Jump to content
uu.Xan

Шумоизоляция авто

Recommended Posts

А зачем клеить было с перекрытием, от этого есть какой то эффект??

Клею стык в стык...

Share this post


Link to post

Ardem

Отлично получилось, больше переживал. )))

Поправлю: на полу не сплэн,а его фольгированная модификация -фольгоизолон.

Share this post


Link to post

Un®eLe@$eD

эффект не знаю какой, но так проще :)

DELO

по мне все-таки не очень аккуратно, но на первый раз сойдет))

этот фольгоизолон, тот еще материал.

Конечно клеить его гораздо приятнее, чем вибру, и на вид лучше смотрится, НО в ногах и в багажнике я подумываю приклеить дополнительный слой чего-нибудь по крепче, дабы не повредить фольгу.

Share this post


Link to post

Ardem

Визомат проклеить в ноги..Фен только потребуется

Share this post


Link to post

ну фен у меня есть, осталось только с деньгами вопрос решить:)

дверь пассажирская.

_door1_5baeb7e09d9b27326fd2e698afffa425.jpg

Share this post


Link to post

Кому нужны материалы дя шумоизоляции пишите ко мне в личку.

Share this post


Link to post

Мне нужна только теплоизоляция. Вибро и т.д. не так важно! Что посоветуешь, DELO? Приеду к середине октября. Хочу занятся, пока есть возможность. Ну, за материалами, конечно, к тебе.

Share this post


Link to post

bardam

лучше конечно в комплексе делать, но как грится хозяин-барин.

Тут вариант только один - Сплэн.

Share this post


Link to post
bardam

лучше конечно в комплексе делать, но как грится хозяин-барин.

Тут вариант только один - Сплэн.

А как же фольгоизолон?

Share this post


Link to post
bardam

лучше конечно в комплексе делать, но как грится хозяин-барин.

Тут вариант только один - Сплэн.

А как же фольгоизолон?

А это я так понял, что одно и то же :D

Share this post


Link to post
А это я так понял, что одно и то же :D

НИфига, от обычного сплена он фольгированной подложкой отличаеться и по идее "отражает" тепло :)

Share this post


Link to post

Вообщем по последним подсчётам на Марко-Чайзеро-Кресту материала надо:

1. Щит моторный:

Вибра VM-3 * 4,5 листа (0,75 х 0,5)

Шумка Изолонтейп 3008 * 1 лист (1,0 х 1,2)

2 Пол (с учётом задних сидений)

Вибра VM-2 * 12 листов (0,75 х 0,5)

Шумка Изолонтейп 3004 * 2,5 листа (1,0 х 1,2)

Хинт 1: Клеить лучше стык в стык ибо экономия материала и ровность поверхности.

Хинт 2: Моторный щит и другие изогнутые поверхности лучше клеить 3004 в два слоя с перехлёстом стыков.

Хинт 3: 3008 клеить только на ровные поверхности (двери, потолок)

Хинт 4: Родную шумку нафиг, снимаем с помошью фена и шпателя!! Ибо толку от неё 0, а вес она даёт не кислый...

Share this post


Link to post

Небольшой отзыв или даже можно сказать, крик души об УАЗ-сельхознике 2010г., пикапе, ну или кому как угодно его назвать и некоторые фото зашумленных деталей.

Начнем.

С первого взгляда, ничего так машинка. Брутальная такая, хочется сразу пойти в МВД и лицензию на ружье оформить да по лесам полазить, за козлами всякими.

new_113_2.jpg

Вглядевшись повнимательнее, понимаю, что современный УАЗ стал намного хуже своих старых братьев, и поверьте, знаю о чем говорю – у самого есть опыт владения «буханкой» и 469-м.

new_092_2.jpg

new_100_2.jpg

Открываем двери и видим «О, Боже!» - огроменные щели на стыках деталей.

Да, ладно, подумаешь, пацаны ошиблись на 5 мулиметров – пох.., как грится стянули струбциной и подварили малость. Намана…

new_096_2.jpg

У вас не сложилось впечатление, что металл вырубали зубилом и резали ножницами по металлу, причем тупыми ножницами?

А чЁ? Скажут некоторые, НаМана. Кстати после разбора салона было найдено много электродов марки МР3С 3мм.Это о чем говорит? Машина тупо сварена обычными электродами - где это видано, в автомобильной-то промышленности. Где точечная сварка? Даже на старых машинах 80-х годов она присутствовала.

Обратите внимание, на герметизацию швов на стыке в правом верхнем углу – там немного набрызгано веществом похожим на герметик. По мне так, вообще не герметиком там брызгали, а чем-то другим. Пятна на металле – это то, что осталось от клеевого слоя заводской шумоизоляции. Она попросту отвалилась, когда открутили верхний слой обшивки.

new_098_2.jpg

АКБ в салоне, да еще и обслуживаемое. А ничего, что он дает испарение вредных веществ? Почему бы хотя бы, не сделать для него ящик? Думаю не сложная процедура. Ах, ну да! Удорожание стоимости… Пусть лучше так.

new_102_2.jpg

На дворе 21век, век нанотехнологийи бурного развития промышленности…….А мы по-прежнему крутим саморезы, а точнее по –умному, пресс-шайбы для крепежа элементов салона..

new_103_2.jpg

new_104_2.jpg

Какой ровный ободочек….Без комментариев

new_105_2.jpg

Клей наносили веником, поэтому такая широкая полоса получилась.

Небольшие пятна на ободе крыши, это нечто иное, как ржавчина. По всей видимости технология покраски не соблюдалась, раз такое происходит.

И сколько же прослужит такой кузов?

new_107_2.jpg

Дверь немного не закрывается.

new_109_2.jpg

Немного разные зазоры дверей.

new_111_2.jpg

new_112_2.jpg

А это шило…. Вентиляционные щели между салоном и улицей.

new_117_2.jpg

Крепление огнетушителя в салоне. «Зачем что-то придумывать – мы просто проволоку загнем и на саморезы прикрутим куда-нибудь…» - Подумал директор ОАО «УАЗ»

new_115_2.jpg

new_116_2.jpg

"Металл лишний обрежем….и все…Зачем грунтовать и красить? Антикором еще покрывать….не надо…."

А это уже наши УУ халтурщики постарались…Явное недобросовестное отношение к металлу.

new_121_2.jpg

new_101_2.jpg

new_099_2.jpg

Виброизоляция кузова. Весь салон был покрыт виброй 2мм в один слой. Даже такое количество дало заметный эффект. Хотя где-то в глубине пяток закралось выражение: "А нах - мертвому припарка?"

Тут по хорошему надо было бы весь кузов проварить и усилить на два раза, а потом уже ШВИ заниматься.

Но хозяин-барин не велел.

зы.Стыдно за наш автопром… Досадно то, что качество падает из года в год. Хотя бы сохранили ту сборку, которая шла в 80-е годы. Это касается и Автотаза и УАЗа и т.п.

Поэтому на вопрос - "Купите УАЗ?", отвечу НЕТ!

Share this post


Link to post
Небольшой отзыв или даже можно сказать, крик души об УАЗ-сельхознике 2010г., пикапе, ну или кому как угодно его назвать и некоторые фото зашумленных деталей.

Начнем.

С первого взгляда, ничего так машинка. Брутальная такая, хочется сразу пойти в МВД и лицензию на ружье оформить да по лесам полазить, за козлами всякими.

new_113_2.jpg

Вглядевшись повнимательнее, понимаю, что современный УАЗ стал намного хуже своих старых братьев, и поверьте, знаю о чем говорю – у самого есть опыт владения «буханкой» и 469-м.

new_092_2.jpg

new_100_2.jpg

Открываем двери и видим «О, Боже!» - огроменные щели на стыках деталей.

Да, ладно, подумаешь, пацаны ошиблись на 5 мулиметров – пох.., как грится стянули струбциной и подварили малость. Намана…

new_096_2.jpg

У вас не сложилось впечатление, что металл вырубали зубилом и резали ножницами по металлу, причем тупыми ножницами?

А чЁ? Скажут некоторые, НаМана. Кстати после разбора салона было найдено много электродов марки МР3С 3мм.Это о чем говорит? Машина тупо сварена обычными электродами - где это видано, в автомобильной-то промышленности. Где точечная сварка? Даже на старых машинах 80-х годов она присутствовала.

Обратите внимание, на герметизацию швов на стыке в правом верхнем углу – там немного набрызгано веществом похожим на герметик. По мне так, вообще не герметиком там брызгали, а чем-то другим. Пятна на металле – это то, что осталось от клеевого слоя заводской шумоизоляции. Она попросту отвалилась, когда открутили верхний слой обшивки.

new_098_2.jpg

АКБ в салоне, да еще и обслуживаемое. А ничего, что он дает испарение вредных веществ? Почему бы хотя бы, не сделать для него ящик? Думаю не сложная процедура. Ах, ну да! Удорожание стоимости… Пусть лучше так.

new_102_2.jpg

На дворе 21век, век нанотехнологийи бурного развития промышленности…….А мы по-прежнему крутим саморезы, а точнее по –умному, пресс-шайбы для крепежа элементов салона..

new_103_2.jpg

new_104_2.jpg

Какой ровный ободочек….Без комментариев

new_105_2.jpg

Клей наносили веником, поэтому такая широкая полоса получилась.

Небольшие пятна на ободе крыши, это нечто иное, как ржавчина. По всей видимости технология покраски не соблюдалась, раз такое происходит.

И сколько же прослужит такой кузов?

new_107_2.jpg

Дверь немного не закрывается.

new_109_2.jpg

Немного разные зазоры дверей.

new_111_2.jpg

new_112_2.jpg

А это шило…. Вентиляционные щели между салоном и улицей.

new_117_2.jpg

Крепление огнетушителя в салоне. «Зачем что-то придумывать – мы просто проволоку загнем и на саморезы прикрутим куда-нибудь…» - Подумал директор ОАО «УАЗ»

new_115_2.jpg

new_116_2.jpg

"Металл лишний обрежем….и все…Зачем грунтовать и красить? Антикором еще покрывать….не надо…."

А это уже наши УУ халтурщики постарались…Явное недобросовестное отношение к металлу.

new_121_2.jpg

new_101_2.jpg

new_099_2.jpg

Виброизоляция кузова. Весь салон был покрыт виброй 2мм в один слой. Даже такое количество дало заметный эффект. Хотя где-то в глубине пяток закралось выражение: "А нах - мертвому припарка?"

Тут по хорошему надо было бы весь кузов проварить и усилить на два раза, а потом уже ШВИ заниматься.

Но хозяин-барин не велел.

зы.Стыдно за наш автопром… Досадно то, что качество падает из года в год. Хотя бы сохранили ту сборку, которая шла в 80-е годы. Это касается и Автотаза и УАЗа и т.п.

Поэтому на вопрос - "Купите УАЗ?", отвечу НЕТ!

Мне кажется, что любое российское авто таким же качеством сборки обладает!

Share this post


Link to post

Вроде ВАЗ нормальные кузова варит, хотя хз слышал только по отзывам...

У нас в конторе одни уазы, жуткое зрелище....

Чек вообще не гаснет, хоть на патриотах хоть на хантерах, хоть на буханках инжекторных)))))

Share this post


Link to post

дабы не создавать новые темы спрошу тут: сколько нужно вибры и сплена, чтобы закатать арки со стороны улицы и подкрылки?

Share this post


Link to post

sergei1987

Какова цель и зачем со стороны улицы?

Share this post


Link to post
DELO чтобы шумов меньше было от колес

с улицы камнями "сбреет" всё как наждачкой

Share this post


Link to post

sergei1987

а подкрылки твои выдержат такую нагрузку?

В идеале все клеится изнутри в три слоя. Снаружи обрабатывается антигравийкой - продается в баллонах, наносится с помощью краскопульта и компрессора.

Были канеш подобные эксперименты, но клеили вибру на железо внутри арок и на само крыло.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...