Перейти к содержанию

В "Эльдорадо" торгуют б/у товаром под видом нового


Рекомендуемые сообщения

Наверное, ни для кого не секрет, что в "Эльдорадо" торгуют б/у товаром под видом нового. На днях купили телефон в магазине на Стрелке, сразу как вышли из магазина перестала ловить сеть. При этом сеть не ловит ни в одном слоте для сим-карты (телефон двухсимочный). Уже дома было обнаружено, что телефон б/у (час исходящих и час входящих вызовов, фото, 6 созданных контактов блютус). Пришли с претензией - деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что телефон - технически сложный товар, требуется проведение экспертизы и бла-бла-бла. Ссылки на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г. работниками данного магазина не принимаются. Ну что же, не захотели по-хорошему, будет Роспотребнадзор.

Хотелось бы дать полезный совет всем, кто попал в аналогичную ситуацию. Если Вам продали некачественный товар, то, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Что касается сроков, то согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан удовлетворить требования покупателя о возврате денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Для сведения:

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

Таким образом, если Вам продали некачественный товар, то алгоритм Ваших действий такой: 1. пишите претензию на имя директора магазина, в которой излагаете в чем именно заключается недостаток товара и требуете возврата денег со ссылкой на Закон; 2. относите претензию в магазин, ставите печать и входящий номер на своем экземпляре; 3. ждете 10 дней. Если в течение 10 дней Вам не позвонили и не предложили удовлетворить Ваши требования - идёте в Роспотребнадзор с заявлением, к которому прикладываете копии чеков и врученной претензии в магазин. 4. Ждете и получаете требуемый результат.

Всем добра и обходите стороной подобные говнобудки.

Ссылка на комментарий

Купил там внешний винт, а телевизор нашел на нем какие-то ролики с утренника детского. *26

Никак не могу их отыскать на компьютере. Коротенькие, места много не занимают, но о многом говорят.

Ссылка на комментарий

Тоже брал телевизор LED 3D smart и всё такое, матрица слетела через полгода, благо по гарантии поменяли и сказали что ещё лучше будет работать, сейчас вроде всё норм...

Ссылка на комментарий

Скорее не магазины продают б\у, а продавцы пользуются техникой, а потом продают не удалив свои файлы.

Друг в Эльдорадо так делал: фильмы смотрел, жестаки брал, видюхи, мобилы и т.п.

Скорее так, думаю крупному магазину нет смысла торговать б\у под видом нового товара, больше проблем будет с возвратами.

Ссылка на комментарий

BF109i, да, думаю и такое бывает. Но чаще такой "б/у" товар - это ИСПРАВНЫЙ товар, который поменяли клиенту, которому он не подошел/не понравился/не хватило ума настроить. Хотя по закону можно отказать и не менять его (т. к. большая часть ассортимента Эльдорадо входит в 55-ое постановление и обмену/возврату не подлежит по ст. 25 ЗоЗПП), но магазины часто идут на встречу клиенту и меняют. Порой не сбросив настройки, потому и встречаются телефоны с чужими звонками, роутеры с чужими настройками и т. п.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...