Перейти к содержанию

Шумоизоляция авто


uu.Xan

Рекомендуемые сообщения

abzac

Вот вам живой пример: на эскудо в старом кузове ушло 30 листов вибры и около 6 листов сплэна - укатали её всю.

Масса одного листа вибры около 1,3-1,4 кг. Сплэн весит мало - грамм 700.

Итого получаем 43,2 кг.

Тойота Старлет - на пол и потолок ушло 9 листов вибры, на двери 7 листов. Сплэна 4 листа.

Итого масса - 23,6 кг.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

тоже начал шумить свою, а то ипсум в этом плане полный отстой. но пока сделал только двери...

%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C.jpg

чистая дверь. фактически закрывалась одним целофаном

%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8.jpg

обклеивается полностью внутри и снаружи

%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D1%81%20%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%B9.jpg

%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D1%81%20%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%B9%202.jpg

то техническое отверстие что меньше просто заклеиваем виброй. для большого пришлось вырезать двп и обклеивать с внутренней стороны виброй.

%D0%B4%D0%B2%D0%BF%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D1%8B%D1%80%D0%BA%D0%B8.jpg

%D0%B4%D0%B2%D0%BF%20%D1%81%20%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B9.jpg

с шумкой как бы закончили. теперь делаем непосредственное утепление за счет сплэна. но так как его эффективность заключается в целостности, то необходимо как можно более точно вырезать подходящую форму. для этого были использованы двух стороний скотч (он вообще очень пригодился во время работы) и большой целофан.

%D1%85%D0%B8%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%20%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%8D%D0%BD%D0%B0.jpg

%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%20%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD.jpg

%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%8D%D0%BD_e4ab5f650fcb12779dda965312165aab.jpg

остается приклеить сплэн. но это нужно делать очень аккуратно, так как клеящаяся поверхность липнет только один раз... и намертво.

%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE_3085ccba68493d654950db7a9a6af690.jpg

в итоге на 4 двери ушло 8 листов вибры и 2 сплэна. в гараже еще лежит материал на пол и 5 дверь, но их черед наступит всего скорее только весной. есть ли толк от работы? есть при чем как хороший так и плохой.

плюсы:

1- двери стали тише. меньше шума с улицы и кто ездил на 20 кузовах знают как скрипят двери на неровной поверхности - шум почти исчез.

2 - не принципиально но все же - дверь стала закрываться как у мерседеса :)

минус. так как двери сделаны а пол нет, то теперь на трассе стоит дикий шум от арок. но скоро и их заткнем :)

весь материал брал у DELO. теперь осталось закончить все и начинать работу над музыкой.

забыл уточнить. на 3 фотографии видно что дверь обклеилась не совсем правильно. я пошел по долгому и неправильному пути (отчасти), так как начал кромсать вибру и оставил все дырки. потом пришлось их все заклеивать. но плюс от такой работы - не будет пузырей.

вот пример работы большими пластами. и еще. когда крепил двп, то по контуру обклеивал хитрым материалом (не помню название). так же им проклеил область, где прилегает обшива.

%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82.jpg

Ссылка на комментарий

нормально сделал)

Я также сделал, правда ушло 7 листов вибры и 1 лист сплэна

+ я заклеил ребро жесткости, которое на второй фотке (трубку эту)

Ссылка на комментарий

начал пол делать. скоро выложу фото. вот только торпеду сам "очкую" снимать, думаю на станцию ехать. кроме мангуста ничто больше в голову не приходит.

Ссылка на комментарий

поцаки, я вам советую самим проклеить там где достаете!

ИМХО №1: не стот шумить железо(моторный щит) под торпедой ибо работы ваще много а эффект сомнительный! кроме того там есть стандартная шумка... не много но есть! :)

ИМХО №2: лучше шамануть(вибра, шумка, антискрип) саму панель с внутреней стороны и проклеить железо там куда дотянется рука!

Ссылка на комментарий

в том то и дело что стандартная шумка отстойная. на трассе невозможно ездить. куда залез всего скорее ниочем.

}{@p@kupu, ты же делал, как стало? а то 5 рублей отдавать просто так не охото.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня сделал водительскую дверь,колупался часа 4. Только я вибропласт на внутренней стороне плотнее клал,лист с небольшим потратил..........только правильно ли это........ а

на внешней стороне клеил большими кусками,вырезал дырдочки только под клипсы,ведь если надо будет что-то откручивать,то сплен все равно отдирать.

Ссылка на комментарий

bad-fm

Плотнее или с зазорами небольшими, главное здесь - на чистую поверхность уложить и хорошо прикатать.

А вот дырки под клипсы лучше обклеить маделином или битопластом.

Ссылка на комментарий

Hare

вот:

Здарова, вот я говорю что нет большого смысла вскрывать полностью моторный щит. Достаточно отогнуть по панелью стоковую шумку и подклеить вибры там где достанешь, а сверху еше сплена 3008-го.

ну впринципе ты же тему читал... там все есть...

у меня были другие задачи, я менял радиатор печки и заодно прошумил, эффект есть конечно.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

тоже что ли показать мое криворукое творение.

В прошлом году заклеил виброй М2 под передними и задними сиденьями, эффекта было не много.

В этом году в течении 2 недель не спеша доделывал пол + задние боковины.

вибру не жалел клеил на весь метал, небольшими кусками с перекрытием.

чуть позже из-за лопнувшей топливной магистрали пришлось переклеивать 3 больших участка на полу.

_Vibra_fe2ccbb082a6d0e1b0d551c2751941de.jpg

на очереди сплэн, так же клеил с перекрытием.

_Splen.jpg

далее ковер на весь пол. специально заказал из Твери. Жалко только что он не водонепроницаемый.

_kover.jpg

потратил 16л вибры (+3 листа на выброс из-за утечки бензина), 4л сплэна 3004.

осталось 4л вибры и 1л сплэна

Сегодня прокатился с собранным салоном - эффект есть!

неровности дороги теперь слышны меньше и не так жутко, звук мотора теперь не напрягает, кузов не гремит как консервная банка.

правда чувствуется что машина потяжелела..

Завтра заклею стойки, и если поставлю новые двери,то и их заклею.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...