=-Ярослав-= Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Наверное, ни для кого не секрет, что в "Эльдорадо" торгуют б/у товаром под видом нового. На днях купили телефон в магазине на Стрелке, сразу как вышли из магазина перестала ловить сеть. При этом сеть не ловит ни в одном слоте для сим-карты (телефон двухсимочный). Уже дома было обнаружено, что телефон б/у (час исходящих и час входящих вызовов, фото, 6 созданных контактов блютус). Пришли с претензией - деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что телефон - технически сложный товар, требуется проведение экспертизы и бла-бла-бла. Ссылки на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г. работниками данного магазина не принимаются. Ну что же, не захотели по-хорошему, будет Роспотребнадзор.Хотелось бы дать полезный совет всем, кто попал в аналогичную ситуацию. Если Вам продали некачественный товар, то, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Что касается сроков, то согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан удовлетворить требования покупателя о возврате денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления требования.Для сведения:УтвержденПостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 10 ноября 2011 г. N 924 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.Таким образом, если Вам продали некачественный товар, то алгоритм Ваших действий такой: 1. пишите претензию на имя директора магазина, в которой излагаете в чем именно заключается недостаток товара и требуете возврата денег со ссылкой на Закон; 2. относите претензию в магазин, ставите печать и входящий номер на своем экземпляре; 3. ждете 10 дней. Если в течение 10 дней Вам не позвонили и не предложили удовлетворить Ваши требования - идёте в Роспотребнадзор с заявлением, к которому прикладываете копии чеков и врученной претензии в магазин. 4. Ждете и получаете требуемый результат.Всем добра и обходите стороной подобные говнобудки.
cerafima Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Никогда ничего не беру в маркетах, которые скупают б/у технику. Неужели непонятно зачем? Вот и яркий пример. Сочувствую.
Tanatos Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Купил там внешний винт, а телевизор нашел на нем какие-то ролики с утренника детского. *26Никак не могу их отыскать на компьютере. Коротенькие, места много не занимают, но о многом говорят.
Rowdy Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 славия тех тоже, знакомый там работал, рассказывал, как продавцы свои телефоны продают
bab-nick Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Тоже брал телевизор LED 3D smart и всё такое, матрица слетела через полгода, благо по гарантии поменяли и сказали что ещё лучше будет работать, сейчас вроде всё норм...
Опасный Кiт Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Скорее не магазины продают б\у, а продавцы пользуются техникой, а потом продают не удалив свои файлы.Друг в Эльдорадо так делал: фильмы смотрел, жестаки брал, видюхи, мобилы и т.п.Скорее так, думаю крупному магазину нет смысла торговать б\у под видом нового товара, больше проблем будет с возвратами.
B@(я Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 BF109i, да, думаю и такое бывает. Но чаще такой "б/у" товар - это ИСПРАВНЫЙ товар, который поменяли клиенту, которому он не подошел/не понравился/не хватило ума настроить. Хотя по закону можно отказать и не менять его (т. к. большая часть ассортимента Эльдорадо входит в 55-ое постановление и обмену/возврату не подлежит по ст. 25 ЗоЗПП), но магазины часто идут на встречу клиенту и меняют. Порой не сбросив настройки, потому и встречаются телефоны с чужими звонками, роутеры с чужими настройками и т. п.
Valerich Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Если, что в ДНС также Поэтому тему можно переименовать в "ВСЕ торгуют б/у товаром под видом нового"
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти