Nesh Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 helloims, чуть добавить газу, но несильно... морда должна вытягивать Ссылка на комментарий
helloims Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Nesh, а руль в какую сторону??? 1 Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 darkstar, как из заноса на переднем приводе выйти???как на нем вообще ездить????О_оты задаешь вопрос на который нет однозначного ответа.самое главное тут не как выйти из заноса, а стараться не допускать его. соблюдай скоростной режим с учетом дорожного покрытия. если не уверена, то на свободном участке пробуй торможение и смотри как ведется себя машина. начинает тащить, то держи скорость ниже. в повороты входи на минимальной скорости. про сам занос - это надо понять как ведет машина в заносе. прочувствовать. но это надо делать на какой нидь площадке или на свободном и безопасном участке. для переднего правило это, как сказал Нэш, добавление газа и руль в сторону заноса, но тут надо именно прочувствовать иначе можно переборщить или же наоборот. машина уйдет в занос. в общем, лучше не допускай занос удачи на дороге 2 Ссылка на комментарий
helloims Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 darkstar, да я в с удовольствием его не допускала....но как говорят и на старуху бывает проруха=))) значит газу и руль с торону заноса...надо запомнить=))) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 главное резко не дергай рулем и не дави тапку в пол. нежно, но уверенно.шипы какие? резина новая?насчет запомнить - там пока будешь вспоминать может быть уже поздно. по идее это должно быть на уровне рефлексов. 1 Ссылка на комментарий
helloims Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 darkstar, я сегодня в горку не могла залезть...у меня вообще в принципе никогда не было таких случаев когда я в горку не могла залезть, хоть она заснеженная, хоть укатанная...да хоть какая...а тут на ровном месте забуксовала=(((((((((еще я сегодня смачно на восточном в занос вошла, чуть в бордюр не улетела...а это я все ровно и плавно делала...просто там зеркало пипец и поворот дурацкий=(((( Шипы какие?я в них не разбираюсь...резина новая да=)одела шипы и сразу как то легче стало, как на полном приводе почти, "почти" ключевое слово=)))) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) я про модель и марку шипованной резины а забуксовала на липучке?ну хотя и на шипах в горку можно забуксовать. главное не давить тапку в пол.насколько понимаю на акпп есть режим L и вперед на штурм горки. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем darkstar Ссылка на комментарий
helloims Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) darkstar, тойота алекс, да, забуксовала на липучке, и не в первый раз, раза 3 так уже забуксовала сегодня, старалась и аккуратно стартануть и газу поддавала, потом вспомнила что ты сказал про L-ку, на нее коробку перевела и тоже пыталась. но ваще никак...задний ход, отъехала и снова в горку с разгона еле еле как заехала=( тоже так хочу =)))) Изменено 15 декабря, 2014 пользователем helloims 1 Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 в горку надо на повышенной передаче (что бы момент на колесах меньше был) ... на машинке должен быть режим снежок ... L- это типа пониженнаяшипы - зло (сам езжу много лет и друзей перетянул с липучки) ... дают повышенную уверенность и притупляют чувство опасности...что бы в заносе действовать правильно - нада тренироваться .. ищи площадку и крути восьмерки .... (на березовке перед стадионом можно посмотреть площадку) Ссылка на комментарий
helloims Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 занос - это страшная вещь...не ходите туда=((( сегодня в час ночи я крутанулась 360' вокруг своей оси на кольце в 18...до сих пор трясет 1 Ссылка на комментарий
alegz Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 из-за чего?) Ссылка на комментарий
helloims Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 alegz, скользковато чуток=)))да и немного растерялась и тормозить начала и руль в другую сторону выкрутила=( Ссылка на комментарий
ИрИнКа-КаРтИнКа Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 для переднего правило это, как сказал Нэш, добавление газа и руль в сторону заносаЯ же говорила, что так надо. А ты сказал, что нет(( Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Дарка спалился. 1 Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Я же говорила, что так надо. А ты сказал, что нет((вот не надо путать задний и передний привод.ты говорила что руль в сторону заноса и газу в контексте заднего привода. поэтому я сказал - нет.помню что тогда еще спросил: учили на советском автопроме чтоль alegz, скользковато чуток=)))да и немного растерялась и тормозить начала и руль в другую сторону выкрутила=(теперь ты знаешь, чего не надо делать. Ссылка на комментарий
helloims Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 darkstar, ну как сказать...это доля секунды, когда все происходит.тут руки двигаются самопроизвольно, мозг работает отдельно, ноги отдельно=( Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 поэтому я упоминал рефлексы главное все обошлось. не допускай заноса Ссылка на комментарий
helloims Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 darkstar, как же ты был чертовски прав=))) а я пока по башке не получу не пойму=( Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 не переживай. думаешь с этими рефлексами рождаются?)а крутануться в любом случае надо было) так сказать для опыта. 1 Ссылка на комментарий
helloims Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 darkstar, не спорю...крутануться надо было, но я выбрала просто шикарное место, на кольцевой развязке в 18 кв Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 в 20а?ну хоть ночью) трафика же нет) Ссылка на комментарий
helloims Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 darkstar, ага, поэтому мне повезло=))) Ссылка на комментарий
ИрИнКа-КаРтИнКа Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 вот не надо путать задний и передний привод.ты говорила что руль в сторону заноса и газу в контексте заднего привода. поэтому я сказал - нет.помню что тогда еще спросил: учили на советском автопроме чтоль теперь ты знаешь, чего не надо делать.Нееет, я ехала на переднем.А училась на советском.Видимо, не допоняли друг друга. А я уж сколько времени думаю, почему все говорят одно, а ты утверждаешь другое. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 В итоге, что думаешь сейчас? Ссылка на комментарий
Graf Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 потренируйтесь на льду или заснеженных площадках. Почувствуйте машину, как она себя ведет в правом и левом заносе. Как ее держать и как выводить. Реально пригодится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти