mrs-ufo Posted June 14, 2013 Report Posted June 14, 2013 Никогда автостопом не ездила, но хочу! Ищу опытного попутчика. Quote
†Corpse† Posted June 14, 2013 Report Posted June 14, 2013 Хочешь преключений на упож свою?Потом в новостях показывать будут как когото в тайге нашли. Quote
F@nDorin Posted June 14, 2013 Report Posted June 14, 2013 Никогда автостопом не ездила, но хочу! Ищу опытного попутчика.Тоже попробывал бы. Опыта нет( Quote
Svetlana1988 Posted June 14, 2013 Report Posted June 14, 2013 Было бы интересно так попутешествовать, но чота сыкатно, мало ли какие люди бывают. Эх, была бы я парнем... Quote
Stiller Posted June 14, 2013 Report Posted June 14, 2013 Никогда автостопом не ездила, но хочу! Ищу опытного попутчика.Тоже попробывал бы. Опыта нет(Так откуда опыт будет,если не пробуешь? Quote
mrs-ufo Posted June 14, 2013 Author Report Posted June 14, 2013 Никогда автостопом не ездила, но хочу! Ищу опытного попутчика.Тоже попробывал бы. Опыта нет(Так может есть желание пресоедениться ко мне, опыта наберемся? Quote
Gans86 Posted June 14, 2013 Report Posted June 14, 2013 Имхо, если одна поедешь и ты более-менее симпатичная, то 50% что в итоге изнасилуют и хз сколько %-ов что после убьют, опасаясь заявы от тебя в полицию. Так что лучше одна не пробуй, только с напарником мужиком. Quote
UU-Arenda Posted June 14, 2013 Report Posted June 14, 2013 Не сылашл чтобы автостопщика нашли в тайге, с таким настроем дома сидеть вить мир ОПАСЕН,50% ??? не более одной сотой процента и то при соответсвующим поведение. Quote