Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Мобилтелеком (Burnet)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Lelush но тариф-то уже сменится с 1 июля, в этом вся соль опоздания

Я вообще взял за правило проверять новости на сайте Бурнета в последний день месяца, ибо практика показывает, что изменения тарифных планов всегда бывают перед самым началом следующего месяца.

Опубликовано

По теме объявления 31-го числа - некрасивая традиция... И, кстати, скорость в мбитах указана, в какую сторону округлили непонятно, похоже на выжатый пиар.

Опубликовано

Вопросы к пользователям: как себя ведёт соединение при кратковременных отключениях света? Оборудование в подъездах выдерживает скачки напряжения?

Опубликовано
тариф-то уже сменится с 1 июля, в этом вся соль опоздания

Не гони, у Бурнета нет ни чего подобного, тариф сменят СРАЗУ после подачи заявления, но написать его нужно в первых числах месяца, обычно числа до 5-6 точно принимают и меняют тариф!

как себя ведёт соединение при кратковременных отключениях света? Оборудование в подъездах выдерживает скачки напряжения?

смотря какие скачки, если напряжение пропадает на доли секунды-/-секунду, то да, выдерживает и обрыва нет, ну а секунд 10 без питания любой маршрутизатор заставят в ребут уйти.

Опубликовано

сегодня написали заявление на сайте в личном кабинете и сразу позвонили в абонентский отдел, переключили УСПЕЛИ на Бриз-8 с джета-8!

Добавлено спустя 23 секунды:

заявку щас делайте и звоните!!!!!!

Опубликовано

Prov1rus гонят, как ты должен, наверное, знать, лошадей.

Можно было написать и в более вежливой форме инфу, которую я не знал, поскольку месяца три назад знакомые так тариф и не сменили в начале месяца. Сказали мол только со следующего.

Опубликовано
Деньги сняли по-старому тарифу ж наверное? Тогда зачем спешить?

Перерасчет делается АВТОМАТИЧЕСКИ, т.е. снятую абонентскую плату возвращают на счет, а затем снимают плату по новому тарифу!

Опубликовано

olegsus

думаю точно не честней, в итоге кто-нибудь да вылезет с претензией мол: "какого лешего сменили мне тариф (да хоть он и выгодней), что за самоуправство?!"

спасибо, что снизили цены!

Опубликовано

Chingisa

не наблюдаю, видимо в доме у тебя чего-то, позвони им, больше толку будет

более того в эти дни даже при перепадах напряжения дисконнектов не было

Опубликовано

olegsus

Старая тема, сколько людей СТК\РТК попадали, когда среди кучи тарифов подключались вместо "Безлимитного" на "Без ограничений", да - скользко, но не морщатся.

GRAY, плату тут же пересчитали, когда позвонили, теперь 100 рублей осталось на следующий месяц.

Понятно, но должно остаться не 100, а 100-11.8 руб. =)

Опубликовано
а непроще (честней) абонентов автоматом переводить на новые тариф с аналогичной скоростью
olegsus

думаю точно не честней, в итоге кто-нибудь да вылезет с претензией мол: "какого лешего сменили мне тариф (да хоть он и выгодней), что за самоуправство?!"

спасибо, что снизили цены!

Зато в процентном соотношении пользователей, недовольных сменой на выгодный тариф, будет намного меньше.

Позвонил в офис, с 4-го числа тариф уже не меняют.

Опубликовано

если бы так сделали, то большинство пользователей даже и не знало бы об смене, и платили бы по старой цене, а "сальдо" бы копился

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...