Перейти к содержанию

Закипел антифриз. Mark2 1G


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Марк2, 1997г.в., объем 2 литра.

Ехал в район на выходные. При въезде в Мухоршибирский район сделал остановку - помолиться на священном месте, услышал кипение в бачке антифриза. Температура не поднималась. Уровень жидкости охлаждающей был низким. Залил водой холодной и дальше поехал. Больше кипения не было.

Антифриз менялся в том году в июле.

Что делать? К кому обратиться? Чем грозит?

Это первая машина, опыта у меня мало.

Ссылка на комментарий

ничем не грозит, крышка точно не причем. Если антифриз нормальный, то его итак разбавляют водой. Просто за уровнем надо было поглядывать (в расширителе). Возможно что *авно залили. Единственное нельзя в кипящий радиатор заливать холодную воду, т.к. могут поити микротрещины которые приводят к замене радиатора или движки. Так же может забит радиатор с наружи. 1G двига с визкомуфтой поэтому не может обдуваться как с электрическим вентилятором Попробуй поездить по пробкам с кондером, если температура поднимется, то точно радиатор. Исправляется за 50 руб на любой мойке, тока пластины не загни.

Ссылка на комментарий

Смотреть нужно, датчик температуры охлаждающей жидкости (их 2 кстати) или релюшки на вентилятор. Тобишь сделать диагностику в сервисе

Ссылка на комментарий
ничем не грозит, крышка точно не причем.

Ты уверен? Я сам лично проходил такую ситуацию. Проблема была в неисправности клапана крышки радиатора!!

Ссылка на комментарий
ничем не грозит, крышка точно не причем.

Ты уверен? Я сам лично проходил такую ситуацию. Проблема была в неисправности клапана крышки радиатора!!

Неисправность клапана крышки радиатора приводит к разрыву самого радиатора за счет избыточного давления в системе охлаждения. И клапан никак не может привести к закипанию.

То что температура по приборам не поднялась возможно из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, проверь холостые обороты (д.б. 650+-50)