Перейти к содержанию

StarCraft 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, я взял прикол в последнее время делать дофига маринеров, качать их.

Ну сыграл 2х2 тераны против зергов(та что на скриншоте), выйграл одними маринерами)) А так атаки просто крутые были, постоянно набегали, вот токо против 5 пачек маринеров, сидящих в бункерах даже ультралиски не выдерживают)) Вообще маринеров было стоко - почти 200\200, минус рабочии - аш на всех минимальных требованиях игра притормаживала и мне приходило сообщение, мол "Попробуйте уменьшить некоторые видео настройки, для того что бы у вас не лагало"

И еще 1х1 Тераны против Теранов. Кстати у этого бота другая тактика развития маленько. Практически сразу качает маринерам щиты. А вот мне не понравилось как он дерется. Дерется как трус какой то. Пока я не вижу, подбегает толпой, стрельнет 1 раз кем нибудь и отбегает, а все равно догнал его и замочил...

Сыграл 1х1 с протоссами. Протоссы оказывается умнее в АИ 7.0 чем зерги или терраны.

Кстати вышел Патч 6 до версии 0.8.0.хххх

6-е обновление бета-версии StarCraft II (до версии 0.8.0.14593)

Описания последних обновлений всегда можно найти среди общих тем на форуме бета-версии StarCraft II.

Общее

Теперь можно сообщить о некорректном поведении другого игрока или отказаться от общения с ним непосредственно после окончания матча. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по имени игрока в окне результатов и выбрать пункт «Сообщить о нарушении» или «Заблокировать».

Теперь можно просмотреть личные данные другого игрока сразу после окончания матча, щелкнув правой кнопкой мыши по его имени в окне результатов и выбрав пункт «Просмотр личных данных».

Подсказки к боевым единицам и способностям обновлены для всех регионов.

Боевые единицы, находящиеся на слизи, стали более различимыми.

Улучшена цветовая дифференциация союзных протоссов, использующих вызов. Теперь игроков-протоссов проще отличить друг от друга.

Улучшена система перехода игроков из одной лиги в другую.

Улучшена работа системы определения преимущества. Теперь она более точно указывает, равны ли игроки, и отображает верные значения в окне результатов.

Улучшена система поиска игроков в режиме 2x2, чтобы матчи начинались быстрее.

Теперь при просмотре повтора необходимая карта будет загружаться автоматически.

Корея: улучшен механизм возрастного ограничения.

Баланс сил

ОБЩЕЕ

Внесены исправления в алгоритм проходимости. Теперь боевые единицы могут корректно блокировать узкие проходы и спуски.

Исправлен способ влияния слизи на декорации (например, деревья). Теперь начальную позицию зерга невозможно увидеть через туман войны.

ТЕРРАНЫ

Викинг

Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 75 ед. веспена, а не 125 ед. минералов и 100 ед. веспена.

Призрак

Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а не 100 ед. минералов и 200 ед. веспена.

Радиус ЭМИ уменьшен с 3 до 2.

Завод

Стоимость уменьшена с 200 ед. минералов и 100 ед. веспена до 150 ед. минералов и 100 ед. веспена.

Лаборатория

Стоимость уменьшена с 50 ед. минералов и 50 ед. веспена до 50 ед. минералов и 25 ед. веспена.

Реактор

Время строительства увеличено с 25 до 50 секунд.

КСМ

Запас здоровья уменьшен с 60 до 45.

Бункер

Время строительства уменьшено с 40 до 30 секунд.

Морпех

Время обучения увеличено с 20 до 25 секунд.

ПРОТОССЫ

Колосс

Урон уменьшен с 23 до 20 ед.

Наблюдатель

Стоимость увеличена с 25 ед. минералов и 75 ед. газа до 50 ед. минералов и 100 ед. газа.

Время вызова увеличено с 33 до 40 секунд.

Сталкер

Урон увеличен с 8 (+6 по бронированным единицам) до 10 (+4 по бронированным единицам).

Бонус при улучшении оружия уменьшен с +1 (+1 по бронированным единицам) до +1 (+0 по бронированным единицам).

Темный тамплиер

Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).

Высший тамплиер

Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).

Темное святилище

Время вызова увеличено с 80 до 100 секунд.

Стоимость увеличена со 100 ед. минералов и 200 ед. веспена до 100 ед. минералов и 250 ед. веспена.

ЗЕРГИ

Гиблинг

Урон от объемного взрыва увеличен с 15 (+20 по легким единицам) до 20 (+15 по легким единицам).

Таракан

Скорость регенерации в закопанном состоянии уменьшена с 10 до 5.

Бонус скорости регенерации в закопанном состоянии при развитии органического панциря уменьшен с +20 до +10.

Внесенные исправления

Исправлена неточность при распределении команд по лигам.

Ранее случайно подобранные команды иногда не получали очков в случае выигрыша и теряли слишком много очков при поражении. Эта неполадка была исправлена.

Исправлена ошибка отображения очков отдыха на экранах поиска матча, а также лиг и рейтингов.

Корейский клиент: исправлена неполадка, не позволявшая корейским игроком отслеживать свое место в лиге на странице личных данных.

Исправлена неполадка, приводившая к сбою интерфейса при принудительном завершении работы игры.

Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».

Опубликовано

6-е обновление бета-версии StarCraft II (до версии 0.8.0.14593)

Описания последних обновлений всегда можно найти среди общих тем на форуме бета-версии StarCraft II.

Общее

  • [*:4e2ed84726]Теперь можно сообщить о некорректном поведении другого игрока или отказаться от общения с ним непосредственно после окончания матча. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по имени игрока в окне результатов и выбрать пункт «Сообщить о нарушении» или «Заблокировать».
    [*:4e2ed84726]Теперь можно просмотреть личные данные другого игрока сразу после окончания матча, щелкнув правой кнопкой мыши по его имени в окне результатов и выбрав пункт «Просмотр личных данных».
    [*:4e2ed84726]Подсказки к боевым единицам и способностям обновлены для всех регионов.
    [*:4e2ed84726]Боевые единицы, находящиеся на слизи, стали более различимыми.
    [*:4e2ed84726]Улучшена цветовая дифференциация союзных протоссов, использующих вызов. Теперь игроков-протоссов проще отличить друг от друга.
    [*:4e2ed84726]Улучшена система перехода игроков из одной лиги в другую.
    [*:4e2ed84726]Улучшена работа системы определения преимущества. Теперь она более точно указывает, равны ли игроки, и отображает верные значения в окне результатов.
    [*:4e2ed84726]Улучшена система поиска игроков в режиме 2x2, чтобы матчи начинались быстрее.
    [*:4e2ed84726]Теперь при просмотре повтора необходимая карта будет загружаться автоматически.
    [*:4e2ed84726]Корея: улучшен механизм возрастного ограничения.

Баланс сил

  • ОБЩЕЕ
    • [*:4e2ed84726]Внесены исправления в алгоритм проходимости. Теперь боевые единицы могут корректно блокировать узкие проходы и спуски.[*:4e2ed84726]Исправлен способ влияния слизи на декорации (например, деревья). Теперь начальную позицию зерга невозможно увидеть через туман войны.

ТЕРРАНЫ

  • [*:4e2ed84726]Викинг
    • [*:4e2ed84726]Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 75 ед. веспена, а не 125 ед. минералов и 100 ед. веспена.

[*:4e2ed84726]Призрак

  • [*:4e2ed84726]Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а не 100 ед. минералов и 200 ед. веспена.[*:4e2ed84726]Радиус ЭМИ уменьшен с 3 до 2.
[*:4e2ed84726]Завод
  • [*:4e2ed84726]Стоимость уменьшена с 200 ед. минералов и 100 ед. веспена до 150 ед. минералов и 100 ед. веспена.

[*:4e2ed84726]Лаборатория

  • [*:4e2ed84726]Стоимость уменьшена с 50 ед. минералов и 50 ед. веспена до 50 ед. минералов и 25 ед. веспена.
[*:4e2ed84726]Реактор
  • [*:4e2ed84726]Время строительства увеличено с 25 до 50 секунд.

[*:4e2ed84726]КСМ

  • [*:4e2ed84726]Запас здоровья уменьшен с 60 до 45.
[*:4e2ed84726]Бункер
  • [*:4e2ed84726]Время строительства уменьшено с 40 до 30 секунд.

[*:4e2ed84726]Морпех

  • [*:4e2ed84726]Время обучения увеличено с 20 до 25 секунд.

ПРОТОССЫ

  • [*:4e2ed84726]Колосс
    • [*:4e2ed84726]Урон уменьшен с 23 до 20 ед.

[*:4e2ed84726]Наблюдатель

  • [*:4e2ed84726]Стоимость увеличена с 25 ед. минералов и 75 ед. газа до 50 ед. минералов и 100 ед. газа.[*:4e2ed84726]Время вызова увеличено с 33 до 40 секунд.
[*:4e2ed84726]Сталкер
  • [*:4e2ed84726]Урон увеличен с 8 (+6 по бронированным единицам) до 10 (+4 по бронированным единицам).[*:4e2ed84726]Бонус при улучшении оружия уменьшен с +1 (+1 по бронированным единицам) до +1 (+0 по бронированным единицам).

[*:4e2ed84726]Темный тамплиер

  • [*:4e2ed84726]Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).
[*:4e2ed84726]Высший тамплиер
  • [*:4e2ed84726]Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).

[*:4e2ed84726]Темное святилище

  • [*:4e2ed84726]Время вызова увеличено с 80 до 100 секунд.[*:4e2ed84726]Стоимость увеличена со 100 ед. минералов и 200 ед. веспена до 100 ед. минералов и 250 ед. веспена.

ЗЕРГИ

  • [*:4e2ed84726]Гиблинг
    • [*:4e2ed84726]Урон от объемного взрыва увеличен с 15 (+20 по легким единицам) до 20 (+15 по легким единицам).

[*:4e2ed84726]Таракан

  • [*:4e2ed84726]Скорость регенерации в закопанном состоянии уменьшена с 10 до 5.[*:4e2ed84726]Бонус скорости регенерации в закопанном состоянии при развитии органического панциря уменьшен с +20 до +10.

Внесенные исправления

  • [*:4e2ed84726] Исправлена неточность при распределении команд по лигам.
    [*:4e2ed84726]Ранее случайно подобранные команды иногда не получали очков в случае выигрыша и теряли слишком много очков при поражении. Эта неполадка была исправлена.[*:4e2ed84726]Исправлена ошибка отображения очков отдыха на экранах поиска матча, а также лиг и рейтингов.[*:4e2ed84726]Корейский клиент: исправлена неполадка, не позволявшая корейским игроком отслеживать свое место в лиге на странице личных данных.[*:4e2ed84726]Исправлена неполадка, приводившая к сбою интерфейса при принудительном завершении работы игры.[*:4e2ed84726]Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».

Опубликовано

Тока что установил СК2, загрузил одного бота, играл теранами, противник был протосс, я вообще не понял, что он делал, пришел просто и его убил. Потом попробовал установить патч 6.0. просто скачал из архива папку МОДС и скопировал ее в главный каталог, загрузил бота. Был опять терран, против зерга. Зерг напал сначала 4 зерлинга, потом штук 20, потом я вышел и убил его. Ничего не понял, видимо бот 6.0(вышеописанный вами) не загрузился? как его загрузить, как сделать чтоб компутер играл сильнее, но не читерил?

Опубликовано

Gam1et

Когда разархивируешь бот(Стар Кряк) в папку с игрой с заменой файлов, при загрузке карты оно выдает: StarCrack Bot 6.0 Standart edition или Cheating edition Или просто Standart bot 7.0 prepeare for terrible, terrible damage) или как то так. Тогда узнаешь какой бот загружен

Опубликовано

Ну вот у меня есть папка StarcraftAI, в этой папке я вижу starcraft AI v6.0(standart edition). Я это дело разархивирую в папку Mods в корне. А запускаю игру через StarLauncher. Но я не как не патчил саму игру. как было сначала, так и играю. Может надо пропатчить? что нужно делать, расскажи плз, файрбот.

p.s при загрузке карты ничего вроде не выдает. Просто такой обрезаный синеголубой фон, а внизу видно как загружается карта, в полоске чередуются желто-черные полоски.

Добавлено спустя 47 минут 11 секунд:

Щас сыграл еще раз. оказывается когда загрузиться карта и видно главное здание с рабочими. то в углу пишеться StarCrack Bot 6.0 Standart edition. У меня имеено 6.0. т.к я распаковал именно его. Опять я сыграл теранами, бот зерг. Сначала у него приходит рабочий на разведку. Потом нападают штук 15 зерлингов. Отбиваешься без особых проблем. я не строю бункеры. Потом просто, когда сделаеться 2 танка иду на компа, у него строиться новая база и из войска штук 20 зерлингов и еще какой то воин побольше. Короче так и не понял, что комп делает. Войска вообщем недостаточно у него. Потом я не стал его добивать решил посмотреть всех юнитов у терран. Понравилось, что фермы убираются в землю и можно проходить. Также понравилось, что можно делать двойные фермы. Атомная бомба слабее стала чтоли. И самое, что не понравилось, это заканчивается газ.

p.s Firebot, хотел узнать, какой из ботов лучше всех играет? какая игра 1х1 для тебя была сложнее?

Опубликовано
Чегой то в соседней теме вообще никто не отписался, предложу тут.

Есть свободный ключ, нужен человек который хотя бы более-мнее прилично играл в 1-й старик, ну или в варик для пробы игр 2х2 в Бету. Скилловых крафтеров видимо уже не осталось, поэтому видимо сойдет любой, который хотя бы знал бы что такое БО или АПМ.

Кого заинтересовало пишите в личку или стучите в асю. Жду до понедельника.

епть чет не могу тебя в аську стукнуть)))

играли с тобой прошлой весной) Glavsvinopas

Опубликовано

Всем привет, подскажите как запустить игру????

Я щелкаю на "lazylaunch.exe" потом в "Maps" выбираю карту, он у меня начинает загружаться, потом вылазит табличка "Unable to open map" yf;bvf. "ок" (Так как там больше нечего жать), потом появляется табличка с надписью:

LOGIN

Battle.NET ACCOUNT NAME.

Подскажите как мне её запустить, если можно по подробнее. Заранее спасибо)

Добавлено спустя 50 минут 11 секунд:

Помогите.....SOS....Хочу в неё поиграть))

Добавлено спустя 15 секунд:

Помогите.....SOS....Хочу в неё поиграть))

Опубликовано

Parfumer

Чё сос то, ты читай тему, все уже расписано на страницах 3, 4. Чё куда пихать и что делать.

Gam1et

А ты распокуй бот 7.0 и попробуй отбится без проблем.

Опубликовано

посмотри одну папку в игре TriggerLibs, если таковая есть то удали её и будет всё норм, если нету такой то я хз в чём дело.

Опубликовано

TeknoGods объединились с действительно хорошими людьми для работы над StarCraft 2 Эмулятором сервера.

Рабочая группа именуется “Команда Lazytown”

Члены команды: Keb, Kynox, Ralek, Reaver, Рик, и САГУ Smurfette.

Текущие Достижения:

* Deobfuscator + relocator сделано. Battle.net.dll больше не является проблемой.

* Анти-Debug это не проблема.

* Тестовый режим включен в StarCraft2 можно запустить игру в одиночку, создание игр, загрузка сохраненных игр и т.д.

* Процесс авторизации задокументирован для эмулятора сервера

Работа идет полным ходом! Ждем эмуль!!! :)

Опубликовано

Firebot про дату там ничего не писали??? хотя бы приблезительную???

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

вы че все про ботов пишетесь???? В папке StarCraft II Beta\Mods\LibertyMulti.SC2Mod удалите файл Base.SC2Data и вставте фаил с ботом той сложности которой вам нужен easy_Base.SC2Data, medium_Base.SC2Data или hard_Base.SC2Data, hard точно такой же по сложности как в первом старике

Опубликовано

ммм новый бот хилый что ле

играли 1х1

я за протосов, комп за терранов

он баз вокруге понастроил жесть, я зилотами и сталкерами снести пытался, его войска подходили и мочили, потом до темных тамплиеров дошел и все! комп с помощью командного центра меня проявлял, но когда подходили войска я уже базу разрушал : )))),

Опубликовано

Народ подскажите плз кто сталкивался с такой проблемой.

Захажу в СК ( с StarLauncher ) а на карте никого нету... даже меня я так понял соль в том что у меня стоит руский СК2...

Внимание вапрос!

Это можно какнибудь исправить?

Есть ли лаунчеры на СК2 Руский!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...