл сильнее, но не читерил?

Ссылка на комментарий

Gam1et

Когда разархивируешь бот(Стар Кряк) в папку с игрой с заменой файлов, при загрузке карты оно выдает: StarCrack Bot 6.0 Standart edition или Cheating edition Или просто Standart bot 7.0 prepeare for terrible, terrible damage) или как то так. Тогда узнаешь какой бот загружен

Ссылка на комментарий

Ну вот у меня есть папка StarcraftAI, в этой папке я вижу starcraft AI v6.0(standart edition). Я это дело разархивирую в папку Mods в корне. А запускаю игру через StarLauncher. Но я не как не патчил саму игру. как было сначала, так и играю. Может надо пропатчить? что нужно делать, расскажи плз, файрбот.

p.s при загрузке карты ничего вроде не выдает. Просто такой обрезаный синеголубой фон, а внизу видно как загружается карта, в полоске чередуются желто-черные полоски.

Добавлено спустя 47 минут 11 секунд:

Щас сыграл еще раз. оказывается когда загрузиться карта и видно главное здание с рабочими. то в углу пишеться StarCrack Bot 6.0 Standart edition. У меня имеено 6.0. т.к я распаковал именно его. Опять я сыграл теранами, бот зерг. Сначала у него приходит рабочий на разведку. Потом нападают штук 15 зерлингов. Отбиваешься без особых проблем. я не строю бункеры. Потом просто, когда сделаеться 2 танка иду на компа, у него строиться новая база и из войска штук 20 зерлингов и еще какой то воин побольше. Короче так и не понял, что комп делает. Войска вообщем недостаточно у него. Потом я не стал его добивать решил посмотреть всех юнитов у терран. Понравилось, что фермы убираются в землю и можно проходить. Также понравилось, что можно делать двойные фермы. Атомная бомба слабее стала чтоли. И самое, что не понравилось, это заканчивается газ.

p.s Firebot, хотел узнать, какой из ботов лучше всех играет? какая игра 1х1 для тебя была сложнее?

Ссылка на комментарий
Чегой то в соседней теме вообще никто не отписался, предложу тут.

Есть свободный ключ, нужен человек который хотя бы более-мнее прилично играл в 1-й старик, ну или в варик для пробы игр 2х2 в Бету. Скилловых крафтеров видимо уже не осталось, поэтому видимо сойдет любой, который хотя бы знал бы что такое БО или АПМ.

Кого заинтересовало пишите в личку или стучите в асю. Жду до понедельника.

епть чет не могу тебя в аську стукнуть)))

играли с тобой прошлой весной) Glavsvinopas

Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите как запустить игру????

Я щелкаю на "lazylaunch.exe" потом в "Maps" выбираю карту, он у меня начинает загружаться, потом вылазит табличка "Unable to open map" yf;bvf. "ок" (Так как там больше нечего жать), потом появляется табличка с надписью:

LOGIN

Battle.NET ACCOUNT NAME.

Подскажите как мне её запустить, если можно по подробнее. Заранее спасибо)

Добавлено спустя 50 минут 11 секунд:

Помогите.....SOS....Хочу в неё поиграть))

Добавлено спустя 15 секунд:

Помогите.....SOS....Хочу в неё поиграть))

Ссылка на комментарий

Parfumer

Чё сос то, ты читай тему, все уже расписано на страницах 3, 4. Чё куда пихать и что делать.

Gam1et

А ты распокуй бот 7.0 и попробуй отбится без проблем.

Ссылка на комментарий

TeknoGods объединились с действительно хорошими людьми для работы над StarCraft 2 Эмулятором сервера.

Рабочая группа именуется “Команда Lazytown”

Члены команды: Keb, Kynox, Ralek, Reaver, Рик, и САГУ Smurfette.

Текущие Достижения:

* Deobfuscator + relocator сделано. Battle.net.dll больше не является проблемой.

* Анти-Debug это не проблема.

* Тестовый режим включен в StarCraft2 можно запустить игру в одиночку, создание игр, загрузка сохраненных игр и т.д.

* Процесс авторизации задокументирован для эмулятора сервера

Работа идет полным ходом! Ждем эмуль!!! :)

Ссылка на комментарий

Firebot про дату там ничего не писали??? хотя бы приблезительную???

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

вы че все про ботов пишетесь???? В папке StarCraft II Beta\Mods\LibertyMulti.SC2Mod удалите файл Base.SC2Data и вставте фаил с ботом той сложности которой вам нужен easy_Base.SC2Data, medium_Base.SC2Data или hard_Base.SC2Data, hard точно такой же по сложности как в первом старике

Ссылка на комментарий

ммм новый бот хилый что ле

играли 1х1

я за протосов, комп за терранов

он баз вокруге понастроил жесть, я зилотами и сталкерами снести пытался, его войска подходили и мочили, потом до темных тамплиеров дошел и все! комп с помощью командного центра меня проявлял, но когда подходили войска я уже базу разрушал : )))),

Ссылка на комментарий

Народ подскажите плз кто сталкивался с такой проблемой.

Захажу в СК ( с StarLauncher ) а на карте никого нету... даже меня я так понял соль в том что у меня стоит руский СК2...

Внимание вапрос!

Это можно какнибудь исправить?

Есть ли лаунчеры на СК2 Руский!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...