Перейти к содержанию

Honda fit


Jleo

Рекомендуемые сообщения

По зиме вообще расход посчитать тяжело. Слишком много факторов. Стоит ли на прогреве машина? Сколько греешь машину перед поездкой? Поездки частые и короткие один расход, редкие но длинные другой. На мой взгляд, нормальный расход для морозов.

Ссылка на комментарий
По зиме вообще расход посчитать тяжело. Слишком много факторов. Стоит ли на прогреве машина? Сколько греешь машину перед поездкой? Поездки частые и короткие один расход, редкие но длинные другой. На мой взгляд, нормальный расход для морозов.

Сколько нужно по времени, чтобы гидравлика и АКПП прогрелись.

а то начинаю отъезжать, чувствуется что руль поворачивается чуть тяжеело.

и как бы жалко.

Ссылка на комментарий
чтобы гидравлика и АКПП прогрелись.

Ну гидравлику то особо и не прогреешь стоя на месте. Разве что рулем крутить туда и обратно, но смысл если ехать будешь и так крутить будешь. АКПП тоже особо не грею. Завожу, ставлю на нейтраль и пару минуток. Самое главное нагрузки большой не давать пока холодная.

Ссылка на комментарий
Ну гидравлику то особо и не прогреешь стоя на месте. Разве что рулем крутить туда и обратно, но смысл если ехать будешь и так крутить будешь. АКПП тоже особо не грею. Завожу, ставлю на нейтраль и пару минуток. Самое главное нагрузки большой не давать пока холодная.

понятно

rafex на фите нет ни гидравлики ни АКПП. Там электрорейка и вариатор.

понятно, да вопрос был даже не о фите.

общий вопрос задал. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

даааа зимой расход в разы больше!!! в сильные морозы по ночам на прогрев ставлю, даже в гараже! а то ниже -25ти и она уже только с ключа заводится, а ниже -28 даже с ключа не заводится...так что без прогрева никак!

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

rafex на фите нет ни гидравлики ни АКПП. Там электрорейка и вариатор.

Ссылка на комментарий

самнат

Фит что ли капризничает?

В -35 заводился без проблем.

Надо аккум хороший, свечи и свежее масло.

12 конечно много. Но вполне нормально.

Ссылка на комментарий

askEt

аха, есть маленько)) аккумулятор не поменяла вот и впухаю)) хотя фит лучше в сильные морозы не заводить сразу! в морозы либо в тёплый гараж ставить, либо прогревать, либо 220 ставить! Вариатор всё таки! Нежненький!!)))

насчет расхода - фильтр воздушный поменяйте) и лучше вместе с маслом в картере)

Ссылка на комментарий
deavilfit 1.3

04 года. Ночью 1 раз грею, и с утра перед выходом. В среднем проезжаю в день 20-40 км.

12 литров расход зимой вполне нормальный, учитывая то что прогреваете 2 раза ночью и утром и за день проезжаете всего 20-40 км, итого получается что 100 км вы проезжаете за 3 -4 дня, расчет 4 дня умножаем на 2 =8 раз прогреваете что бы проехать 100 км и тратите 12 литров что очень нормально. (попробуйте проехать с 1-м прогревом 100 км поверьте расход будет 7-8 литров максимум.

рs\ у меня вообще под 20 литров выходит на 100 в сильные морозы, летом 9-12. правда на 1.8.

Ссылка на комментарий

самнат

А как сказывается вариатор на заводку двигателя/машины?))))

Добавлено спустя 38 секунд:

Едешь едешь. И такой пинок. Или при старте пинок.

Ссылка на комментарий

askEt

когда газуете пинок или просто едете и пинок? только ли при старте или на светофорах и остановках тоже пинается?!

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:

масло в вариаторе прогревается от двигателя, поэтому чем дольше прогреваете двигатель тем самым лучше прогревается вариатор, а если хорошо его не прогреть, соответственно вариатор долго не проходит) ну конечно при заводе на сильном морозе страдает больше двигатель! а хондовские движки и без того нежненькие, к нашему климату не приспособленные!

Ссылка на комментарий

самнат

Я у народа спросил. Пинается нет.

У меня раньше пинался. Сейчас сделал. Пинков нет)))

Интересная теория прогрева вариатора))))) интересная)))

Сами придумали или подсказал кто?

Ссылка на комментарий

askEt

аааа, а мне показалась у вас реальная проблема....у меня пиналась было дело, но эта проблема была успешно устранена)) просто вопрос прозвучал так, будто вы помощи спрашиваете))

ну конечно сама придумала!!)))))) каждый к своей машине относится так как хочет или как может, это его личное дело, просто у меня фит уже третий год и я более менее знаю эту машину и рассказываю что есть и было, а так же вообще любитель хонд, это моя не первая хонда, первая была аккорд, но не долго, вторая CR-V, тоже не долго, потом цивик, ну а сейчас фит. Хонды вообще не любят холод, поэтому и считаются холодными машинами и на морозе на завод проблематичнее, чем допустим те же тойоты!

А вы меня всё хотите уличить?! в том что я девушка, а значит ничего не понимаю, и просто умничаю тут от делать нечего??!!)))) и пытаюсь показаться ассом совершенно не своего дела, типа нос сую не в своё дело, точнее?!))

Ссылка на комментарий

самнат

Нее. Просто впервые слышу такую теорию.

Кстати, если в холод будете таскать фита в гараж и обратно. Этим быстрее убьете вариатор.

Его нельзя буксировать при не заведенном двиге)))

Смазки не будет. Сломается.

Недавно видел как тащили на галстуке фиту. Аж больно смотреть.

Ссылка на комментарий

askEt

нееет вы что ни за что свою машинку таскать не буду! Надо заблаговременно позаботиться о том что бы машина не встала в морозы))) это я уже давно уяснила, еще с первой хондой))) ;)

"Недавно видел как тащили на галстуке фиту. Аж больно смотреть."

ну да некоторые так издеваются над машинами.....аж сердце кровью обливается *25

Ссылка на комментарий

Читал недавно на форуме "Хонда фит". Что, когда греют машину, то ставят на нейтралку и ручным тормозом, или на D-шке с ручным тормозом. Стоит ли пробовать?

Ссылка на комментарий

да вариатор так и прогревают, на нейтралке обязательно и обязательно нужно до рабочей температуры прогреть! Иначе вариатор долго не проходит! Да и масло в коробке надо менять почаще, специальное масло для вариатора хондовское HMMF)

Ссылка на комментарий
Читал недавно на форуме "Хонда фит". Что, когда греют машину, то ставят на нейтралку и ручным тормозом, или на D-шке с ручным тормозом. Стоит ли пробовать?

ну на Д-ке с ручником полюбе не надо.

а вот на нейтралке, почему бы и нет.

а по сути. Не надо мешать машине работать)

Завели, прогрели, поехали.

Первый км аккуратно и не перегазовывая.

не вижу смысла в извращениях с постановкой коробки на Драйв и удерживать ручником.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

самнат

а как понять что у варика стала рабочая температура?

Ссылка на комментарий

ну да на Дэшке не надо! А вот на нейтралке нужно)

Вот когда морозы за тридцать, прогреешь машину хорошо, тронешься, поедешь, и прямо слышно как сайлентблоки хрустят, аж жалко становится... *11

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

askEt

а вы что не понимаете когда у вас варик прогревается??!!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...