Перейти к содержанию

Шумоизоляция авто


uu.Xan

Рекомендуемые сообщения

Un®eLe@$eD

эффект не знаю какой, но так проще :)

DELO

по мне все-таки не очень аккуратно, но на первый раз сойдет))

этот фольгоизолон, тот еще материал.

Конечно клеить его гораздо приятнее, чем вибру, и на вид лучше смотрится, НО в ногах и в багажнике я подумываю приклеить дополнительный слой чего-нибудь по крепче, дабы не повредить фольгу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мне нужна только теплоизоляция. Вибро и т.д. не так важно! Что посоветуешь, DELO? Приеду к середине октября. Хочу занятся, пока есть возможность. Ну, за материалами, конечно, к тебе.

Ссылка на комментарий
bardam

лучше конечно в комплексе делать, но как грится хозяин-барин.

Тут вариант только один - Сплэн.

А как же фольгоизолон?

А это я так понял, что одно и то же :D

Ссылка на комментарий
А это я так понял, что одно и то же :D

НИфига, от обычного сплена он фольгированной подложкой отличаеться и по идее "отражает" тепло :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вообщем по последним подсчётам на Марко-Чайзеро-Кресту материала надо:

1. Щит моторный:

Вибра VM-3 * 4,5 листа (0,75 х 0,5)

Шумка Изолонтейп 3008 * 1 лист (1,0 х 1,2)

2 Пол (с учётом задних сидений)

Вибра VM-2 * 12 листов (0,75 х 0,5)

Шумка Изолонтейп 3004 * 2,5 листа (1,0 х 1,2)

Хинт 1: Клеить лучше стык в стык ибо экономия материала и ровность поверхности.

Хинт 2: Моторный щит и другие изогнутые поверхности лучше клеить 3004 в два слоя с перехлёстом стыков.

Хинт 3: 3008 клеить только на ровные поверхности (двери, потолок)

Хинт 4: Родную шумку нафиг, снимаем с помошью фена и шпателя!! Ибо толку от неё 0, а вес она даёт не кислый...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Небольшой отзыв или даже можно сказать, крик души об УАЗ-сельхознике 2010г., пикапе, ну или кому как угодно его назвать и некоторые фото зашумленных деталей.

Начнем.

С первого взгляда, ничего так машинка. Брутальная такая, хочется сразу пойти в МВД и лицензию на ружье оформить да по лесам полазить, за козлами всякими.

new_113_2.jpg

Вглядевшись повнимательнее, понимаю, что современный УАЗ стал намного хуже своих старых братьев, и поверьте, знаю о чем говорю – у самого есть опыт владения «буханкой» и 469-м.

new_092_2.jpg

new_100_2.jpg

Открываем двери и видим «О, Боже!» - огроменные щели на стыках деталей.

Да, ладно, подумаешь, пацаны ошиблись на 5 мулиметров – пох.., как грится стянули струбциной и подварили малость. Намана…

new_096_2.jpg

У вас не сложилось впечатление, что металл вырубали зубилом и резали ножницами по металлу, причем тупыми ножницами?

А чЁ? Скажут некоторые, НаМана. Кстати после разбора салона было найдено много электродов марки МР3С 3мм.Это о чем говорит? Машина тупо сварена обычными электродами - где это видано, в автомобильной-то промышленности. Где точечная сварка? Даже на старых машинах 80-х годов она присутствовала.

Обратите внимание, на герметизацию швов на стыке в правом верхнем углу – там немного набрызгано веществом похожим на герметик. По мне так, вообще не герметиком там брызгали, а чем-то другим. Пятна на металле – это то, что осталось от клеевого слоя заводской шумоизоляции. Она попросту отвалилась, когда открутили верхний слой обшивки.

new_098_2.jpg

АКБ в салоне, да еще и обслуживаемое. А ничего, что он дает испарение вредных веществ? Почему бы хотя бы, не сделать для него ящик? Думаю не сложная процедура. Ах, ну да! Удорожание стоимости… Пусть лучше так.

new_102_2.jpg

На дворе 21век, век нанотехнологийи бурного развития промышленности…….А мы по-прежнему крутим саморезы, а точнее по –умному, пресс-шайбы для крепежа элементов салона..

new_103_2.jpg

new_104_2.jpg

Какой ровный ободочек….Без комментариев

new_105_2.jpg

Клей наносили веником, поэтому такая широкая полоса получилась.

Небольшие пятна на ободе крыши, это нечто иное, как ржавчина. По всей видимости технология покраски не соблюдалась, раз такое происходит.

И сколько же прослужит такой кузов?

new_107_2.jpg

Дверь немного не закрывается.

new_109_2.jpg

Немного разные зазоры дверей.

new_111_2.jpg

new_112_2.jpg

А это шило…. Вентиляционные щели между салоном и улицей.

new_117_2.jpg

Крепление огнетушителя в салоне. «Зачем что-то придумывать – мы просто проволоку загнем и на саморезы прикрутим куда-нибудь…» - Подумал директор ОАО «УАЗ»

new_115_2.jpg

new_116_2.jpg

"Металл лишний обрежем….и все…Зачем грунтовать и красить? Антикором еще покрывать….не надо…."

А это уже наши УУ халтурщики постарались…Явное недобросовестное отношение к металлу.

new_121_2.jpg

new_101_2.jpg

new_099_2.jpg

Виброизоляция кузова. Весь салон был покрыт виброй 2мм в один слой. Даже такое количество дало заметный эффект. Хотя где-то в глубине пяток закралось выражение: "А нах - мертвому припарка?"

Тут по хорошему надо было бы весь кузов проварить и усилить на два раза, а потом уже ШВИ заниматься.

Но хозяин-барин не велел.

зы.Стыдно за наш автопром… Досадно то, что качество падает из года в год. Хотя бы сохранили ту сборку, которая шла в 80-е годы. Это касается и Автотаза и УАЗа и т.п.

Поэтому на вопрос - "Купите УАЗ?", отвечу НЕТ!

Ссылка на комментарий
Небольшой отзыв или даже можно сказать, крик души об УАЗ-сельхознике 2010г., пикапе, ну или кому как угодно его назвать и некоторые фото зашумленных деталей.

Начнем.

С первого взгляда, ничего так машинка. Брутальная такая, хочется сразу пойти в МВД и лицензию на ружье оформить да по лесам полазить, за козлами всякими.

new_113_2.jpg

Вглядевшись повнимательнее, понимаю, что современный УАЗ стал намного хуже своих старых братьев, и поверьте, знаю о чем говорю – у самого есть опыт владения «буханкой» и 469-м.

new_092_2.jpg

new_100_2.jpg

Открываем двери и видим «О, Боже!» - огроменные щели на стыках деталей.

Да, ладно, подумаешь, пацаны ошиблись на 5 мулиметров – пох.., как грится стянули струбциной и подварили малость. Намана…

new_096_2.jpg

У вас не сложилось впечатление, что металл вырубали зубилом и резали ножницами по металлу, причем тупыми ножницами?

А чЁ? Скажут некоторые, НаМана. Кстати после разбора салона было найдено много электродов марки МР3С 3мм.Это о чем говорит? Машина тупо сварена обычными электродами - где это видано, в автомобильной-то промышленности. Где точечная сварка? Даже на старых машинах 80-х годов она присутствовала.

Обратите внимание, на герметизацию швов на стыке в правом верхнем углу – там немного набрызгано веществом похожим на герметик. По мне так, вообще не герметиком там брызгали, а чем-то другим. Пятна на металле – это то, что осталось от клеевого слоя заводской шумоизоляции. Она попросту отвалилась, когда открутили верхний слой обшивки.

new_098_2.jpg

АКБ в салоне, да еще и обслуживаемое. А ничего, что он дает испарение вредных веществ? Почему бы хотя бы, не сделать для него ящик? Думаю не сложная процедура. Ах, ну да! Удорожание стоимости… Пусть лучше так.

new_102_2.jpg

На дворе 21век, век нанотехнологийи бурного развития промышленности…….А мы по-прежнему крутим саморезы, а точнее по –умному, пресс-шайбы для крепежа элементов салона..

new_103_2.jpg

new_104_2.jpg

Какой ровный ободочек….Без комментариев

new_105_2.jpg

Клей наносили веником, поэтому такая широкая полоса получилась.

Небольшие пятна на ободе крыши, это нечто иное, как ржавчина. По всей видимости технология покраски не соблюдалась, раз такое происходит.

И сколько же прослужит такой кузов?

new_107_2.jpg

Дверь немного не закрывается.

new_109_2.jpg

Немного разные зазоры дверей.

new_111_2.jpg

new_112_2.jpg

А это шило…. Вентиляционные щели между салоном и улицей.

new_117_2.jpg

Крепление огнетушителя в салоне. «Зачем что-то придумывать – мы просто проволоку загнем и на саморезы прикрутим куда-нибудь…» - Подумал директор ОАО «УАЗ»

new_115_2.jpg

new_116_2.jpg

"Металл лишний обрежем….и все…Зачем грунтовать и красить? Антикором еще покрывать….не надо…."

А это уже наши УУ халтурщики постарались…Явное недобросовестное отношение к металлу.

new_121_2.jpg

new_101_2.jpg

new_099_2.jpg

Виброизоляция кузова. Весь салон был покрыт виброй 2мм в один слой. Даже такое количество дало заметный эффект. Хотя где-то в глубине пяток закралось выражение: "А нах - мертвому припарка?"

Тут по хорошему надо было бы весь кузов проварить и усилить на два раза, а потом уже ШВИ заниматься.

Но хозяин-барин не велел.

зы.Стыдно за наш автопром… Досадно то, что качество падает из года в год. Хотя бы сохранили ту сборку, которая шла в 80-е годы. Это касается и Автотаза и УАЗа и т.п.

Поэтому на вопрос - "Купите УАЗ?", отвечу НЕТ!

Мне кажется, что любое российское авто таким же качеством сборки обладает!

Ссылка на комментарий

Вроде ВАЗ нормальные кузова варит, хотя хз слышал только по отзывам...

У нас в конторе одни уазы, жуткое зрелище....

Чек вообще не гаснет, хоть на патриотах хоть на хантерах, хоть на буханках инжекторных)))))

Ссылка на комментарий

дабы не создавать новые темы спрошу тут: сколько нужно вибры и сплена, чтобы закатать арки со стороны улицы и подкрылки?

Ссылка на комментарий

sergei1987

а подкрылки твои выдержат такую нагрузку?

В идеале все клеится изнутри в три слоя. Снаружи обрабатывается антигравийкой - продается в баллонах, наносится с помощью краскопульта и компрессора.

Были канеш подобные эксперименты, но клеили вибру на железо внутри арок и на само крыло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...