SALFE Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 здравствуйте дорогие форумчани....купил машину sprinter marino 1994 года с 4a-fe двигателемпри первом дне езды заметил....что много топлива уходит...залил на 500 специально посмотреть расход от лампочки до лампочки...про ехал 137 км))))ваще какой то бред)))сегодня поставил новые свечи с броне-проводами....чуть чуть покрутил трамблер...поменял зажигание...залил на 200(фи-92) получается чет около 6.5л... проехал на них 36 км))))что может быть подскажите...может кто сталкивался????????????????заранее всех благодарю за советы
Alexsoft Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Лямбда - зонд, он же кислородник, думаю в нем причина, не посылает верный сигнал на ЭБУ, что тот в свою очередь делает впрыск больше... Вот и жор!
SALFE Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 до такой степени???ща если посчитать 1.6 кушпет 18 на 100)))где лямду проверить можно???
Alexsoft Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Самодиагностику, Мануал в помощь от машины.... Электрик знакомый есть?Ещё может идти подсос со стороны выпускного коллектора.... Головка - штаны....
SALFE Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 вот именно что нет электриков)))все кто шарят говорят все чистить и инжектор и фарсунки и дросель....но мне кажется это бредом...мене кажется если бы было там все не герметично...походу что нибудь бы капало или масло или еще что???
Alexsoft Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 http://forum.auto.ru/mark/toyota/141989/Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:В системе выпуска капать не будет, а вот сопеть может....Добавлено спустя 37 секунд:Почистить желательно, необходимо даже.... Тяговитость авто можно будет ощутить....Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?s=50ba359f4d22f8eca827a2db4faadb27&t=21337&page=2
Arig Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 дааа! расход как на марке 3,0 , Самодиагностика не поможет если чек не горит, для начала нужно замерить давление топлива (должно быть не менее 3,0 ) , замерить компресию,(не меньше 8,0) ; проверить катализатор (мож забило) , на крайняк выкрути кислародник и отсоедени его , загорит чек, поезди так, если расход упадет то дело в нем. из за кислародника не может быть такой конский жор
SALFE Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 давление топлива как проверить или где????Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:давление топлива как проверить или где????еще короче у нее вителятор часто включается на охлаждение....тоже какой то гон походу...
Addicted to Thai Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Однозначно езжайте на диагностику ЭБУ первым делом. Причин может быть достаточно. Начал бы с тракта по топливной линии от бака до форсунок.
SALFE Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 может кто еще совет даст???
agranom Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Смотри топливную систему + воздушную и зажигания.
zyxel Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Однозначно езжайте на диагностику ЭБУ первым делом. Причин может быть достаточно. Начал бы с тракта по топливной линии от бака до форсунок.Жаль я не помню где мне это делали)) двига 7а у мну, но вроде на Восточном делали. Возможно доктор авто.
SALFE Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 диагностика эбу говорят электрики не чего не скажет....всякие говорит цифры но мало кто в них разбирается....
Addicted to Thai Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 SALFEКак бы не диагностику самого ЭБУ а всех датчиков в машине лямбда, все термодатчики дачик положения дроссельной заслонки, детонации и пр. Но может и кстати сам ЭБУ мозг поё№ать.Заедь в СТО Check что на приречке за Шинтопом. Там спроси Алдара раз не знаешь где толковые люди тусят. Он все толково сделает и честно. Всегда к нему езжу.После диагностики если все нормю То надо по порядку исключать все варианты. Там с ним обговори.
mikhai.romanenko Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 померий давлние топлива можеш взять обычный манометр надеть на него шланг и подсоедени второй конец шланга на трубку подачи топлива под седеньем у тебя должно быть очков 5-7 но не мение, да и компресию посмотри, а то что часто срабатывает вентилятор то промой радиатор
MegaDos Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 А как вы 18 литров то получили расход?на 500 руб проехал 137 км. это расход 12 ,замер не точный надо бы побольше бензина ,будет точнее ...при наших пробках ,где движения ноль ,помоему нормально ,если по трассе составит 10,то да много ,по трассе надо бы замерить и понять есть ли повод для паники ...Ну а вобще да ,хуже не будет если помыть дросельную клапан холостого хода ,форсунки ,замерить давление в топливной ,настроить по новой датчик положения дроссельной ...Вентилятор включается часто ,там может только половина радиатора ?Или весь в мухах ,помыть
SALFE Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 не радиатор целый)))без мух)))вентилятор стоит на нем на одну половину....на вторую конструкцией он не предусмотрен)))а расход получил так)))залил на бурводе на 200 р....там чет 6 с ,,,,доехал до восточного получился весь путь 31 км)))и лампочка загарелась опять)))и
agranom Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 диагностика эбу говорят электрики не чего не скажет....всякие говорит цифры но мало кто в них разбирается....все цифры описаны в мануале причем очень подробно (правда от годов различаются иногда положения датчиков и информация или от перевода. но цифры не меняются)
Arig Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 на морине 4а по городу летом жрать должен 7-9 трасса 6-7 , и не надо там всякие разгаворы про пробкитачку наверно поэтому и продали что жрет
SALFE Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Arigконечно все возможно)))но причина этого жрет)))должна быть)))
Alexsoft Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 А свечи вывернуть, изоляторы черные?
agranom Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 нет белые...ошибки по бедной смеси нет? Может воздух сосет неучтенный где то и комп видя бедную смесь льет как из ведра пытаясь скорректировать ее?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти