Перейти к содержанию

Моделинг автомобиля (3дмакс)


Naked

Рекомендуемые сообщения

Начали моделить машинку. Постепенно буду выкладывать картинки хода работы. Таких тем масса на сайтах моделинга, местным начинающим может пригодится опыт. В теме о компьютерном арт творчестве уже есть наша работа (скайлайн) слепленная 2 года назад. На этот раз постораемся не халявить и прорисовать модель понастоящему качественно, с фанатизмом.

Для затравки:

4.6be8e906cb12193333ce0a270b08d028.jpg

Ссылка на комментарий

=) не не не вы не поняли, это лишь начало без текстур, окружения, ну 10% от готовой работы.

предыдущая работа выгляделя так:

GT-R.5611f36fbe2b863e60e725f956ae0517.jpg

эту хочется сделать намного качественней

Ссылка на комментарий

Очень неплохо у вас получается - молодцы! А Nissan Skyline я ещё давно на 3DCenter.ru (если не ошибаюсь) видел - ещё тогда оценил, как неплохо наши местные моделят ;) У меня тоже кое-что есть:

sifcar.5f4583d3d2a05d936129ec004bb3644e.jpg

spcar.fbb0c64517a7cb7aeb512d63389c796d.jpg

ocar.8485fbe084b7054243cccd74ba1d6266.jpg

Не сочтите это за саморекламу - просто хочется и себя показать, а создавать отдельную тему ради пары скриншотов как-то не хочется.

PS Единственное, что позволю себе посоветовать, так это насчёт детализации. Высокая проработка - это, конечно, хорошо, но вы уверены, что вам удастся всё это паказать на финальных картинках? А не останутся ли все эти детали за кадром?.. Вообще, я тоже однажды увлёкся моделингом мелочей - можете посмотреть:

01.a52708a9fd7566cbfd71d65eb8841809.jpg

02.4d4b799dccde661950d118fc63807912.jpg

03.98975a1ab392e043297f5328821f4ead.jpg

А на итоговых картинках, сами понимаете, ничего этого не видно. Я не утверждаю, что на 100% прав, но всё же возьмите на заметку ;)

Ссылка на комментарий

главное, получать удовольствие от процесса))

DIMM DDR

модели шикарные, а интеграция чуть-чуть похуже, хотя тоже очень "на высоте" (как фотошопер говорю)

Ссылка на комментарий

Tiamat, спасибо. Я согласен, что интеграция имеет некоторые огрехи, но это было уже достаточно давно - и опыта было меньше, да и требования были не так высоки, как сейчас. Делалось это всё целиком и полностью в 3ds Max'е (рендерилось обыкновенным Сканлайном, т.е. даже без глобального освещения), в фотошопе ничего не ретушировал...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...