Перейти к содержанию

Шумоизоляция авто


uu.Xan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

abzac

Вот вам живой пример: на эскудо в старом кузове ушло 30 листов вибры и около 6 листов сплэна - укатали её всю.

Масса одного листа вибры около 1,3-1,4 кг. Сплэн весит мало - грамм 700.

Итого получаем 43,2 кг.

Тойота Старлет - на пол и потолок ушло 9 листов вибры, на двери 7 листов. Сплэна 4 листа.

Итого масса - 23,6 кг.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тоже начал шумить свою, а то ипсум в этом плане полный отстой. но пока сделал только двери...

%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C.jpg

чистая дверь. фактически закрывалась одним целофаном

%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8.jpg

обклеивается полностью внутри и снаружи

%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D1%81%20%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%B9.jpg

%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D1%81%20%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%B9%202.jpg

то техническое отверстие что меньше просто заклеиваем виброй. для большого пришлось вырезать двп и обклеивать с внутренней стороны виброй.

%D0%B4%D0%B2%D0%BF%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D1%8B%D1%80%D0%BA%D0%B8.jpg

%D0%B4%D0%B2%D0%BF%20%D1%81%20%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B9.jpg

с шумкой как бы закончили. теперь делаем непосредственное утепление за счет сплэна. но так как его эффективность заключается в целостности, то необходимо как можно более точно вырезать подходящую форму. для этого были использованы двух стороний скотч (он вообще очень пригодился во время работы) и большой целофан.

%D1%85%D0%B8%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%20%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%8D%D0%BD%D0%B0.jpg

%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%20%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD.jpg

%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%8D%D0%BD_e4ab5f650fcb12779dda965312165aab.jpg

остается приклеить сплэн. но это нужно делать очень аккуратно, так как клеящаяся поверхность липнет только один раз... и намертво.

%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE_3085ccba68493d654950db7a9a6af690.jpg

в итоге на 4 двери ушло 8 листов вибры и 2 сплэна. в гараже еще лежит материал на пол и 5 дверь, но их черед наступит всего скорее только весной. есть ли толк от работы? есть при чем как хороший так и плохой.

плюсы:

1- двери стали тише. меньше шума с улицы и кто ездил на 20 кузовах знают как скрипят двери на неровной поверхности - шум почти исчез.

2 - не принципиально но все же - дверь стала закрываться как у мерседеса :)

минус. так как двери сделаны а пол нет, то теперь на трассе стоит дикий шум от арок. но скоро и их заткнем :)

весь материал брал у DELO. теперь осталось закончить все и начинать работу над музыкой.

забыл уточнить. на 3 фотографии видно что дверь обклеилась не совсем правильно. я пошел по долгому и неправильному пути (отчасти), так как начал кромсать вибру и оставил все дырки. потом пришлось их все заклеивать. но плюс от такой работы - не будет пузырей.

вот пример работы большими пластами. и еще. когда крепил двп, то по контуру обклеивал хитрым материалом (не помню название). так же им проклеил область, где прилегает обшива.

%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82.jpg

Опубликовано

нормально сделал)

Я также сделал, правда ушло 7 листов вибры и 1 лист сплэна

+ я заклеил ребро жесткости, которое на второй фотке (трубку эту)

Опубликовано

начал пол делать. скоро выложу фото. вот только торпеду сам "очкую" снимать, думаю на станцию ехать. кроме мангуста ничто больше в голову не приходит.

Опубликовано

поцаки, я вам советую самим проклеить там где достаете!

ИМХО №1: не стот шумить железо(моторный щит) под торпедой ибо работы ваще много а эффект сомнительный! кроме того там есть стандартная шумка... не много но есть! :)

ИМХО №2: лучше шамануть(вибра, шумка, антискрип) саму панель с внутреней стороны и проклеить железо там куда дотянется рука!

Опубликовано

в том то и дело что стандартная шумка отстойная. на трассе невозможно ездить. куда залез всего скорее ниочем.

}{@p@kupu, ты же делал, как стало? а то 5 рублей отдавать просто так не охото.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня сделал водительскую дверь,колупался часа 4. Только я вибропласт на внутренней стороне плотнее клал,лист с небольшим потратил..........только правильно ли это........ а

на внешней стороне клеил большими кусками,вырезал дырдочки только под клипсы,ведь если надо будет что-то откручивать,то сплен все равно отдирать.

Опубликовано

bad-fm

Плотнее или с зазорами небольшими, главное здесь - на чистую поверхность уложить и хорошо прикатать.

А вот дырки под клипсы лучше обклеить маделином или битопластом.

Опубликовано

Hare

вот:

Здарова, вот я говорю что нет большого смысла вскрывать полностью моторный щит. Достаточно отогнуть по панелью стоковую шумку и подклеить вибры там где достанешь, а сверху еше сплена 3008-го.

ну впринципе ты же тему читал... там все есть...

у меня были другие задачи, я менял радиатор печки и заодно прошумил, эффект есть конечно.

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тоже что ли показать мое криворукое творение.

В прошлом году заклеил виброй М2 под передними и задними сиденьями, эффекта было не много.

В этом году в течении 2 недель не спеша доделывал пол + задние боковины.

вибру не жалел клеил на весь метал, небольшими кусками с перекрытием.

чуть позже из-за лопнувшей топливной магистрали пришлось переклеивать 3 больших участка на полу.

_Vibra_fe2ccbb082a6d0e1b0d551c2751941de.jpg

на очереди сплэн, так же клеил с перекрытием.

_Splen.jpg

далее ковер на весь пол. специально заказал из Твери. Жалко только что он не водонепроницаемый.

_kover.jpg

потратил 16л вибры (+3 листа на выброс из-за утечки бензина), 4л сплэна 3004.

осталось 4л вибры и 1л сплэна

Сегодня прокатился с собранным салоном - эффект есть!

неровности дороги теперь слышны меньше и не так жутко, звук мотора теперь не напрягает, кузов не гремит как консервная банка.

правда чувствуется что машина потяжелела..

Завтра заклею стойки, и если поставлю новые двери,то и их заклею.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...