Перейти к содержанию

Battlefield Bad Company 2


Борн2Килл

Рекомендуемые сообщения

Хехе. У нас кажись буквально 3-4 человека у кого щас есть ключ. Ну судя по тому кто отписался. Завтра поглядим, может халявные ключи появятся у людей.

Ссылка на комментарий

игра мощно грузит комп, все четыре ядра задействованы на 75-80%, видимо под звук целиком отдается одно ядро - оно загружено на 95%. если у кого то лагает фризы все такое с хорошей конфигурацией, обновите дрова, и директХ который лежит в папке с клиентом, мне помогло, все лаги исчезли.

думаю у этой игры большое будущее, народ на серваках стал более грамотно играть, даже стали давать патроны и аптечки :), единственный минус, когда полкоманды снайперы, а точки брать некому..

Ссылка на комментарий

нет, именно ядро

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

люди шарьте инет, говорят еще дадут кучу ключей, серваков то море а народу не хватает

Ссылка на комментарий

Нагрузка на проц из-за системы управления звуком которые разрабы замутили(там например если где то играет музыка, а в тебя шарахнули из танка то фоновые звуки сменяються и выходят на первый план более приоритетные. То бишь как все вокруг разлетается)

Ссылка на комментарий

появился сервак с hardcore режимом, чтобы добавить его в фавориты, нужно в файле \my documents\BFBC2Beta\GameSettings.ini вместо строчки FavoriteGames= прописать FavoriteGames=Hypernia Bad Company 2 Beta London HARDCORE;

тока что поиграл, еще круче чем в таком режиме, нет киллкамеры, нет счетчика патронов, нет миникарты, противники никак не спотятся, просто спотишь, перс крикнет что вижу того то и все.. хотя кажется на большой карте (М) спот появляется.

М24 теперь валит с одного попадания хоть куда, оружие стало убойнее, появился тимкилл, теперь все без разбору не лупят куда попало а играют гораздо собраннее , т.к. за тимкилл отнимают 15 очков. Время респа кстати увеличилось до 15 сек. как в БФ2

Ссылка на комментарий

хм в коде этот режим очень и очень туп, т.к. любой новичек может тупйо шалью повалить полсерва. Думаю здесь такого нет, из-за кол-во игроков ))

Ссылка на комментарий

такого здесь нет, и сравнивать с КоДом пора бы уже прекратить разные игры принципиально разного геймплея, одинаково сильные в своей категории..

Ссылка на комментарий

Еще один хороший отзыв об игре:

Вставлю свои 5 копеек.

1. В игры с разрушаемым окружением раньше не играл (заколоченные дыры в заборах БФ2 не в счет))), поэтому очень понравилось.

2. Первое время чувствуешь себя, как гражданский под бомбежкой - кругом пальба, взрывы, беготня. Атмосферно так, впечатляет.

3. Дымка от взрывов и рушащихся зданий - на 5 баллов, давно такого не хватало. Море возможностей, особенно ввиду нескорого открытия анлока с дымовой завесой.

4. Оружие разнообразное, можно пробовать всякое. Система начисления очков и открытия анлоков правильная, кем играешь - того и продвигаешь. Для медика (настоящего, лечащего юнита) Сайга в самый раз, с 3 выстрелов вблизи выносит любого, можно спокойно отвлечься на пациента. Пулеметы из присяда хороши, пистолетом пока редко пользовался. Нож - отличный, поставил на боковую клавишу мышки.

5. Техника хорошая, добротная. При грамотной диспозиции и сервисе - смертоносна. На верте стрелком понравилось очень, пилот был великолепный, вальсировали над портом, я валил пехоту, он - технику. Садились на дальнем пятачке и ремонтировались своими силами. Раза 4 садились, ни один гад продвинуться вглубь нашей территории не мог. Потом чуток ошиблись и задели что-то, в воду свалились. Меня из кабины выкинуло само (как???), выплыл.

6. Само построение карты продуманное, при знании особенностей можно серьезно насолить противнику. Например при безграмотных лихих "танкистах" несколько раундов подряд практически в одиночку держал наступление пулеметом со щитом из здания. Заставил многих разочароваться в специализации "снайпер-кемпер", подкидывал себе под ноги аптечки и жил-не тужил. В то же время грамотная атака с поддержкой брони и беспилотника сносит стационарных стрелков на ура и успех на 75% обеспечен. Огневые точки - сбалансированные, зачотные.

7. Голосовая связь что, пока не работает? Пока не почувствовал командного духа, разве что лечить своих приятнее в денежном выражении.

С горькой усмешкой воспринимаются замечания типа: у пулемета сликом большой разлет при стрельбе стоя длинными очередями! а вот нож - "самонаводящийся"! ну и прочие мега-милитари-экспертные мнения. Я вот, например, в армии ни дня не служил, но с физикой знаком и отлично представляю, как ведет себя в руках тяжелый предмет, выстреливающий в минуту 800 маленьких предметов на скоростях около километра в секунду. Да и доведись мне орудовать ножичком, я бы непременно давал поправку, если вдруг цель сместится на 20 см от моей фронтальной оси. Это, дорогие дети, и называется зачатки реализма.

Недовольным "консольностью" игры и возопляющим про "почему для РС нельзя было сделать игру по-нормальному, а не портировать ее с консоли" поясняю: 95% легально продаваемых копий игр в мире продаются для консолей, а по играм выходящим одновременно (на самом деле на РС всегда позже) на нескольких платформах ситуация для писишников плачевная - уже в первые недели продаж количество легальных консольных копий КОД6 в 10 раз превосходило писишные и измерялось миллионами. При этом консольные до сих пор продаются более чем активно, а писишники остановились на рубеже несколько сот тысяч копий и упорно насилуют торренты (уже вроде более 5 млн. скачиваний по миру). Радуйтесь, что на нас вообще еще обращают внимание, ибо даже при наличии цифровой дистрибуции РС - умирающий рынок. Лично я больше в комп для апгрейда не вложу ни рубля, когда станет невозможно играть - куплю коробокс-720. Комп останется для работы и лазанья по интернетам.

Бете - зачот, разработчикам - удачи, малолетним экпертам - умнеть и взрослеть.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...