SOleg Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Начались качели со скоростью, ситуация похожа на этот случай. Раньше при проблемах на магистрали тупо до тарифа не дотягивало, тут же временами скорость доходит до тарифной, волнами вобщем. Неужели действительно внешние проблемы?у нас на данный момент есть проблема по Элеватору и Солнечной.специалисты разбираются. надеюсь, что в ближайшее время починят.на счет проблем по доступу к внешним ресурсам - они есть и, к сожалению, всегда будут.вчера, например, не работали некоторые ресурсы google. судя по тому, что писали на разных IT-форумах, такое наблюдалось во многих регионах.на прошлой неделе часть клиентов жаловались, что не могут посмотреть на телевизоре IVI.RUпошел на их сайт - там в новостях прописано, что ведутся работы. но этой новости нет на SmartTV или медиа-приставках. Цитата
chimit_ Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 То-то у меня ресурсы гугл не работают, ждем починки. Цитата
po5ta1 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 можно ли оформить временную блокировку? хочу попробовать подключиться к другим провайдерам Цитата
SOleg Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 можно ли оформить временную блокировку? хочу попробовать подключиться к другим провайдерамможно - обратитесь в абонентский отдел, либо сделайте заявку через сайт https://inf.burnet.ru, получатель "Абонентский отдел" Цитата
sosoth Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 тоже хочу оформить временную блокировку. хочу попробовать подключиться к другим провайдерам Цитата
Rikoman Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 по элеватору когда проблему решат? в ТП все равно нихрена не знают и не говорят... Цитата
Avalonsky Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 SOlegВчера оставлял заявку в ТП, сегодня продублирую здесь, т.к. она еще не решилась видимо.Ровно год с конца 2011 по начало 2013 проблем не было, но они вернулись - скачки пинга и пропадание пакетов, что были год назад, полтора года и, практически, с момента подключения.Это начинает опять накалять. Неужели нельзя нормально настроить или проверить оборудование на моем доме, на предмет того, чтО вызывает данную проблему регулярно Цитата
GRAY Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Вчера нормально все было. Цитата
__k1ll3r__ Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Плачу за фристайл-20, а в личном кабинете указано что тариф фристайл-7. КАК ТАК? Цитата
sosoth Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 у меня тупит инет уже 5 дней Цитата
Grizlik Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 на пинг до бурнета смотреть страшно47кв Цитата
sinus Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 В тех. поддержке сказали что это проблемы магистрального канала.P.S. тоже 47 кварталДобавлено спустя 30 минут 55 секунд:Перезагрузили оборудование, проблема осталась.Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Тех. поддержка теперь работает ужасно. Девушки дают советы не для того что бы помочь решить проблему клиента, а для того что бы от них отстал клиент. Общаются с нежеланием. Цитата
Avalonsky Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Вот и следующие "ласточки" прилетели из 47 кв... подтверждают сообщения один и два выше, что у нас в 47 проблемы существуют.SINUS ну там как бы все равно траблы от вышестоящего провайдера идут(отражаются) на нас "дочерних".Техподдержка , кстати, видать устала, как и у РТК бур. отвечать постоянно на звонки.На заметку: в пик работ и проблем они теперь также трубку не поднимают. Отвечают теперь на звонок когда, видимо, более-менее проблемы пропадают, и это заметно даже тут, по тому как Олег реагирует/отвечает на вопросы. Но на фоне глобальных, моя проблема, как и ваши(выше) не первоочередные. "Мы знаем, что вы звонили, но..."В данный момент проблем, у меня лично, вроде нет, но это как обычно уже не надолго... Цитата
SOleg Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Плачу за фристайл-20, а в личном кабинете указано что тариф фристайл-7. КАК ТАК?логин или договор в личку напишите. думаю, что вы где-то ошибаетесь. но разобраться надо Цитата
dimpx Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 47ой, такие же проблемы. Плюс стало невозможно смотреть видео с YouTube. Пока жду решения, уходить от провайдера честно говоря не хочется. Цитата
dave Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 В данный момент наблюдаю проблемы со скоростью. Тариф 25 мбит, на деле 5 мбит. 47-й квартал. Цитата
GRAY Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Качали три дня с моего компа, максимум выдает 1,6 МБ/сек. Стабильно идет сейчас в кварталах (по-видимому за исключением 47-го), минус есть конечно, 1.6*8 это не равно 14 мбит. Одного понять не могу, что стОит поднять пиково на 10-15% реальный порог, чтобы юзеры не возникали... Сами не могут что ли написать билинг нормальный, все покупное? Цитата
SOleg Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Качали три дня с моего компа, максимум выдает 1,6 МБ/сек. Стабильно идет сейчас в кварталах (по-видимому за исключением 47-го), минус есть конечно, 1.6*8 это не равно 14 мбит.Одного понять не могу, что стОит поднять пиково на 10-15% реальный порог, чтобы юзеры не возникали... Сами не могут что ли написать билинг нормальный, все покупное?1. при чем тут биллинг?2. биллинг у нас свой. думаю, что мы единственный провайдер в Бурятии, у которого свой биллинг. не знаю надо ли этим гордиться. просто отвечаю на вопрос.Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:В данный момент наблюдаю проблемы со скоростью. Тариф 25 мбит, на деле 5 мбит. 47-й квартал.можно подробнее про "на деле 5 мбит" ? Цитата
dave Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 можно подробнее про "на деле 5 мбит" ?Вчера вечером стал заметно подтормаживать интернет. Ролики с Ютьюба не грузятся, картинки с контакта открываются крайне медленно. Решил проверить скорость на speedtest.net, проверял не на одном сервере, а взял и протыкал штук 10 в разных уголках "нашей необъятной", ну и максимальная скорость, из всех 10 попыток, была 5 мбит.При этом торренты и прочие качалки, понятное дело, были выключены. Но, справедливости ради, стоит отметить, что запустив торрент, скорость скачивания фильма была 2,9 МБ/сек. Почему так - неясно. Цитата
Gorn Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 dave Та же ситуация, скорость по тарифу 14 но видео онлайн и даже просто открытие сайтов стало заметно тормозить последнее время. Торрент тоже что то не то случилось, максимум 1мб скачивание идет. Хотя раньше 1.6 держал стабильно, а сейчас как будто ограничение.SOlegБуду звонить в тех поддержку, но пока жду, времени на встречу с монтажниками нет, а на своей стороне они уже пробовали исправлять перед НГ да и ко мне приезжали, результат только один, добились что линк сетевая начала поднимать, раньше и этого не было, только через роутер. Но скорость скачивание даже тестового файла с вашего сайта для проверки внутренней скорости умиляет... максимум 800-1000кб\с хотя в теории должна быть не ограниченной, то есть под 10мб\с? или я не правильно понимаю? Цитата
SOleg Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 можно подробнее про "на деле 5 мбит" ?Вчера вечером стал заметно подтормаживать интернет. Ролики с Ютьюба не грузятся, картинки с контакта открываются крайне медленно. Решил проверить скорость на speedtest.net, проверял не на одном сервере, а взял и протыкал штук 10 в разных уголках "нашей необъятной", ну и максимальная скорость, из всех 10 попыток, была 5 мбит.При этом торренты и прочие качалки, понятное дело, были выключены. Но, справедливости ради, стоит отметить, что запустив торрент, скорость скачивания фильма была 2,9 МБ/сек. Почему так - неясно.потому что вы не смогли загрузить канал в один поток. причин тому несколько - загруженность серверов, на которых размещены скрипты speedtest, загруженность каналов до этих серверов.а вот торрент утилизирует выделенную вам полосу по полной программе, благодаря многопоточности.Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:dave Та же ситуация, скорость по тарифу 14 но видео онлайн и даже просто открытие сайтов стало заметно тормозить последнее время. Торрент тоже что то не то случилось, максимум 1мб скачивание идет. Хотя раньше 1.6 держал стабильно, а сейчас как будто ограничение.в последнее время по всей стране дешевеет интернет, купить 20-50 Мбит/сек теперь совсем не проблема.а вот магистраль, по всей видимости, уже не вывозит всех.так же как растет нагрузка и на популярные сервисы из-за роста числа пользователей.SOlegБуду звонить в тех поддержку, но пока жду, времени на встречу с монтажниками нет, а на своей стороне они уже пробовали исправлять перед НГ да и ко мне приезжали, результат только один, добились что линк сетевая начала поднимать, раньше и этого не было, только через роутер. Но скорость скачивание даже тестового файла с вашего сайта для проверки внутренней скорости умиляет... максимум 800-1000кб\с хотя в теории должна быть не ограниченной, то есть под 10мб\с? или я не правильно понимаю?ну вот это уже локальная проблема.я не очень в теме, если не сложно, то сообщите в личку логин или номер договора.максимальная скорость в вашу сторону - 25 Мбит/сек. Цитата
trance Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 В 18 квартале, бывают потери пакетов до самого бурнета Цитата
oluska Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Тех. поддержка теперь работает ужасно. Девушки дают советы не для того что бы помочь решить проблему клиента, а для того что бы от них отстал клиент. Общаются с нежеланиемОй как печальненько ))Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:Магистральный вроде починился, кто то видит улучшение? Цитата
sinus Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Ой как печальненько ))А вы тоже из тех. поддержки? Или вы та сама "вежливая" и "общительная" девушка с которой я беседовал? Цитата
GRAY Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 2. биллинг у нас свой. думаю, что мы единственный провайдер в Бурятии, у которого свой биллинг. не знаю надо ли этим гордиться. просто отвечаю на вопрос. Гордиться нужно конечно же. Билинг имею в виду чтобы чуть выше заявленой скорость выдавалась адаптивно, но это мечты юзера, раньше чуть выше порога было, сейчас то ли перенастроили или нагрузки больше стало или я постарел. Вообще Бурнет привлекал и привлекает своим профессионализмом, но нужно уже что-то менять в тарифах. Думал с НГ поменять провайдера, а тупо не до этого и сомневаюсь насчет качества, хотя в доме практически вся улановская палитра интернета присутствует. Платите техподам нормальные деньги, это важнейший пункт в работе провайдера. Посмотришь на зарплаты в вакансиях, дворник и тот больше заработает сегодня в трех дворах. P. S. А что у РТК покупная прога? Мдя уж... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.