Denisfest Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Движка неистово жрёт масло 1 литр на 500 км, машина филдер 2001 года пробег 148000 км. Куда можно обратиться, что бы грамотно посмотрели и произвели ремонт, по христианским ценам! И каковы будут выши предположения по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий
EDWIN Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Чёт нереальный расход) Сильно дымит? Если недавно брал, то значит километраж много скрутили при продаже, не смотри на это... Цитата Ссылка на комментарий
@komarik Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 капиталка, негде за христианские цены не делается, за такие цены сам сделай. Цитата Ссылка на комментарий
alegz Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 nz? zz?проще контрактный взять 25-30 руб nz-fe Цитата Ссылка на комментарий
Denisfest Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Недымит вообще, двигатель работает спокойно и ровно! двиг zz, нигде не течёт и не капает! Цитата Ссылка на комментарий
@komarik Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Недымит вообще, двигатель работает спокойно и ровно! двиг zz, нигде не течёт и не капает!кольца сапунят и всо, ремонт один, капиталка поршневой. Цитата Ссылка на комментарий
Denisfest Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сколько стоит такое удовольствие? Я щас лью Castrol Magnatec 5W40 может большей вязкостью лить? Цитата Ссылка на комментарий
Sergei Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сколько стоит такое удовольствие? Я щас лью Castrol Magnatec 5W40 может большей вязкостью лить?Сразу делай ГРМ, кольца, все сальники, маслосъемные колпачки, вкладыши, еще что-нибудь, что там есть. В итоге выйдет 20-30 тысяч в зависимости от жадности моториста. Это можно сделать за один день. Утром отдаешь, вечером забираешь. Контрактный стоит столько же, но в отремонтированном ты будешь уверен, а за контрактный никто гарантией не поручится. Бюджетный вариант - это замена только колец и колпачков.Вязкоскость на расход скорее всего не повлияет. Сейчас временно до ремонта лей недорогое кастрол 10w40 (потому что видел и сам брал в зарулеме канистры 4 или 5 литров по 1000 рублей), либо роснефть 10w40. Если денег валом, лей дорогое день через день. Цитата Ссылка на комментарий
Treeman Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Замена колец, маслосъемных колпачков. Маслосъемные кольца однозначно залегли. Ну и прежде всего убедись что нигде точно не течет масло. Сальники распредвала, коленвала, у датчика давления масла. Компрессию в горшках не мерил?"Тойотой официально признан дефект цилиндро-поршневой группы двигателей 1ZZ до 2002 года выпуска, приводящий к залеганию колец. Гарантийным в 2002-2003 годах меняли двигатели в сборе."http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151237851.htmlhttp://forums.drom.ru/hakasiya/t1151597948-p4.html Цитата Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 симптомы какие то страннныереально проще взять контракт.Treeman если бы мск залегли хотя бы дымила Цитата Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 капиталку лучше не стоит походу делать, деньги на ветер, после капиталки не бось тоге начнет хавать масло (так называемый хон на станках цилиндра видать уже нет)п.с. лучше контракт у проверенных людей Цитата Ссылка на комментарий
Sergei Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 симптомы какие то страннныереально проще взять контракт.Treeman если бы мск залегли хотя бы дымилая тоже не понял, почему не дымит и не течет. Цитата Ссылка на комментарий
Snakysnake Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 На диагностику вам надо, а вы уже двигатель снимать помчалисьПС Диагностика в любом центре с утра бесплатная Цитата Ссылка на комментарий
ChVladimir Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 делал капиталку на 1ZZ пару лет назад отдал 20т.р., поставить контрактный двигатель стоило 40т.р. Сделали хорошо - масло от замены до замены. Ремонтировали дней пять.с контрактным одна проблема - берешь кота в мешке, он тоже может начать жрать масло через некоторое время. Если свой двигатель тянет нормально и не переедает бензина - то делай капиталку. Цитата Ссылка на комментарий
Irvin Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Такая же хня с моим 1zz, правда жрал поменьше. Разброс цен на капиталку от 8 до 40к. У меня с работой и запчастями получилось ~21.Сейчас на обкатке. Контракт - кот в мешке, если только родной двиг на выброс годится. Может присадочку и в народ?Если решили капиталить т.637102 Владимир Цитата Ссылка на комментарий
Denisfest Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Тянет вообще отлично, и по бензину нормально, пока буду лить 10w40 а с капиталкой погляжу, мож машинку продам Цитата Ссылка на комментарий
Addicted to Thai Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 IrvinМожет присадочку и в народ?Карму себе портить? Замеряем компрессию в горшках и вперед на капиталочку *45 Цитата Ссылка на комментарий
Denisfest Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А что если просто взять поршень найти под нижним масло съемным кольцом 4 дырочки(они как раз и отводят масло из поршня). И сверлить дрелью еще 4 дырки рядом - все теперь двигатель стал двигателем 2003 года. Поставить головку (поменять там колпачки). Поменять Цепь ГРМи гидронатяжитель. Ведь все движки 1zz до 2003 года масложоры а так путьм сверловки дополнительных дырок я зделаю из двигателя 2001 года двиг 2003 Цитата Ссылка на комментарий
qsc Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Тоже ездил на 1zz. Тоже много доливал )Но забил на это дело, так и доливал, пока не продал) Цитата Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А сколько норма расхода масла для движки со 100 тысячным пробегом? Цитата Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А сколько норма расхода масла для движки со 100 тысячным пробегом?У меня на Бонге, двиг R-2, пробег 248000. Расход 200-300 грам на 8000 км пробегу.Брал с пробегом 70000 км. Цитата Ссылка на комментарий
Denisfest Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 qsc какое масло доливал?Никогда необращал внимания сегодня заводил авто и пока прогревалась 10 мин первые 5 минут из трубы вылетало масло я подставил руку и она за 1 мин немного покрылась маслянными пятнами... Потом погазовал малеха до 4 тыс оборотов и повалил светлый дым, но потом как прогрелась машина дыма уже гораздо мньше было и из трубы уже масло невылетало... Цитата Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Denisfest значит колпачкам приходит хана, точнее пришла.свечи скручивал? смотрел? Цитата Ссылка на комментарий
Denisfest Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 свечи скручил ставил новые недавно! Цитата Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Denisfest резьба свечей в каком состоянии? в масле? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.