Alejandro Dominguez Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Тарифы на 4 и 8 Мбит подешевели на 100 руб.
trance Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 могли бы хотя бы 30 мая сообщить, не успел поменять тариф т_т
Опасный Кiт Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 tranceЗайди в офис на Балтахинова 17, блок "г", второй этаж и напиши письменное заявление на смену тарифа.Это займет пару минут.
Avalonsky Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Lelush но тариф-то уже сменится с 1 июля, в этом вся соль опозданияЯ вообще взял за правило проверять новости на сайте Бурнета в последний день месяца, ибо практика показывает, что изменения тарифных планов всегда бывают перед самым началом следующего месяца.
B-Ron Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Ура товарищи! На работе бурнет появился) Будем тестить всей конторой.
GRAY Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 По теме объявления 31-го числа - некрасивая традиция... И, кстати, скорость в мбитах указана, в какую сторону округлили непонятно, похоже на выжатый пиар.
doc Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 GRAYТо есть скорость у бриз-8 меньше чем у джет-8?
bonfunk Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Вопросы к пользователям: как себя ведёт соединение при кратковременных отключениях света? Оборудование в подъездах выдерживает скачки напряжения?
Prov1rus Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 тариф-то уже сменится с 1 июля, в этом вся соль опозданияНе гони, у Бурнета нет ни чего подобного, тариф сменят СРАЗУ после подачи заявления, но написать его нужно в первых числах месяца, обычно числа до 5-6 точно принимают и меняют тариф!как себя ведёт соединение при кратковременных отключениях света? Оборудование в подъездах выдерживает скачки напряжения?смотря какие скачки, если напряжение пропадает на доли секунды-/-секунду, то да, выдерживает и обрыва нет, ну а секунд 10 без питания любой маршрутизатор заставят в ребут уйти.
Mos Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 bonfunkкак выше сказали, кратковременные да, секунд 5 без света отправлют его в ребут
deamond Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 сегодня написали заявление на сайте в личном кабинете и сразу позвонили в абонентский отдел, переключили УСПЕЛИ на Бриз-8 с джета-8!Добавлено спустя 23 секунды:заявку щас делайте и звоните!!!!!!
Avalonsky Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Prov1rus гонят, как ты должен, наверное, знать, лошадей.Можно было написать и в более вежливой форме инфу, которую я не знал, поскольку месяца три назад знакомые так тариф и не сменили в начале месяца. Сказали мол только со следующего.
GRAY Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 docНе знаю, не переключался.deamondДеньги сняли по-старому тарифу ж наверное? Тогда зачем спешить?
Prov1rus Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Деньги сняли по-старому тарифу ж наверное? Тогда зачем спешить?Перерасчет делается АВТОМАТИЧЕСКИ, т.е. снятую абонентскую плату возвращают на счет, а затем снимают плату по новому тарифу!
olegsus Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 а непроще (честней) абонентов автоматом переводить на новые тариф с аналогичной скоростью
po5ta1 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 olegsusдумаю точно не честней, в итоге кто-нибудь да вылезет с претензией мол: "какого лешего сменили мне тариф (да хоть он и выгодней), что за самоуправство?!"спасибо, что снизили цены!
olegsus Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 ...да и вообще зачем менять название тарифов, когда можно просто цену снижать. маркетологи *уевы
deamond Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 GRAY, плату тут же пересчитали, когда позвонили, теперь 100 рублей осталось на следующий месяц.
Chingisa Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Последние 2 месяца качество предоставляемых услуг упалочастые дисконнекты и падения скорости.
Mos Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Chingisaне наблюдаю, видимо в доме у тебя чего-то, позвони им, больше толку будетболее того в эти дни даже при перепадах напряжения дисконнектов не было
GRAY Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 olegsus Старая тема, сколько людей СТК\РТК попадали, когда среди кучи тарифов подключались вместо "Безлимитного" на "Без ограничений", да - скользко, но не морщатся.GRAY, плату тут же пересчитали, когда позвонили, теперь 100 рублей осталось на следующий месяц. Понятно, но должно остаться не 100, а 100-11.8 руб. =)
qsc Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 а непроще (честней) абонентов автоматом переводить на новые тариф с аналогичной скоростьюolegsusдумаю точно не честней, в итоге кто-нибудь да вылезет с претензией мол: "какого лешего сменили мне тариф (да хоть он и выгодней), что за самоуправство?!"спасибо, что снизили цены!Зато в процентном соотношении пользователей, недовольных сменой на выгодный тариф, будет намного меньше.Позвонил в офис, с 4-го числа тариф уже не меняют.
olegsus Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 если бы так сделали, то большинство пользователей даже и не знало бы об смене, и платили бы по старой цене, а "сальдо" бы копился
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти