mrs-ufo Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Никогда автостопом не ездила, но хочу! Ищу опытного попутчика. Ссылка на комментарий
†Corpse† Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Хочешь преключений на упож свою?Потом в новостях показывать будут как когото в тайге нашли. Ссылка на комментарий
F@nDorin Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Никогда автостопом не ездила, но хочу! Ищу опытного попутчика.Тоже попробывал бы. Опыта нет( Ссылка на комментарий
Svetlana1988 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Было бы интересно так попутешествовать, но чота сыкатно, мало ли какие люди бывают. Эх, была бы я парнем... Ссылка на комментарий
Stiller Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Никогда автостопом не ездила, но хочу! Ищу опытного попутчика.Тоже попробывал бы. Опыта нет(Так откуда опыт будет,если не пробуешь? Ссылка на комментарий
mrs-ufo Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Никогда автостопом не ездила, но хочу! Ищу опытного попутчика.Тоже попробывал бы. Опыта нет(Так может есть желание пресоедениться ко мне, опыта наберемся? Ссылка на комментарий
Gans86 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Имхо, если одна поедешь и ты более-менее симпатичная, то 50% что в итоге изнасилуют и хз сколько %-ов что после убьют, опасаясь заявы от тебя в полицию. Так что лучше одна не пробуй, только с напарником мужиком. Ссылка на комментарий
UU-Arenda Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Не сылашл чтобы автостопщика нашли в тайге, с таким настроем дома сидеть вить мир ОПАСЕН,50% ??? не более одной сотой процента и то при соответсвующим поведение. Ссылка на комментарий