Перейти к содержанию

Тема для общения АвтоЛюбительниц


Lurdes.com

Рекомендуемые сообщения

darkstar, как из заноса на переднем приводе выйти???как на нем вообще ездить????О_о

ты задаешь вопрос на который нет однозначного ответа.

самое главное тут не как выйти из заноса, а стараться не допускать его. соблюдай скоростной режим с учетом дорожного покрытия. если не уверена, то на свободном участке пробуй торможение и смотри как ведется себя машина. начинает тащить, то держи скорость ниже. в повороты входи на минимальной скорости.

 

про сам занос - это надо понять как ведет машина в заносе. прочувствовать. но это надо делать на какой нидь площадке или на свободном и безопасном участке. для переднего правило это, как сказал Нэш, добавление газа и руль в сторону заноса, но тут надо именно прочувствовать иначе можно переборщить или же наоборот. машина уйдет в занос.

 

в общем, лучше не допускай занос ;) удачи на дороге

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

darkstar, да я в с удовольствием его не допускала....но как говорят и на старуху бывает проруха=))) значит газу и руль с торону заноса...надо запомнить=)))

Ссылка на комментарий

главное резко не дергай рулем и не дави тапку в пол. нежно, но уверенно.


шипы какие? резина новая?


насчет запомнить - там пока будешь вспоминать может быть уже поздно. по идее это должно быть на уровне рефлексов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

darkstar, я сегодня в горку не могла залезть...у меня вообще в принципе никогда не было таких случаев когда я в горку не могла залезть, хоть она заснеженная, хоть укатанная...да хоть какая...а тут на ровном месте забуксовала=(((((((((

еще я сегодня смачно на восточном в занос вошла, чуть в бордюр не улетела...а это я все ровно и плавно делала...просто там зеркало пипец и поворот дурацкий=((((

 

Шипы какие?я в них не разбираюсь...резина новая да=)

одела шипы и сразу как то легче стало, как на полном приводе почти, "почти" ключевое слово=))))

Ссылка на комментарий

я про модель и марку шипованной резины

 

а забуксовала на липучке?

ну хотя и на шипах в горку можно забуксовать. главное не давить тапку в пол.

насколько понимаю на акпп есть режим L и вперед на штурм горки.

Изменено пользователем darkstar
Ссылка на комментарий

darkstar, тойота алекс, да, забуксовала на липучке, и не в первый раз, раза 3 так уже забуксовала сегодня, старалась и аккуратно стартануть и газу поддавала, потом вспомнила что ты сказал про L-ку, на нее коробку перевела и тоже пыталась. но ваще никак...задний ход, отъехала и снова в горку с разгона еле еле как заехала=(

 

тоже так хочу =))))

 

Изменено пользователем helloims
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

в горку надо на повышенной передаче (что бы момент на колесах меньше  был) ... на машинке должен быть режим снежок ... L- это типа пониженная

шипы - зло (сам езжу много лет и друзей перетянул с липучки) ... дают повышенную уверенность и притупляют чувство опасности...

что бы в заносе действовать правильно - нада тренироваться .. ищи площадку и крути восьмерки .... (на березовке перед стадионом можно посмотреть площадку)

Ссылка на комментарий

занос - это страшная вещь...не ходите туда=((( сегодня в час ночи я крутанулась 360' вокруг своей оси на кольце в 18...до сих пор трясет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

для переднего правило это, как сказал Нэш, добавление газа и руль в сторону заноса

Я же говорила, что так надо. А ты сказал, что нет((

Ссылка на комментарий

Я же говорила, что так надо. А ты сказал, что нет((

вот не надо путать задний и передний привод.

ты говорила что руль в сторону заноса и газу в контексте заднего привода. поэтому я сказал - нет.

помню что тогда еще спросил: учили на советском автопроме чтоль

 

alegz, скользковато чуток=)))да и немного растерялась и тормозить начала и руль в другую сторону выкрутила=(

теперь ты знаешь, чего не надо делать.

Ссылка на комментарий

darkstar, ну как сказать...это доля секунды, когда все происходит.тут руки двигаются самопроизвольно, мозг работает отдельно, ноги отдельно=(  

Ссылка на комментарий

вот не надо путать задний и передний привод.

ты говорила что руль в сторону заноса и газу в контексте заднего привода. поэтому я сказал - нет.

помню что тогда еще спросил: учили на советском автопроме чтоль

 

теперь ты знаешь, чего не надо делать.

Нееет, я ехала на переднем.

А училась на советском.

Видимо, не допоняли друг друга. А я уж сколько времени думаю, почему все говорят одно, а ты утверждаешь другое.  :)

Ссылка на комментарий

потренируйтесь на льду или заснеженных площадках. Почувствуйте машину, как она себя ведет в правом и левом заносе. Как ее держать и как выводить. Реально пригодится.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...