Перейти к содержанию

Движка жрёт масло


Рекомендуемые сообщения

Движка неистово жрёт масло 1 литр на 500 км, машина филдер 2001 года пробег 148000 км. Куда можно обратиться, что бы грамотно посмотрели и произвели ремонт, по христианским ценам! И каковы будут выши предположения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Недымит вообще, двигатель работает спокойно и ровно! двиг zz, нигде не течёт и не капает!

кольца сапунят и всо, ремонт один, капиталка поршневой.

Ссылка на комментарий
Сколько стоит такое удовольствие? Я щас лью Castrol Magnatec 5W40 может большей вязкостью лить?

Сразу делай ГРМ, кольца, все сальники, маслосъемные колпачки, вкладыши, еще что-нибудь, что там есть. В итоге выйдет 20-30 тысяч в зависимости от жадности моториста. Это можно сделать за один день. Утром отдаешь, вечером забираешь. Контрактный стоит столько же, но в отремонтированном ты будешь уверен, а за контрактный никто гарантией не поручится. Бюджетный вариант - это замена только колец и колпачков.

Вязкоскость на расход скорее всего не повлияет. Сейчас временно до ремонта лей недорогое кастрол 10w40 (потому что видел и сам брал в зарулеме канистры 4 или 5 литров по 1000 рублей), либо роснефть 10w40. Если денег валом, лей дорогое день через день.

Ссылка на комментарий

Замена колец, маслосъемных колпачков. Маслосъемные кольца однозначно залегли. Ну и прежде всего убедись что нигде точно не течет масло. Сальники распредвала, коленвала, у датчика давления масла. Компрессию в горшках не мерил?

"Тойотой официально признан дефект цилиндро-поршневой группы двигателей 1ZZ до 2002 года выпуска, приводящий к залеганию колец. Гарантийным в 2002-2003 годах меняли двигатели в сборе."

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151237851.html

http://forums.drom.ru/hakasiya/t1151597948-p4.html

Ссылка на комментарий

капиталку лучше не стоит походу делать, деньги на ветер, после капиталки не бось тоге начнет хавать масло (так называемый хон на станках цилиндра видать уже нет)

п.с. лучше контракт у проверенных людей

Ссылка на комментарий

делал капиталку на 1ZZ пару лет назад отдал 20т.р., поставить контрактный двигатель стоило 40т.р. Сделали хорошо - масло от замены до замены. Ремонтировали дней пять.

с контрактным одна проблема - берешь кота в мешке, он тоже может начать жрать масло через некоторое время. Если свой двигатель тянет нормально и не переедает бензина - то делай капиталку.

Ссылка на комментарий

Такая же хня с моим 1zz, правда жрал поменьше. Разброс цен на капиталку от 8 до 40к. У меня с работой и запчастями получилось ~21.Сейчас на обкатке. Контракт - кот в мешке, если только родной двиг на выброс годится.

Может присадочку и в народ?

Если решили капиталить т.637102 Владимир

Ссылка на комментарий

А что если просто взять поршень найти под нижним масло съемным кольцом 4 дырочки

(они как раз и отводят масло из поршня). И сверлить дрелью еще 4 дырки рядом - все теперь двигатель стал двигателем 2003 года. Поставить головку (поменять там колпачки). Поменять Цепь ГРМи гидронатяжитель. Ведь все движки 1zz до 2003 года масложоры а так путьм сверловки дополнительных дырок я зделаю из двигателя 2001 года двиг 2003 :)

Ссылка на комментарий
А сколько норма расхода масла для движки со 100 тысячным пробегом?

У меня на Бонге, двиг R-2, пробег 248000. Расход 200-300 грам на 8000 км пробегу.

Брал с пробегом 70000 км.

Ссылка на комментарий

qsc какое масло доливал?Никогда необращал внимания сегодня заводил авто и пока прогревалась 10 мин первые 5 минут из трубы вылетало масло я подставил руку и она за 1 мин немного покрылась маслянными пятнами... Потом погазовал малеха до 4 тыс оборотов и повалил светлый дым, но потом как прогрелась машина дыма уже гораздо мньше было и из трубы уже масло невылетало...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...