Перейти к содержанию

Моделинг автомобиля (3дмакс)


Naked

Рекомендуемые сообщения

После покраски.

4.f9c4513c0d032e0ba4281bbe5bc0ee91.jpg

5.303f1744c6b5542ddfc119d83ace173e.jpg

6.2208ee019e47f18843f03b6f356eee62.jpg

Есть пара касечков, перед рендерингом текстура рифленого диска упала, зацепила болты, заметил только после рендера. Перерендеривать ессно было лень. Незабываем, что еще нет путного окружения.

Ссылка на комментарий

Стаж лет 5 наверно, моделили часа 2-3, задний тормаз 30 минут моделили 60 рендерили два кадра. А вот собственно и задний тормаз + перкрасил (получилось только хуже).

7.c71c98b9c4f4ef7c4a813a671e96739a.jpg

8.e02021c09fe2f228ca27538bad07f2a8.jpg

Ссылка на комментарий

Спс за ответ. Радует что через 5 лет и я так смагу 8))))

А вы урок пишите (пока моделите) - обязательно пишите - для самых самых новичков - былоб интересна (и оч познавательна) посмотреть че к чему...

Ссылка на комментарий

to Urapywka:

Урок мы не пишем, ибо муторно это, но если тебе что то интересно то спрашивай, попытаюсь ответить.

to chingisalex:

v-ray

9.693d58f371f483aa17e522db6ad7d7b4.jpg

10.3e5884d82e381eaf7878fc49a3779835.JPG

to Redrick:

Какой прогой лучше рисовать не знаю, мы делаем в 3dsmax 8.

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=3861

Ссылка на комментарий

Основы материалов врай, свет пока примитивный(один источник и ги).

Для того шоб рисовать мульты, хотяб такого же качества, понадобится несколько пачек компов, мыж имеем два квада. Также желательно харь 10 для моделирования и 10 для анимирования. Добрый дядя который бы нас кормил в течение года, пока мы маемся дурью. При таком раскладе глядишь мыб нарисовали какойнить кривой мульт.

13.67333c1ae63092ac6df81a0eb39d0f51.jpg

14.d29f3b7582559387ecc81330ef356a39.jpg

15.ef7493e3c265cc2258e51a4954d6c2d1.jpg

и так для прикола:

16.f9a1ad8375c9da7c7b8d5558c391db52.jpg

Ссылка на комментарий

Опять вопрос: Чтоб Внутренняя стенка машини виднелась - что нужно? двусторонний материал? или я гоню и она всегда виднееца?

ЗЫ неустаю любоваца! Ацки грамотно!

Ссылка на комментарий

Раскрываем xxxxxx Basic Parameters(Shader Basic Parameters для базового материала) и ставим галку 2-sided, в врай стоит по умолчанию, вкладка Options галка Double-sides. Если галка стоит, а материал во вьюпортах выглядит, как обычный(односторонний), нужно сменить драйвер на OpenGl(Customize -> Preferences -> Viewports -> Choose Driver)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...